Страница 6 из 13

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 23:04, 18 июл 2012
soldat
Во Во и я абтом же, многое от звука зависит

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 07:36, 19 июл 2012
Нафаня
Я сейчас музыку не слушаю, патаму шта у меня аппарата нету достойного и места для прослушивания. А на компьютере слушать - извращение. :-(

Музыкальный салон

Добавлено: 11:39, 10 авг 2012
Юрий Поляков
Позитив *THUMBS UP*
Avicii - Last Dance


Re: Музыкальный салон

Добавлено: 19:02, 10 авг 2012
serge.78
Наконец-то добрался до нормального инета.
И, конечно, в первую очередь про музыкальные события на Должанке.
Первое: приезд Гены (Солдата) под самую настоящую "шизгаду" *THUMBS UP* И вообще, музыка в салоне его авто заслуживает самой высокой оценки. Старая рокерская школа, одним словом.
Далее. Многие исполнители и самодеятельные, и профессиональные, и "профи" исполняют (так они, во всяком случае, думают) песни Высоцкого. Что я вам рассказываю? Их несть числа. Концерты на годовщину чего только стоят... "Выдать" подобие, ну хотя бы жалкое, не возможно. Я так думаю. Спеть по-своему, но чтобы слушалось, удаётся мало кому, очень мало. И вот Andriy берёт гитару.... и раскрывает ещё один свой талант. Слушали все, слушали с удовольствием.
Но чего я не ожидал, так это увидеть в нашей тусовке камертон. А услышать полонез Огинского... практически шок, в хорошем смысле этого слова :-D Уважение Нафане. И благодарность за "Мишель" *THUMBS UP*
Конечно, спел и Славян песни, уже ставшие ритуальными, практически, на саммитах. А Леснику подпевали все.

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 07:29, 11 авг 2012
Andriy
"Не виноватая я! Он сам пришёл!!!" (с)

"Он сам" - это атмосфера, так сказать, дух саммита. То неуловимое и неосязаемое, что витало в воздухе все эти дни. Что запомнится надолго и останется в памяти, что сможет чуть-чуть приглушить свежим слоем только следующий саммит.
И вот этот он(оно), вопреки внутреннему голосу, говорившему "Ну куда ты лезешь?", заставило попросить гитару и попробовать вспомнить что пелось и игралось когда-то давно в молодости, на чём рос и воспитывался.
Прошу прощения у благодарных слушателей за снисходительность к качеству аккомпанемента, но виноват сам, репети-петировать надо было. Исправлюсь.

Большое спасибо за добрые слова. :-[

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 07:58, 11 авг 2012
Нафаня
Спасибо, Сергей, за доброе слово! Которое и кошке приятно. Надеюсь, исполнение понравилось не только тебе. :-)

А Андрей шифровалси до последнего, никадаб ни падумал, что мы не одиноки в исполнении на шестиструнном струменте. *THUMBS UP*

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 09:23, 21 авг 2012
serge.78
Про ZZ Top откладывается....
Я плачу сквозь слёзы
«Жаль, великий музыкант – это не всегда великий ум»
Кто бы говорил.....
https://www.trud.ru/article/16-08-2012/ ... o_uma.html

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 09:33, 21 авг 2012
Нафаня
Попса не катить, и газманчик вмести с нею . Не расстраивайси. Это всё заказухи и пропаганда.

Музыкальный салон

Добавлено: 22:03, 21 авг 2012
serge.78
Ну ладно, про ZZ Top.
Изображение
Вот они - знаменитые бородачи. Может кто скажет "тот, у заднего колеса, без бороды ;D " - так у него фамилия такая, в переводе - Борода. А известность они приобрели в "эмтивишный" период своего творчества, когда несколько изменили традициям блюз-рока и "облизали" композиции синтезаторами. За что были обруганы критиками и признаны широким слушателем. Кто ж не знает




с альбома "Eliminator" 83 года выпуска. Через два года вышел более хардовый аналог Afterburner. Вот из него
Sleeping Bag


конечно, медлячок:
ROUGH BOY


До чего "Варнеру и его бразерсам" понравился результат... Они издали все альбомы, записанные группой на студии, предварительно обработав их соответствующим образом. Я ни чего не имею против популяризации блюза и блюз-рока, но так уж вышло, что ZZ Top я заметил именно в этот период и не был впечатлён.

