Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
...про бизнес в котором мы...
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
...про бизнес в котором мы...
Начну, пожалуй, с конца. Вчера прошла встреча под флагом профсоюза, однако к концу было решено начать уже деятельность Ассоциации владельцев бизнеса (точное название пока не скажу). Моё личное мнение: и слава Богу, что вся деятельность не связанная с заботой о простых работягах в сфере перевозок, займёт должное место. Это первое, что хотелось сказать.
Второе. "Мы стоим на грани великого шухера". Нам меняют правила игры. Круто и системно. Главное, что здесь надо сказать: шухер этот не избежен. Правила изменят, ГЛОНАСС введут, 3,50 за километр собирать будут и пр. "ништяки" на свои головы мы получим. Бастовать, требовать отмены смысла нет. Есть смысл влиться в процесс обсуждения законопроекта и гнуть свою линию, и тянуть одеяло на себя.
Теперь попробую изложить услышанное.
Похоже, государство, наконец, осознало значимость автомобильных перевозок. Правда, по своему решило эту самую значимость использовать. Внимание! Как мы знаем, любая вещь, любой предмет, любой продукт рано или поздно обязательно перевозится автомобилем. Поэтому, перевозчик назначается неким агентом, в некотором роде стукачём. Государство хочет знать сколько чего производится в реальности, хочет, как в том мультике, посчитать всех. Для этого вводится новая "грузовая накладная". Хорошо это или плохо... пока не понятно, неприятно - да, как-то не по себе мне лично от этой функции.
Ещё одно нововведение заморочное на первый взгляд, но пряник по сути. Будет нам НДС. Кто не дружил с математикой, готовит отвальную или нанимает булгахтера. Почему пряник? Платить будем 5% все т.е. для грузака разница мелкий перевоз или крупный переходит только в объёмы. Да и то Пепси, Лебедянь возят все, кому не лень уже сейчас, правда ИП заработанные через помойки получают. Тут появляются равные возможности. Кроме того, в зачёт идёт 18% НДС - чуваки! - это дотация. Для простоты восприятия возмите средний месяц. Сколько заработано? Отсюда берём 5% - назовём "А". Теперь берём расходы за тот же месяц (топливо, резина и пр. влоть до закупки харчей в "Метро"). Отсюда берём 18% - назовём "В". В бюджет надо заплатить "С", которое считаем оч просто С=А-В. При правильном подходе, к концу года государство тебе должно Нет места чёрному флагу
Есть что-то, что ещё более даёт нам равных с крупным перевозом возможностей. Это единый тариф. По этому поводу есть сомнения, но ЖД на свои тарифы не жалуются. Тут напомню про 3,50 за км просчитанный два года назад и отсроченный до конца 14-го года. Пришла информация о том, что через полгода после введения сбор будет увеличен рублей до 6. И тут что? В своё время все предприятия платили дорожный сбор - 1% с оборота. Потом его отменили, свалили всё на перевозов хотя по дорогам едет наш автомобиль только для того, чтобы перевезти чей-то груз. Не будет ли справедливым грузовладельцу поучаствовать? Так вот. Этот сбор включается в тариф. Повышается сбор - повышается тариф, дорожает топливо - повышается тариф и т.д.
Реестр. Всех перевозов переписать, каждый автомобиль вносится в реестр. Полученный номер вписывается в грузовую транспортную накладную. Потом по ГЛОНАССу можно отследить чего куда. Зато табуреткам нет шанса попасть в тот реестр. Однако, нас будут именовать "общественным транспортом"
Значительное отличие нового устава в том, что введены новые понятия "автотранспортная деятельность" - ну тут более-менее понятно, однако есть место субъектам "организующим перевозки". Каково их место - вот что самое важное.
Тут сделаю отступление. Как выглядит эта самая деятельность? Табуретки - большие, маленькие - для нас нет разницы, крупные перевозчики ну и мы мелочь. Не возьмусь дословно или доходчиво повторить услышаное, но суть такова: не смотря на размеры доходноть мелких и крупных перевозов на единицу транспорта примерно одинакова. Льготы и скидки для крупных компаний компенсируются отсутствием ИТР у мелких, водитель наёмный сливает соляру - мелкий ипэшник её покупает и пр. пр. пр. Доходность на единицу за км примерно одинакова, за исключением вопиющего дармовозничества. Кто следит за темами на .ру не только в курилке, припомнит такого г-на Пинчука владельца "Парсека", который пару лет назад в сторону одиночки даже не повернулся бы чтобы плюнуть. А вот вчера присутсвовал, активно участвовал. Видно, тож не сладко. Так вот высказал он осторожно так "мнение некоторых крупных перевозчиков", что ИП вообще не место в перевозках.
В общем, мы между молотом и наковальней. У крупных и перевозов и диспов есть свои интересы. И у они имеют ресурсы для того, чтобы свои интересы продвинуть. Какое место нам оставят? Или мы уже начнём отстаивать своё место под солнцем? Табуретки имеют интерес к 5%-му НДС для этого они должны быть вписаны в накладную как перевозчики, в новой редакции "организаторы перевозки". В этом случае мы закрепляемся в качестве наёмных работников. Крупный перевоз хочет стать ещё крупнее, поэтому очистить место на рынке, ликвидировав ИП - голубая мечта. И у ТЭКов есть возможность продвигать эту мысль в верхи.
Для начала хватит. Хотя это не всё. Но самое главное сказал.
Второе. "Мы стоим на грани великого шухера". Нам меняют правила игры. Круто и системно. Главное, что здесь надо сказать: шухер этот не избежен. Правила изменят, ГЛОНАСС введут, 3,50 за километр собирать будут и пр. "ништяки" на свои головы мы получим. Бастовать, требовать отмены смысла нет. Есть смысл влиться в процесс обсуждения законопроекта и гнуть свою линию, и тянуть одеяло на себя.
Теперь попробую изложить услышанное.
Похоже, государство, наконец, осознало значимость автомобильных перевозок. Правда, по своему решило эту самую значимость использовать. Внимание! Как мы знаем, любая вещь, любой предмет, любой продукт рано или поздно обязательно перевозится автомобилем. Поэтому, перевозчик назначается неким агентом, в некотором роде стукачём. Государство хочет знать сколько чего производится в реальности, хочет, как в том мультике, посчитать всех. Для этого вводится новая "грузовая накладная". Хорошо это или плохо... пока не понятно, неприятно - да, как-то не по себе мне лично от этой функции.
