Вообще, постановка, выстраивание звука - отдельная большая область деятельности. Сейчас "на марше" технологии, а, вот, записи 60-х интересно слушать. Тогда ведь было всё "по-честному". Был такой продюсер Фил Спектор. Ща в тюряге сидит, допился до убийства. Так вот, он был знаменит своей техникой The Wall of Sound (стена звука). Заполнение было колоссальное. С другой стороны, в то время было много записей, звучащих очень голо. Тех же Битласов возьмём. Когда музыка их усложнилась, тогда и звук пошёл совершенно другой. Много читал воспоминаний музыкантов той поры. У них считалось классом, когда на концерте они звучали похоже на пластинку.
А по своему опыту скажу, когда во время выступления "волну" поймали, вдохновение, воодушевление на высоте, так называемый драйв пошёл, то всё и ладится, всё звучит супер! и игра идёт. И от количества инструментов не зависит. А ежели настроя нет, то как ни старайся, всё вкривь и вкось.
Вот послушайте вещицу, только одна гитара играет, ну и барабанчик постукивает. А глубина звука есть.
Насчёт концертного звука. Лучший звук, который я слышал, был у Маккартни на Красной Площади, а ведь это даже не зал, а просто открытый воздух. Вот и пойми.