Тем не менее, такая история. Случилась у меня загрузка из ряда вон плохая. Весу накидали, время и нервов потратил ]:-> Весь расстроенный на ночь глядя выехал из Вязем по 107-й. И тут по радио лучшая из программ - "историческая справедливость" посвящённая ZZ Top, что не характерно (обычно о ком-то совсем забытом или не раскрученном говорят) И тут я понял, что ранний ZZ Top совсем другой. Я проникся, нервы успокоились. В канале проскочила инфа о пробке в Солнечногорске и я свернул на Пятницкое. Тут не разгонишься. Потихоньку, в стиле блюз, выехал я на светофор в нирване, практически :-D
Прерываюсь, ибо откопать композиции в первоначальном виде не просто....

Добавлено спустя 15 часов 17 минут 9 секунд:
Продолжаем.
Ведущий программы - Николай Арутюнов (выдающийся персонаж в музыкальном мире) - очень сдержано и мало говорил о "эмтивишном" периоде, зато классический ZZ Top был представлен в наилучшем виде.
Представляю одну из покоривших меня композиций. К медлякам, вообще, тяготею, а тут - характерная особенность всех зизитопных медляков - приставка "рок" пропадает, остаётся чистый блюз



Песня эта с альбома "Fandango!" 75 года, выпущена аккурат к моему восьмому дню рождения :-D , о чём я, конечно, в тогда не знал. А многие знали и оценили по достоинству: 6 место в 100 лучших альбомов записанных 50/50 в студии и живьём. Ну это уже пик популярности. А начиналось всё в 70-м альбомом с незамысловатым названием "ZZ Top's First Album" и примерно так зазвучало в 71-м



На этом закончу, пожалуй. Хотя постэмтивишный период имеет место, но я ж не Арутюнов... Понравилось? Посмотрите, отпишитесь *BYE*

Вторым альбомом "Rio Grande Mud", выпущенным через год, они обратили на себя внимание мировой общественности. Песня с этого альбома, написанная совместно всеми участниками группы. Не про тот ли Chevrolet поют, что на картинке? Что заметил: частенько они к мексиканской тематике адресуются, вот и Рио Гранде...



Вот и третий альбом "Tres Hombres" - с испанского "трое мужчин". В 73-м с этим диском группа достигла первого серьёзного коммерческого успеха: альбом попал в горячую десятку Билборда, а эта песня заняла 41-е место в сингл-чарте
Jesus Just Left Chicago

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 20:41, 10 сен 2012
serge.78

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 17:06, 11 сен 2012
Нафаня
Спасибо, Сергей, за рассказ.
Моё знакомство с Z.Z. Top началось в далёком 1983 году. Тогда с записями была напряжёнка, и я отдал парням, которые занимались звукозаписью, кассету, что бы они записали на неё что-то, не помню, что именно. Поскольку вторая строна осталась свободной, я попросил ребят на своё усмотрение чем то её заполнить. Они поместили на эту сторону только что вышедший альбом "бородачей" "Eliminator". Я поначалу не мог понять, что это за стиль. Вроде рок, но почему то ритмичный, как бит. Спросил у парней музыкантов, они пояснили, что это хард-рок. Ну, тады ладно, наши люди. Так я и слушаю этот альбом, и до сих пор вставляет. Более поздние альбомы уже не то, за исключением 1985. С приходом эры МР-3 приобрёл полный набор альбомов на одном диске, который по сей день переслушиваю время от времени.
Вообще, удивительно, как с помощью двух гитар и установки людям удаётся делать такой плотный звук. *BRAVO*

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 19:12, 11 сен 2012
serge.78
Вообще-то, у них пачка сессионных музыкантов привлекается постоянно. Да и технологии на помощь пришли. Ранние альбомы плотностью не отличаются, зато там есть вкусненькое *THUMBS UP*

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 19:19, 11 сен 2012
Нафаня
На студии - понятно. Но на сцене они втроём обычно. Да хотя бы послушай ту композицию, что Гена выкладывал.