Ещё одно нововведение заморочное на первый взгляд, но пряник по сути. Будет нам НДС. Кто не дружил с математикой, готовит отвальную или нанимает булгахтера. Почему пряник? Платить будем 5% все т.е. для грузака разница мелкий перевоз или крупный переходит только в объёмы. Да и то Пепси, Лебедянь возят все, кому не лень уже сейчас, правда ИП заработанные через помойки получают. Тут появляются равные возможности. Кроме того, в зачёт идёт 18% НДС - чуваки! - это дотация. Для простоты восприятия возмите средний месяц. Сколько заработано? Отсюда берём 5% - назовём "А". Теперь берём расходы за тот же месяц (топливо, резина и пр. влоть до закупки харчей в "Метро"). Отсюда берём 18% - назовём "В". В бюджет надо заплатить "С", которое считаем оч просто С=А-В. При правильном подходе, к концу года государство тебе должно Нет места чёрному флагу
Есть что-то, что ещё более даёт нам равных с крупным перевозом возможностей. Это единый тариф. По этому поводу есть сомнения, но ЖД на свои тарифы не жалуются. Тут напомню про 3,50 за км просчитанный два года назад и отсроченный до конца 14-го года. Пришла информация о том, что через полгода после введения сбор будет увеличен рублей до 6. И тут что? В своё время все предприятия платили дорожный сбор - 1% с оборота. Потом его отменили, свалили всё на перевозов хотя по дорогам едет наш автомобиль только для того, чтобы перевезти чей-то груз. Не будет ли справедливым грузовладельцу поучаствовать? Так вот. Этот сбор включается в тариф. Повышается сбор - повышается тариф, дорожает топливо - повышается тариф и т.д.
Реестр. Всех перевозов переписать, каждый автомобиль вносится в реестр. Полученный номер вписывается в грузовую транспортную накладную. Потом по ГЛОНАССу можно отследить чего куда. Зато табуреткам нет шанса попасть в тот реестр. Однако, нас будут именовать "общественным транспортом"
Значительное отличие нового устава в том, что введены новые понятия "автотранспортная деятельность" - ну тут более-менее понятно, однако есть место субъектам "организующим перевозки". Каково их место - вот что самое важное.
Тут сделаю отступление. Как выглядит эта самая деятельность? Табуретки - большие, маленькие - для нас нет разницы, крупные перевозчики ну и мы мелочь. Не возьмусь дословно или доходчиво повторить услышаное, но суть такова: не смотря на размеры доходноть мелких и крупных перевозов на единицу транспорта примерно одинакова. Льготы и скидки для крупных компаний компенсируются отсутствием ИТР у мелких, водитель наёмный сливает соляру - мелкий ипэшник её покупает и пр. пр. пр. Доходность на единицу за км примерно одинакова, за исключением вопиющего дармовозничества. Кто следит за темами на .ру не только в курилке, припомнит такого г-на Пинчука владельца "Парсека", который пару лет назад в сторону одиночки даже не повернулся бы чтобы плюнуть. А вот вчера присутсвовал, активно участвовал. Видно, тож не сладко. Так вот высказал он осторожно так "мнение некоторых крупных перевозчиков", что ИП вообще не место в перевозках.
В общем, мы между молотом и наковальней. У крупных и перевозов и диспов есть свои интересы. И у они имеют ресурсы для того, чтобы свои интересы продвинуть. Какое место нам оставят? Или мы уже начнём отстаивать своё место под солнцем? Табуретки имеют интерес к 5%-му НДС для этого они должны быть вписаны в накладную как перевозчики, в новой редакции "организаторы перевозки". В этом случае мы закрепляемся в качестве наёмных работников. Крупный перевоз хочет стать ещё крупнее, поэтому очистить место на рынке, ликвидировав ИП - голубая мечта. И у ТЭКов есть возможность продвигать эту мысль в верхи.
Для начала хватит. Хотя это не всё. Но самое главное сказал.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ...про бизнес в котором мы...
Я, в нынешнем моём состоянии, владельцем бизнеса/транспорта не являюсь. К сожалению или нет - не знаю, просто факт. Поэтому на происходящие явления смотрю несколько со стороны. Тем не менее, мне близка позиция г-жи Таликиной, высказываемая на .ru - https://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.ph ... 7&start=20 - и на ати.
Пинчук - здравый товарищ, но вряд ли с ИП справится. Это ж надо менять систему хозяйствования на социалистическую, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Пинчук - здравый товарищ, но вряд ли с ИП справится. Это ж надо менять систему хозяйствования на социалистическую, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Не стоит ждать ничего хорошего, хоть я и оптимист по жизни
Не было ещё такого прецедента, чтобы нынешняя власть сделала что-либо лучше, проще и логичнее.
А учитывая её патологическую ненависть к малому бизнесу, стоит реально нервничать.
Меня мало волнуют какие-либо изменения правил игры, меня волнуют факты, которые уже не раз имели место быть, что при таких изменениях властьимущие со своих личных интересов или за бабло от "заказчиков" начинают пилить рынок.
И этого стоит реально боятся.
Какими словами это не назови , но в этом законопроекте вводится лицензирование перевозчиков, а в нашей стране это может превратиться в ад и с бюрократической стороны, и с тупо коррупционной.
А если, не дай бог, некоторые особо крупные "Пинчуки" вступят в сговор и пролоббируют закон либо о допустимой численности тр. средств на конторе для включения в реестр, либо вообще законодательно ограничат возможное число игроков на рынке, как сделано было в Питере с пассажирскими перевозками, то нам всем, как мелочевке, просто звездец.
"А мне лично нравится регулирование тарифов." (C)
Бред полный, поскольку такое невозможно в условиях здоровой конкуренции, а при введении единого тарифа, либо попытках государства эти тарифы контролировать, ни о какой конкуренции речи быть не может, со всеми вытекающими..
"А еще есть очень большое желание прописать в этом ГАТР сроки оплаты, и все связанные с этим моменты, которые регулируются действующим законодательством." (C)
А что, простите, сейчас мешает заключать НОРМАЛЬНЫЕ договора и контролировать этот вопрос?
Два коротких примера хорошо показывают то, с чем она сейчас имеет проблемы и что её волнует, вот только она не понимает, что и сейчас могла бы все это контролировать, руководствуясь собственным здравым смыслом и уже действующими законами.
Такие как Пинчук сожрут ближнего своего и не подавятся!
Пожалуйста, вот яркий пример:
Не было ещё такого прецедента, чтобы нынешняя власть сделала что-либо лучше, проще и логичнее.
А учитывая её патологическую ненависть к малому бизнесу, стоит реально нервничать.
Меня мало волнуют какие-либо изменения правил игры, меня волнуют факты, которые уже не раз имели место быть, что при таких изменениях властьимущие со своих личных интересов или за бабло от "заказчиков" начинают пилить рынок.
И этого стоит реально боятся.
Какими словами это не назови , но в этом законопроекте вводится лицензирование перевозчиков, а в нашей стране это может превратиться в ад и с бюрократической стороны, и с тупо коррупционной.
А если, не дай бог, некоторые особо крупные "Пинчуки" вступят в сговор и пролоббируют закон либо о допустимой численности тр. средств на конторе для включения в реестр, либо вообще законодательно ограничат возможное число игроков на рынке, как сделано было в Питере с пассажирскими перевозками, то нам всем, как мелочевке, просто звездец.
Никак не соглашусь, вот пара цитат этой дамы.alexal9 писал(а): 13:29, 14 апр 2013. Тем не менее, мне близка позиция г-жи Таликиной, высказываемая на .ru - https://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.ph ... 7&start=20 - и на ати.
"А мне лично нравится регулирование тарифов." (C)
Бред полный, поскольку такое невозможно в условиях здоровой конкуренции, а при введении единого тарифа, либо попытках государства эти тарифы контролировать, ни о какой конкуренции речи быть не может, со всеми вытекающими..
"А еще есть очень большое желание прописать в этом ГАТР сроки оплаты, и все связанные с этим моменты, которые регулируются действующим законодательством." (C)
А что, простите, сейчас мешает заключать НОРМАЛЬНЫЕ договора и контролировать этот вопрос?
Два коротких примера хорошо показывают то, с чем она сейчас имеет проблемы и что её волнует, вот только она не понимает, что и сейчас могла бы все это контролировать, руководствуясь собственным здравым смыслом и уже действующими законами.
Не может быть здравым человек, если в собственных неудачах в танцах он винит других людей, а не собственные яйцаalexal9 писал(а): 13:29, 14 апр 2013Пинчук - здравый товарищ, но вряд ли с ИП справится. Это ж надо менять систему хозяйствования на социалистическую, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Такие как Пинчук сожрут ближнего своего и не подавятся!
Пожалуйста, вот яркий пример:
Я терпеть не могу людей, возомнивших себя "солнцеподобными", которые уже просто охреневшие от собственной значимости и имеют наглость озвучивать свои быдлячие желания на публике.serge.78 писал(а): 13:07, 14 апр 2013... г-на Пинчука владельца "Парсека", который пару лет назад в сторону одиночки даже не повернулся бы чтобы плюнуть. А вот вчера присутсвовал, активно участвовал. Видно, тож не сладко. Так вот высказал он осторожно так "мнение некоторых крупных перевозчиков", что ИП вообще не место в перевозках .... .
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ...про бизнес в котором мы...
Мне показалось, она это с иронией пишет. Неужели я ошибся?obedanet писал(а): 20:45, 14 апр 2013пара цитат этой дамы.
"А мне лично нравится регулирование тарифов." (C)
Вообще, она мне "не брат(в смысле, не сестра), не сват", я с ней лично не знаком, однако знаком с её позицией по перевозочным вопросам. Так её как раз трудно обвинить в том, что она не пользуется инструментами законов сейчас. И нормальные договоры она как раз заключает, и, в отличие от многих, контролирует их.
По Пинчуку. Прекрасно знаю и помню его отношение к ИП собственникам/водителям. Ты, Андрей, занят международными перевозками, причём, как я понимаю, весьма плотно, т.е. на АТИ не частый гость, если вообще заходишь, а я помню его прекрасно ещё по нулевым годам. Но он один из немногих на том ресурсе отстаивал и продолжает отстаивать исполнение ППГ и является противником табуреток.
Хотя опять же, последнее не делает его молодцом.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Новость для международников. Минтранс отменил квоты для иностранных перевозчиков.
Каков будет тариф не понятно пока. Скорее всего введут некую минималку для оплаты сборов и чтоб затраты на топливо компенсировались, а вычислять затраты на ремонт, амортизацию и пр. это вряд ли.
Квалификация (завуалированное лицензирование) может быть на пользу, а может повториться прошлый опыт: просто отъём чёрного нала. Польза в том, что чел, получивший компенсацию за халабуду в Адлере, не побежит покупать фуру.
Неясностей много. Ни детали, ни механизмы не озвучены они обсуждаются. Заметьте, мы трём на форумах, а крупные перевозы и экспы в кулуарах и в прессе. Ни какие депутаты, министры, руководители страховых компаний наши форумы читать не будут.
Каков будет тариф не понятно пока. Скорее всего введут некую минималку для оплаты сборов и чтоб затраты на топливо компенсировались, а вычислять затраты на ремонт, амортизацию и пр. это вряд ли.
Квалификация (завуалированное лицензирование) может быть на пользу, а может повториться прошлый опыт: просто отъём чёрного нала. Польза в том, что чел, получивший компенсацию за халабуду в Адлере, не побежит покупать фуру.
Неясностей много. Ни детали, ни механизмы не озвучены они обсуждаются. Заметьте, мы трём на форумах, а крупные перевозы и экспы в кулуарах и в прессе. Ни какие депутаты, министры, руководители страховых компаний наши форумы читать не будут.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Ну не очень понятно в контексте, мне показалось, что серьезно, хотя могу ошибаться.
Я просто помню эту даму, как она появилась на форуме с сообщением о том, что у неё водитель пропал.
Потом выяснилось, что он запил, что водители у неё гастробайтеры и прочие подробности.
Человек может быть педантом в использовании инструментов закона, но это не значит, что там все процветает.
Сам же видишь, что у неё наболело о сроках платежей
И я очень негативно отношусь к людям, которые ищут выгоду в найме собственных сотрудников!
Я не ярый противник гастробайтерства, но сам категорически не поддерживаю это, пусть мы все и бродяги, но водитель должен приезжать домой на грузовике и порт приписки грузовика с домом водителя должны быть рядом.
Наем иногородних с дальних регионов может быть обоснован лишь вопросами экономии, со всеми вытекающими рисками.
Может быть я предвзято отношусь поэтому к ней, тем более, что она живет и работает в моем родном городе.
Ну то ясно, что не бывает абсолютно черного или абсолютно белого в характере и мозге человека, всегда найдется пара вопросов, в коих ты согласен с тем, чье мнение в других вопросах тебе омерзительно может бытьalexal9 писал(а): 22:04, 14 апр 2013 По Пинчуку. Прекрасно знаю и помню его отношение к ИП собственникам/водителям. Ты, Андрей, занят международными перевозками, причём, как я понимаю, весьма плотно, т.е. на АТИ не частый гость, если вообще заходишь, а я помню его прекрасно ещё по нулевым годам. Но он один из немногих на том ресурсе отстаивал и продолжает отстаивать исполнение ППГ и является противником табуреток.