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 20:41, 11 сен 2012
serge.78
Вот то оно и есть: технологии *PARDON*

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 21:41, 14 сен 2012
serge.78
Каждый день у соседей по стоянке радио Арёт во всю свою нечеловеческую глотку шансон. Мой тонкий слух спасает только постоянно работающие дрель и болгарка и немного беруши :-D Но проскакивает и что-то полезное. Например, 20 сентября в Питере будет впервые представлена рок-опера "Юнона и Авось" театра Алексея Рыбникова. Ну анонсируют и ладно. Но вот включили фрагмент спектакля и, чую, звучит. Иначе звучит. Ну ясно, Захаров - театральный режиссёр, а Рыбников - композитор. Соответственно, и подходы разные. Караченцев, при всём моём уважении, не певец. Да и не так это важно. Было. А вот поинтересовался я как теперь. Оказалось: разница есть. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Вокальные партии поставлены Жанной Рождественской, первой исполнительницей роли Кончиты. Она же "обкатывала" и другие роли в рок-операх Рыбникова.
В 1978 году композитор Алексей Рыбников показал режиссёру Марку Захарову свои музыкальные импровизации на темы православных песнопений. Захарову понравилась музыка, и тогда же возникла идея создать на её основе музыкальный спектакль на сюжет «Слова о полку Игореве». Он обратился с этим предложением к поэту Андрею Вознесенскому (это была их первая встреча), однако тот эту идею не поддержал:
Тогда я был наглый молодой поэт, мне казалось непонятным, зачем надо писать нечто славянофильское по «Слову о полку Игореве», в то время как неизвестен его автор и даже неизвестно, был или нет автор «Слова». Я говорю: «У меня есть своя поэма, она называется „Авось!“ о любви сорокадвухлетнего графа Резанова к шестнадцатилетней Кончите, давайте сделаем оперу по этой поэме». Марк растерялся немножечко и сказал: «Давайте я почитаю». На следующий день он мне сказал, что он согласен и что мы сделаем оперу, причем выбор композитора будет его, Марка. Он выбрал Алексея Рыбникова. Это был счастливый выбор.

Однако, не смотря на бешеную популярность (а "Юнона и Авось" самый цитируемый и упоминаемый спектакль на сегодняшний день), были попытки иного прочтения. 31 декабря 1985 года на сцене ДК им. Капранова в Санкт-Петербурге состоялась премьера рок-оперы в исполнении ВИА «Поющие гитары» (впоследствии ставшего Санкт-Петербургским театром «Рок-опера»). Данная сценическая версия отличалась от постановки «Ленкома». В частности, режиссёр Владимир Подгородинский ввёл в спектакль нового персонажа — Звонаря, фактически «овеществлённую» душу Николая Резанова. Звонарь практически лишён слов и лишь сложнейшей пластикой и эмоциональным настроем передаёт метания души главного героя. По воспоминаниям, Алексей Рыбников, присутствовавший на премьере, признал, что «Поющие гитары» более точно воплотили идею создателей оперы, сохранив авторский жанр оперы-мистерии и оригинальную драматургию Вознесенского. Летом 2010 года в Санкт-Петербурге состоялось двухтысячное исполнение «Юноны и Авось» в исполнении театра «Рок-опера». А к 30-ти летию спектакля и сам композитор представил свою версию. Не довелось мне увидеть "Поющих гитар", не смогу в живую увидеть спектакль в этот раз, но очень надеюсь, скоро удастся посмотреть.



Re: Музыкальный салон

Добавлено: 07:40, 15 сен 2012
Нафаня
Спасибо за рассказ, Сергей! Как-то никогда не интересовался этой оперой, надо послушать.

Хотел уточнить про плотность звука и технологии. Как то раз занесло меня на концерт Зинчука. Народу в его группе хватало. Насчёт технологий тожа всё нормально - стукач то и дело совал нос в ноут в паузах. Но звук был - полное гавно, равно, как и исполнение. За исключением номеров, когда Виктор в одно лицо мучал акустику. Не знаю, кто ему присвоил титул "Лучшая гитара России". Наверно - сам себе.

Музыкальный салон

Добавлено: 10:04, 15 сен 2012
angst
Наверно после того как его когда то похвалил Ричи Блэкмор. Вот этот гитарист действительно один из лучших