Пинчук может быть десять тысяч раз недоволен ИП и прочими мелкими перевозчиками, но это ни в кой мере не дает ему право заявлять, что они не имеют право на жизнь.
Мне, например, наоборот кажется, что именно крупные парки диктуют правила игры, от них основной ценовой демпинг исходит на рынке перевозок.
Та же самая ситуация и на рынке международных перевозок, пока крупные игроки будут подавать свой транспорт по бросовым ценам - НИЧЕГО не изменится.
Но это лирика, а если по теме, то я уверен в том, что новые планируемые законы мало что изменят.
В России на данный момент невозможно вывести все свои деньги в белый оборот, без СЕРЬЕЗНОГО поднятия ставок на перевозки!
И это в большей мере касается именно крупных игроков, у которых только зарплатные расходы состоят на две трети из черного нала, а они и сейчас сидят на НДС.
Вот то же ППГ, существующее у нас, настолько далеко от реалий, что превращается в бесполезный свод законов и Пинчук может защищать их только на форумах, лишь в малой мере соблюдая их в жизни.
Больше чем уверен, что и новые инициативы будут соблюдаться также
Ну не умеют у нас создавать полезные и нужные законы, их бывшие троечники пишут, если не бывшая пехота тамбовской группировки
Ещё меньше у нас умеют контролировать то, что выпустили на бумаге, что усугубляется ещё и дикой коррупцией.
Ёшкин кот, у нас до сих пор честный техосмотр не могут сделать!!!
А сейчас с ним вообще ноль проблем!
Ты не поверишь, если два года назад надо было хоть заехать на ИТК, чтобы там машину сфотографировали на линии, то сейчас заявка по скайпу, перевод БЕЗНАЛА на счет и тебе в офис привозят оформленные диагностические карты
УЖЕ МЗДУ МОЖНО ПЛАТИТЬ БЕЗНАЛОМ!
А ведь так все просто - ОДИН ЧЕСТНЫЙ ТЕХОСМОТР и, как минимум, треть, если не половина, дармовозов у забора или вообще на разборках..
ПАРА ЧЕСТНЫХ весовых на каждой федералке и грузов, как минимум, НА ТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
Вот нафига новые рецепты? Всё можно наладить старыми инструментами, было бы желание у власти...
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
Сережа, что за квоты отменили?serge.78 писал(а): 22:45, 14 апр 2013Новость для международников. Минтранс отменил квоты для иностранных перевозчиков.
Хотя какая разница?
У нас одной рукой дают конфетку, а в другой руке у них бита, которой ту конфетку жестко выбивают из твоего рта вместе с зубами
Вот как можно конкурировать с Эстонцами, если у них только телега на 10 000 евро дешевле стоит, если за живые деньги брать, я просто молчу про кредитную политику.
А у нас помимо диких таможенных платежей ещё и утилизационный сбор вводят...
Да нет разницы, это просто утопия - прописанные тарифы..serge.78 писал(а): 22:45, 14 апр 2013Каков будет тариф не понятно пока. Скорее всего введут некую минималку для оплаты сборов и чтоб затраты на топливо компенсировались, а вычислять затраты на ремонт, амортизацию и пр. это вряд ли..
Ну почему не побежит, если это можно будет купить?serge.78 писал(а): 22:45, 14 апр 2013Квалификация (завуалированное лицензирование) может быть на пользу, а может повториться прошлый опыт: просто отъём чёрного нала. Польза в том, что чел, получивший компенсацию за халабуду в Адлере, не побежит покупать фуру.
Или ты думаешь, что именно это будет соблюдаться без коррупции?
Я думаю как раз наоборот..
Мне пофиг на стоматолога, купившего сцепку...
Меня волнует то, что в нашей коррупции проблемы с получением регистра и "новых прав" водителя будет серьезной проблемой для пусть маленьких, но тех, кто уже давно этим зарабатывает на жизнь...
И хорошо, если это будет проблемой разрешимой...
Так же, как они не будут слушать кулуары и статьи в прессе крупных перевозовserge.78 писал(а): 22:45, 14 апр 2013Неясностей много. Ни детали, ни механизмы не озвучены они обсуждаются. Заметьте, мы трём на форумах, а крупные перевозы и экспы в кулуарах и в прессе. Ни какие депутаты, министры, руководители страховых компаний наши форумы читать не будут.
Я тебя умоляю, Сережа, среди владельцев крупных контор не меньше конченных лузеров, чем у мелкоты
Я лично знаю в Питере две конторы достаточно крупных, которые давно на рынке международки для прикрытия сторонних дел их хозяев...
Новые машины, все дела, только конторы работаю в минус и откровенно гадят на рынке, поскольку владельцам пофиг на рентабельность...
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Вот здесь ты не прав. Слушают и договариваются. Результат: появилось место для табуреток, которого раньше прописано не было. Если они сейчас отожмут НДС, мелкие перевозчики попадут в рабство реальное. Потому как, если ты в списке, налогами обложен, стоять не сможешь, а как будут прописаны правила работы "общественного транспорта"? Вот здесь я вообще не вижу даже фантика от шоколадки.obedanet писал(а): 23:42, 14 апр 2013Так же, как они не будут слушать кулуары и статьи в прессе крупных перевозов
В остальном верно. Я тоже не питаю иллюзий. Почему нынешние ППГ не заработали? Да просто ни кто не стал их выполнять и всё! А государсво не стало контролировать их выполнение. Я попытался. Результат: одна перевозка оплачена только сейчас, по второй Арбитраж (ХЗ когда закончится)
Меня самого откровенно достала эта борьба. Но что-то же надо делать. Если нам каторгу прописывают, что ж сидеть-то молча?
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- Серый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 21:57, 20 мар 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Наивные Чукотские мальчеГи вы. Даже читать не стал всё.
Скажу вам одно!!!
Если нас, крупных и мелких, паставят в одинаковые условия, то это означает для мелких, - "кИш накуй".
Потомучто, крупный, у которого денег как у дурака махорки, купит столько автомобилей, сколько необходимо,
Чтоб заткнуть все дырки. Вас тут ни кто учитывать не будет. И ваш "Транспорт общего пользования" ни кому накуй не нужен будет.
Давайте, памечтайте, как вы там, в этом новом мире будете первыми в очереди на шиколад А за вами ДЛ и Магнит очередь занимает.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Вас всех давно пересчитали. И единственная проблемма для укрупнения парков крупных перевозов это нехватка кадров. И вот сдесь как раз есть потенциал для них. Убив тебя, мелкого перевоза, поиметь в числе своих кадров.
Скажу вам одно!!!
Если нас, крупных и мелких, паставят в одинаковые условия, то это означает для мелких, - "кИш накуй".
Потомучто, крупный, у которого денег как у дурака махорки, купит столько автомобилей, сколько необходимо,
Чтоб заткнуть все дырки. Вас тут ни кто учитывать не будет. И ваш "Транспорт общего пользования" ни кому накуй не нужен будет.
Давайте, памечтайте, как вы там, в этом новом мире будете первыми в очереди на шиколад А за вами ДЛ и Магнит очередь занимает.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Вас всех давно пересчитали. И единственная проблемма для укрупнения парков крупных перевозов это нехватка кадров. И вот сдесь как раз есть потенциал для них. Убив тебя, мелкого перевоза, поиметь в числе своих кадров.
Re: ...про бизнес в котором мы...
ваши предложения какие?
из всего колличества букв разобрал тока одно,кто был на вечеринке,тот красавчег,кто не был тот лузер
а толковых предложений ноль
из всего колличества букв разобрал тока одно,кто был на вечеринке,тот красавчег,кто не был тот лузер
а толковых предложений ноль
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
А я, если честно, уже не готов бороться ни с чем, стал фаталистом - что будет, то будет
Проблемы будем решать по мере поступления, пока они будут решаемы.
Ну не вышли мы семи пядей во лбу, а кругом слишком много крупных игроков, которые диктуют политику.
Ни разу не удивлюсь, что рано или поздно придется тупо закрыться.
Мы и так уже в рабстве у грузовладельцев и диспетчеров, которые на фоне собственных же рыданий об упадке транспортной отрасли плющат друг друга демпингом.
И так будет, пока предложение машин больше наличия грузов.
А убирать шрот с дорог никто не желает, хотя инструменты для этого были, есть и будут.
Вон в Питере фирма есть крупная Аркотурс, так они у себя прямо на базе освоили сборку конструкторов ПАЗ, уже не меньше трети их парка на ПАЗиках ездит.
Ну как можно им что-то противопоставить, если для тебя тема пятилетних машин закрыта, а им можно использовать серые схемы, им машины реально в три копейки обходятся, пятилетки в Европе уже давно муку стоят.
У них полно гастробайтеров из регионов, которые реально живут в машинах за 30 тысяч рублей в месяц...
А мы вынуждены поднимать зарплаты водителям, потому что у нас элита работает, она дороже стоит, в два раза дороже!
И очень обидно, когда непосредственно ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ рыдают, что кругом водители дебилы одни, а сами тут же ставки роняют, переводя часть грузов под Эстонцев, где впрочем тоже за рулями грузовиков уже "интеллект" за "интеллектом"...
Ну какие тут законы что решают и что будут решать?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Проблемы будем решать по мере поступления, пока они будут решаемы.
Ну не вышли мы семи пядей во лбу, а кругом слишком много крупных игроков, которые диктуют политику.
Ни разу не удивлюсь, что рано или поздно придется тупо закрыться.
Мы и так уже в рабстве у грузовладельцев и диспетчеров, которые на фоне собственных же рыданий об упадке транспортной отрасли плющат друг друга демпингом.
И так будет, пока предложение машин больше наличия грузов.
А убирать шрот с дорог никто не желает, хотя инструменты для этого были, есть и будут.
Вон в Питере фирма есть крупная Аркотурс, так они у себя прямо на базе освоили сборку конструкторов ПАЗ, уже не меньше трети их парка на ПАЗиках ездит.
Ну как можно им что-то противопоставить, если для тебя тема пятилетних машин закрыта, а им можно использовать серые схемы, им машины реально в три копейки обходятся, пятилетки в Европе уже давно муку стоят.
У них полно гастробайтеров из регионов, которые реально живут в машинах за 30 тысяч рублей в месяц...
А мы вынуждены поднимать зарплаты водителям, потому что у нас элита работает, она дороже стоит, в два раза дороже!
И очень обидно, когда непосредственно ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ рыдают, что кругом водители дебилы одни, а сами тут же ставки роняют, переводя часть грузов под Эстонцев, где впрочем тоже за рулями грузовиков уже "интеллект" за "интеллектом"...
Ну какие тут законы что решают и что будут решать?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
А ДЛ, кстати, уже и на международку ломится Видел я уже их машины в Скандинавии.
Ну вот уж хрен им, я лучше на автобус в город пойду работать, там хоть польза будет какая - никакая для обществаСерый писал(а): 10:58, 15 апр 2013Вас всех давно пересчитали. И единственная проблемма для укрупнения парков крупных перевозов это нехватка кадров. И вот сдесь как раз есть потенциал для них. Убив тебя, мелкого перевоза, поиметь в числе своих кадров.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Насчёт красавчег - лузер чушь полная. Люди спросили что было, я рассказал что услышал.kudoyrov писал(а): 11:04, 15 апр 2013ваши предложения какие?
из всего колличества букв разобрал тока одно,кто был на вечеринке,тот красавчег,кто не был тот лузер
а толковых предложений ноль
Предложений ни каких высказывать не собирался, да и не должен.
А разговор заведен к тому, чтобы те кто хочет своё мнение сказать высказал его. А там уже видно будет.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- Серый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 21:57, 20 мар 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Ну вот если коротко, то я за то, чтобы соблюдались простейшие действующие законы, чтобы они одинаковыми были для всех!serge.78 писал(а): 12:43, 15 апр 2013 А разговор заведен к тому, чтобы те кто хочет своё мнение сказать высказал его. А там уже видно будет.
1. Честный и качественный ежегодный техосмотр.
2. Честные весы по всем федеральным дорогам, хотя бы по одной между крупными городами.
Легче станет в течении года, значительно легче.
А пока прямая тенденция лишь к тому, что станет хуже...
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Потому до конца всё и рассказываю. А то расстрел
На счёт весов сказали "идёт работа", будут автоматические устанавливать с камерами. За вес такая новость: лишение отменяется, если перегруз не больше 10%. Прописывают ответственность грузака за перегруз. Правда не понятно ни фига камера-то машину фоткает, т.е. привязка к перевозу получаетсяobedanet писал(а): 13:00, 15 апр 2013Ну вот если коротко, то я за то, чтобы соблюдались простейшие действующие законы, чтобы они одинаковыми были для всех!1. Честный и качественный ежегодный техосмотр.2. Честные весы по всем федеральным дорогам, хотя бы по одной между крупными городами.