Сильно извиняюсь, не помню, что тут было. От себя вставил.
serge

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 18:41, 15 сен 2012
alexal9
Про "Зинчук - лучший гитарист". В плане виртуозности он действительно очень техничен. Но не забывайте, что этот титул привился к нему (а кто оценивал?) в 90-е. В последствии появилось ОЧЕНЬ немало высокотехничных гитаристов у нас. Вот только техники полно, а музыки нету... :-( Мне, вот, Ситковецкий нравился...
Про " Blackmore - один из лучших". Это так. В своё время я всё пытался сравнивать Jimmy Page с ним. И по всему получалось, что Richie получше будет. Особенно я не мог понять, почему Пэйдж в своих проигрышах как понавешает "соплей" и рулад грязноватых. До тех пор, пока не посмотрел видео с концерта Led Zepp. И сразу всё стало на свои места. LZ дополнительных музыкантов живьём никогда не привлекали. Т.е. это был голос+ 3 инструмента, одним из которых был барабан. Тут то я и увидел, к чему все эти уже не "сопли", а кружева звука. "Дырок" в аккомпанементе быть не должно! Поневоле начнёшь изощряться.
У DP было основное отличие - клавиши. Да какие! В фильме про Machine Head я услышал, как Лорд говорит, что он добровольно отказался от солирующей роли в пользу Блэкмора. Т.е. орган давал заполнение! Так что пытался я сравнивать несравнимое.
Про "плотность звука". Чёрт его знает... *SCRATCH* Я как-то давно ( в 90-х) пошёл на концерт Бутусова. Музон мне не очень нравился, но звук был идеал! А потом, через небольшой промежуток, на Чижа и К*. Про этих я подумал, что мы так играли в школе. Каким-то пузырём всё лезло со сцены. Чепуха, короче. Однако, Чиж - это чистый рок, а Бутусов - уже помесь. :-D Вспоминаю поминальный концерт в честь Феди Меркурия. Лучше всех звучал ни кто иной, как эстрадник Джордж Майкл. И спел лучше всех! Так что, не поймёшь от чего это всё зависит.
Про "рок-оперы". Это ЛИЧНОЕ мнение, прошу не обижаться. Туфта всё это! А особенно наши. Рыбников - супер!, но среди рокнрольщиков бытовал термин "рыбниковщина". :-)
А так, есть хорошая музыка и плохая.

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 19:31, 15 сен 2012
Нафаня
alexal9 писал(а): 18:41, 15 сен 2012 А так, есть хорошая музыка и плохая.
Золотые слова!
У каждого своя оценка хорошего и плохого.
Был на выступлении В. Дидюли и его группы года три назад. Понравилось очень! Особенно подача материала. Это настоящее шоу!
Был на концерте ДП в 08г. Без Р.Б., естественно. Парни старались от души, особенно Гиллан. В.З. на их фоне выглядел бы жалкой поделкой.
Гиллан выкладывался по полной, а В.З. капли от сердца принимал, что бы дотянуть до окончания концерта.
Вообще, мне хард не очень в тему. Мне больше Китаро нравиться. А особенно его альбом "Дрим" с Андерсоном на вокале. *OK*

Re: Музыкальный салон

Добавлено: 20:10, 15 сен 2012
serge.78
Нафаня писал(а): 07:40, 15 сен 2012Как-то никогда не интересовался этой оперой, надо послушать.
Её смотреть надо, всё таки спектакль. На слух без либретто, если раньше не смотрел, не очень, по-моему.
На слух хорошо воспринимается "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", да и то вторая часть ни ахти....
alexal9 писал(а): 18:41, 15 сен 2012Про "рок-оперы". Это ЛИЧНОЕ мнение, прошу не обижаться. Туфта всё это! А особенно наши. Рыбников - супер!, но среди рокнрольщиков бытовал термин "рыбниковщина".
Рок-н-рольщики парни крутые. А мнение твоё, если привязать к понятию "рок", абсолютно верное. Нет здесь ни какого рока. "Иисус Христос - суперзвезда" - там есть, где ещё есть *SCRATCH* я не знаю. Сам Рыбников сии творения не называет "рок-оперой", он говорит (если память не подводит) "новая опера". Вообще, с чего всё началось
В 1978 году композитор Алексей Рыбников показал режиссёру Марку Захарову свои музыкальные импровизации на темы православных песнопений.
И откуда тут "рок"? По большому счёту - это музыкальный спектакль. Очень музыкальный, а в постановке Рыбникова больше музыкальный, чем спектакль.

За плотность звука у сына попробую узнать. Хотя он ещё не доучился до этой стадии. Он на звукорежиссёра учится. Но, думается, что количество и качество техники не решают у кого звучание будет лучше, а только дают возможность звучать лучше. Как известно, техника в руках дикаря - кусок железа :-D И ещё. Очень большое значение имеет зал. Однажды был удивлён полным незвучанием органа в лютеранском соборе.