Андрей, этот подход понятен и справедлив. Но многие одиночки, я в их числе, не пройдут такой осмотр. А машины в таком состоянии не потому, что жлобимся денег на ремонт выделить, а потому что не из чего выделять. Поэтому условия для заработать надо сначала, а уж потом посмотреть кто как распорядился средствами. Но эта тема, пока вне повестки. Пока хотят изменить условия, всю схему принципиально, что мы получим, если своё слово не скажем?
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- Сергей (Кохма)
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 09:49, 19 мар 2012
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ...про бизнес в котором мы...
Федеральная налоговая служба выступила против отмены транспортного налога и включения его в стоимость топлива. В противном случае пострадают регионы, чьи бюджеты во многом формируются за счет этого сбора, пояснило ведомство. Губернаторы тоже опасаются, что такая мера "обесточит" их доходы. Транспортный налог "вливается" в местные дорожные фонды, из которых берутся средства на ремонт и поддержание дорог, строительство новых трасс и т.п. А акцизы идут в общий федеральный "котел". В прошлом году больше стали говорить уже про экологический сбор, который сначала планируют "обкатать" на грузовиках и коммерческом транспорте.
В Минфине уверены, что транспортный налог, в конце концов, должен быть заменен экологическим. При его расчете будет учитываться объем и экологический класс двигателя, а также возраст автомобиля. В результате новые "экомобили" получат серьезные понижающие коэффициенты. Эту инициативу поддерживает и Минпромторг, в задачи которого входит развитие автомобильной промышленности.
Спор о судьбе транспортного налога ведется уже несколько лет. Основных вариантов сегодня три: оставить все как есть (именно по этому пути мы пока и идем), "внедрить" транспортную "подать" в стоимость бензина или заменить ее экологическим налогом. Имеется и экзотический вариант - привязать транспортный налог только к пробегу автомобиля, как это делается в Голландии. Но нам это явно не подходит - автолюбители-умельцы сразу начнут скручивать спидометры.
Цель реформы транспортного налога - обновить российский автопарк, который в большинстве регионов уже напоминает передвигающееся кладбище металлического секонд-хенда.
Задача непростая: на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. Такие машины потребляют много горючего, наносят ущерб природе и сильно изнашивают дорожное покрытие. Поэтому тот, кто много ездит, и платить должен больше. Для того чтобы компенсировать отмену налога нужно в стоимость горючего включить платеж, составляющий 3-6 процентов от стоимости бензина, подсчитали специалисты.
Это приведет не только к увеличению цен на топливо, но и разгонит инфляцию, указывают налоговики. Потому что горючее - существенная составляющая стоимости всех товаров, начиная от хлеба и заканчивая промышленным оборудованием.
Сторонники "включения" транспортного налога в стоимость горючего, наоборот, считают, что с помощью этой меры мы решим много проблем. Во-первых, у людей появится стимул покупать более современные машины, потребляющие меньше бензина. Второе - появится спрос на гибридные автомобили и электромобили, за которыми, поговаривают, будущее. Третье - появится возможность обложить реальным сбором физических лиц, которые используют личный транспорт в коммерческих целях.
Другое дело, что технически "привязать" налог к стоимости бензина будет не просто. В России отсутствует единая компьютерная сеть, в которую стекалась бы информация со всех АЗС (подобная система действует, например, в США, где налог "включен" в бензин). Создать ее с нуля? На это потребуется уйма денег, взять которых неоткуда.
"Автомобилистам все равно, каким налогом их обкладывают и как он распределяется. Им важно знать, что их деньги реально расходуются на строительство и ремонт дорог",
- говорит управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Павел Строков, выступающий за отмену налога и включения его в стоимость топлива.
Замена транспортного налога на экологический - достаточно шаткий путь, считает эксперт. Его цель - заставить людей менять свои старые автомобили на новые. Но те, у кого есть на это деньги и так обновляют автомобиль в течение трех лет. А остальные просто не имеют такой возможности.
"Управление транспортным средством - это всегда высокие риски, связанные с ДТП, нанесением ущерба здоровью пешеходов и т.п. Их нужно как-то страховать. Если человек не может потратить 150-200 тысяч рублей на то, чтобы доплатить за новый, более современный автомобиль, ему не место на дороге", - категоричен директор Аuto-dealer.ru Олег Дацкив.
По его мнению, наиболее разумным шагом была бы как раз замена транспортного налога экологическим. Хотя его параметры пока находятся в стадии разработки. Эксперт считает, что российская норма "выбытия" автомобилей должна быть сопоставима с развитыми странами и составить 6-8 процентов автопарка. Другими словами, ежегодно должны списываться в утиль около 3 миллионов развалюх. Это примерно соответствует годовому уровню продаж транспортных средств в России.
Вот ещё экологический налог на нас обкатают и будет щастье
В Минфине уверены, что транспортный налог, в конце концов, должен быть заменен экологическим. При его расчете будет учитываться объем и экологический класс двигателя, а также возраст автомобиля. В результате новые "экомобили" получат серьезные понижающие коэффициенты. Эту инициативу поддерживает и Минпромторг, в задачи которого входит развитие автомобильной промышленности.
Спор о судьбе транспортного налога ведется уже несколько лет. Основных вариантов сегодня три: оставить все как есть (именно по этому пути мы пока и идем), "внедрить" транспортную "подать" в стоимость бензина или заменить ее экологическим налогом. Имеется и экзотический вариант - привязать транспортный налог только к пробегу автомобиля, как это делается в Голландии. Но нам это явно не подходит - автолюбители-умельцы сразу начнут скручивать спидометры.
Цель реформы транспортного налога - обновить российский автопарк, который в большинстве регионов уже напоминает передвигающееся кладбище металлического секонд-хенда.
Задача непростая: на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. Такие машины потребляют много горючего, наносят ущерб природе и сильно изнашивают дорожное покрытие. Поэтому тот, кто много ездит, и платить должен больше. Для того чтобы компенсировать отмену налога нужно в стоимость горючего включить платеж, составляющий 3-6 процентов от стоимости бензина, подсчитали специалисты.
Это приведет не только к увеличению цен на топливо, но и разгонит инфляцию, указывают налоговики. Потому что горючее - существенная составляющая стоимости всех товаров, начиная от хлеба и заканчивая промышленным оборудованием.
Сторонники "включения" транспортного налога в стоимость горючего, наоборот, считают, что с помощью этой меры мы решим много проблем. Во-первых, у людей появится стимул покупать более современные машины, потребляющие меньше бензина. Второе - появится спрос на гибридные автомобили и электромобили, за которыми, поговаривают, будущее. Третье - появится возможность обложить реальным сбором физических лиц, которые используют личный транспорт в коммерческих целях.
Другое дело, что технически "привязать" налог к стоимости бензина будет не просто. В России отсутствует единая компьютерная сеть, в которую стекалась бы информация со всех АЗС (подобная система действует, например, в США, где налог "включен" в бензин). Создать ее с нуля? На это потребуется уйма денег, взять которых неоткуда.
"Автомобилистам все равно, каким налогом их обкладывают и как он распределяется. Им важно знать, что их деньги реально расходуются на строительство и ремонт дорог",
- говорит управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Павел Строков, выступающий за отмену налога и включения его в стоимость топлива.
Замена транспортного налога на экологический - достаточно шаткий путь, считает эксперт. Его цель - заставить людей менять свои старые автомобили на новые. Но те, у кого есть на это деньги и так обновляют автомобиль в течение трех лет. А остальные просто не имеют такой возможности.
"Управление транспортным средством - это всегда высокие риски, связанные с ДТП, нанесением ущерба здоровью пешеходов и т.п. Их нужно как-то страховать. Если человек не может потратить 150-200 тысяч рублей на то, чтобы доплатить за новый, более современный автомобиль, ему не место на дороге", - категоричен директор Аuto-dealer.ru Олег Дацкив.
По его мнению, наиболее разумным шагом была бы как раз замена транспортного налога экологическим. Хотя его параметры пока находятся в стадии разработки. Эксперт считает, что российская норма "выбытия" автомобилей должна быть сопоставима с развитыми странами и составить 6-8 процентов автопарка. Другими словами, ежегодно должны списываться в утиль около 3 миллионов развалюх. Это примерно соответствует годовому уровню продаж транспортных средств в России.
Вот ещё экологический налог на нас обкатают и будет щастье
Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу. т:89203727400 Сергей.
- Velotrucker
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09:13, 11 мар 2012
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ...про бизнес в котором мы...
Это замкнутый круг:serge.78 писал(а): 13:37, 15 апр 2013Андрей, этот подход понятен и справедлив. Но многие одиночки, я в их числе, не пройдут такой осмотр. А машины в таком состоянии не потому, что жлобимся денег на ремонт выделить, а потому что не из чего выделять. Поэтому условия для заработать надо сначала, а уж потом посмотреть кто как распорядился средствами.obedanet писал(а): 13:00, 15 апр 2013Ну вот если коротко, то я за то, чтобы соблюдались простейшие действующие законы, чтобы они одинаковыми были для всех!1. Честный и качественный ежегодный техосмотр.2. Честные весы по всем федеральным дорогам, хотя бы по одной между крупными городами.
"сначала дайте заработать, потом - честный техосмотр".
Потому что, пока не будет честного техосмотра, честных весов, а главное - действенной государственной инспекции труда в сотрудничестве с профсоюзами (которых у автоперевозчиков нет), ничего не изменится и никто не станет ничего зарабатывать.
Чтобы что-то изменить, нужна организация, главной целью которой должна быть защита трудовой единицы - водителя, а не перевозчика. То есть - настоящий профсоюз.
При этом, чем лучше будут контролироваться условия труда и зарплата водителя, тем лучше будет и частникам, - это же просто и понятно, если хоть чуть-чуть напрячь мозг.
Это в своё время пытались вдолбить Валере, но он так ничего и не понял.
А все эти "ассоциации", "некоммерческие партнёрства", "сро" и тому подобное всегда будут превращаться в пшик по двум простым причинам:
1. в них каждый будет тянуть одеяло на себя, что несложно просчитать В РУБЛЯХ (было дело, считали);
2. они не нужны государству.
Может ли ещё такой реальный профсоюз появиться? Теперь уже вряд ли. Даже мировые тенденции теперь не те, тем более - российские.
Так что, всё остаётся так, как и прежде: плыть по течению и приспосабливаться к очередным придумкам власти.
Ну, или завязывать, пока не поздно
Тоже есть сведения, что многие гаишники недавно проходили подготовку на тему рто.
На той неделе "ставка" в некоторых местах Ленобласти за отсутствие тахографа была 1000р.
Но в течении 2-3-х месяцев выработается консенсус и этот ценник должен упасть.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
А чтобы вменяемо что-то организовать - стране нужна новая власть, эта уже ничего делать не будет.
Она погрязла в коррумпированном бизнесе, а если люди рулят своим бизнесом, то на другое времени у них не остается, плюс возможности наглого законодательства в поддержку себя и своих партнеров, или, хуже того, за деньги, лоббируя чьи-то чужие интересы.
Вы хоть припомните ну хоть одно здравое решение власти, которое было бы в помощь, а не во вред?
На последнем экономическом форуме, когда господин медведев распинался о привлекательности России для инвесторов, крупнейшие из них демонстративно покинули зал, это мало освещалось в прессе, а статьи с об этом на крупных интернет ресурсах убирались в течении пары часов, после публикации, но пару я успел тогда прочитать.
И меня, например, есть уверенность в том, что все новые законы по нам сейчас пишутся не для улучшения и оздоровления ситуации на автотранспорте, а исключительно для того, чтобы серьезно удорожить нам жизнь и делается это в поддержку РЖД, почти половиной которой владеют конкретные люди, но которые не в состоянии грамотно управлять этим монстром, поэтому им нужны законодательные рычаги, - плющить прямых конкурентов.
А профсоюз, что профсоюз, я сильно сомневаюсь в том, что в России он сможет набрать силу без жестких и незаконных методов воздействия на штрейкбрехеров и прочих несознательных элементов
А у нас, как верно замечено, профсоюз уже делает ставки на крупных перевозов, которые напрямую поучаствовали в девальвации самих перевозок и труда водителя.
Она погрязла в коррумпированном бизнесе, а если люди рулят своим бизнесом, то на другое времени у них не остается, плюс возможности наглого законодательства в поддержку себя и своих партнеров, или, хуже того, за деньги, лоббируя чьи-то чужие интересы.
Вы хоть припомните ну хоть одно здравое решение власти, которое было бы в помощь, а не во вред?
На последнем экономическом форуме, когда господин медведев распинался о привлекательности России для инвесторов, крупнейшие из них демонстративно покинули зал, это мало освещалось в прессе, а статьи с об этом на крупных интернет ресурсах убирались в течении пары часов, после публикации, но пару я успел тогда прочитать.
И меня, например, есть уверенность в том, что все новые законы по нам сейчас пишутся не для улучшения и оздоровления ситуации на автотранспорте, а исключительно для того, чтобы серьезно удорожить нам жизнь и делается это в поддержку РЖД, почти половиной которой владеют конкретные люди, но которые не в состоянии грамотно управлять этим монстром, поэтому им нужны законодательные рычаги, - плющить прямых конкурентов.
А профсоюз, что профсоюз, я сильно сомневаюсь в том, что в России он сможет набрать силу без жестких и незаконных методов воздействия на штрейкбрехеров и прочих несознательных элементов
А у нас, как верно замечено, профсоюз уже делает ставки на крупных перевозов, которые напрямую поучаствовали в девальвации самих перевозок и труда водителя.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Velotrucker писал(а): 20:44, 15 апр 2013Чтобы что-то изменить, нужна организация, главной целью которой должна быть защита трудовой единицы - водителя, а не перевозчика. То есть - настоящий профсоюз.
Всё это верно. Только не сами ли мы просрали профсоюз? Валера не Путин его можно было наставить на путь истиный. Только вместо этого кричали все "нафиг нам профсоюз не нужен" (т.е. ни такой, ни какой вообще)obedanet писал(а): 08:49, 16 апр 2013А у нас, как верно замечено, профсоюз уже делает ставки на крупных перевозов, которые напрямую п
оучаствовали в девальвации самих перевозок и труда водителя.
А орган какой-нибудь нужен. Ходя бы ради получения информации. Кто нас информирует о любых измениях, касающихся перевозок? Влад. Валерин анализ ситуации не всегда совпадает с общим пониманием, но он хоть в ящике, на радио выссказывает мнение более-менее близкое перевозам. Если бы не они и тахи, и ППГ, и техрегламент для большинства из нас были бы очень неприятным сюрпризом. Кстати, человека из тюрьмы вытащили на общесвенных началах. Что они в ответ получают? Плевки и пинки от людей, которые даже не пытаются хотя бы оценить, понять происходящее, о сделать и не говорю. Ну так не надо удивляться, что они огрызаются.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
И, кстати, если на такие собрания будут приезжать "парсеки" всякие (Пинчук, к слову, очень грамотно говорит, с доводами и аргументами, цыфрами оперирует), а им в противовес будут присутствовать два-три одиночки с языками засунутыми не знамо куда, что получим на выходе?
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: ...про бизнес в котором мы...
Не соглашусь, Сергей
Орган информации правильному руководителю не нужен особо, я тут как-то захожу в офис наш и вижу у нашего босса открытый приказ 36 на компе, а он на форумах не общается, ни на каких...
Да и даже число пользователей профильных форумов не коммерческих говорит само за себя..
Ну даже взять дальнобои.ру, ну сколько там активных пользователей?
Две-три сотни, которые и дают форуму жизнь?
Которые активно участвуют в обсуждениях и имеют что-либо сказать, да и то время от времени скатываясь на "15 канал культура" ....
Капля в море, среди огромного количества водителей, ИП и прочих "хозяев" всех мастей, которые даже желанием чем-либо интересоваться не имеют..
Я с Валерием Войтко встречался один раз в жизни, спорить не буду, он произвел отличное впечатление на меня, так же как и его мысли, оглашаемые "на бумаге" производят неизменно-благоприятное впечатление.
Чего, к сожалению, не скажешь о его ближайшем окружении, несколько агрессивном и "упёртом" в навязывании своего мнения, мягко говоря..
Но дело-то не в том, я в профсоюз тапки бросать не собираюсь, одно время собирался на полном серьезе помогать хотя бы членскими взносами и не собрался сделать это лишь по собственному разгильдяйству, меня заставить пойти в сберкассу - легче пристрелить, за квартиру раз в год плачу взносы...
Дело в чем-то более глобальном, нежели профсоюз, нежели все неравнодушные люди..
Глобальность проблем в полном равнодушии общества в целом, да 90 процентам тупо пофиг, они тупо выживают, они о нововведениях узнают чуть позже, когда их начинают дрючить, начинают решать новые проблемы, склоняясь все ниже и ниже.
И я лично не знаю способа все это изменить, думаю, что никто не знает.
Орган информации правильному руководителю не нужен особо, я тут как-то захожу в офис наш и вижу у нашего босса открытый приказ 36 на компе, а он на форумах не общается, ни на каких...
Да и даже число пользователей профильных форумов не коммерческих говорит само за себя..
Ну даже взять дальнобои.ру, ну сколько там активных пользователей?
Две-три сотни, которые и дают форуму жизнь?
Которые активно участвуют в обсуждениях и имеют что-либо сказать, да и то время от времени скатываясь на "15 канал культура" ....
Капля в море, среди огромного количества водителей, ИП и прочих "хозяев" всех мастей, которые даже желанием чем-либо интересоваться не имеют..
Я с Валерием Войтко встречался один раз в жизни, спорить не буду, он произвел отличное впечатление на меня, так же как и его мысли, оглашаемые "на бумаге" производят неизменно-благоприятное впечатление.
Чего, к сожалению, не скажешь о его ближайшем окружении, несколько агрессивном и "упёртом" в навязывании своего мнения, мягко говоря..
Но дело-то не в том, я в профсоюз тапки бросать не собираюсь, одно время собирался на полном серьезе помогать хотя бы членскими взносами и не собрался сделать это лишь по собственному разгильдяйству, меня заставить пойти в сберкассу - легче пристрелить, за квартиру раз в год плачу взносы...
Дело в чем-то более глобальном, нежели профсоюз, нежели все неравнодушные люди..
Глобальность проблем в полном равнодушии общества в целом, да 90 процентам тупо пофиг, они тупо выживают, они о нововведениях узнают чуть позже, когда их начинают дрючить, начинают решать новые проблемы, склоняясь все ниже и ниже.
И я лично не знаю способа все это изменить, думаю, что никто не знает.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Екатерина 89
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13:37, 21 сен 2015
Re: ...про бизнес в котором мы...
Оформление пропусков в Москву за 1 день.
Без предоплаты. Минимальный пакет документов и никакой бюрократии.
Подтверждение и повышение экологического класса с Евро-0 на Евро-3.
Техосмотр за 10 минут, официально, с внесение в базу ГИБДД ЕАИСТО.
Страхование КАСКО и ОСАГО, тахографы - установка и обслуживание.
Все в одном месте, удобно и выгодно.
Звони и узнай цену!
8 (495) 268-04-51
Без предоплаты. Минимальный пакет документов и никакой бюрократии.
Подтверждение и повышение экологического класса с Евро-0 на Евро-3.
Техосмотр за 10 минут, официально, с внесение в базу ГИБДД ЕАИСТО.
Страхование КАСКО и ОСАГО, тахографы - установка и обслуживание.
Все в одном месте, удобно и выгодно.
Звони и узнай цену!
8 (495) 268-04-51