Страница 2 из 2

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 07:39, 08 апр 2012
obedanet
Данил писал(а):obedanet там на дафе и антенна стоит за кабиной,гдет читал что с Эвропы они по мощности подрезаные стоят... потому и спросил...
Есть такое, есть ограничения в 1 ватт, в некоторых странах.
Попробуй мануал поискать в инете к своему Президенту, у него в настройках может быть переключение мощности с 4 на 1 ватт.
Ну или можно проверить мощность выходящего сигнала у любого ларька, где антеннами и рациями торгуют, думаю, что 1 или 4 ватт там они уж в состоянии определить.
Мощность-то не антенной регулируют.
А какой Президент у тебя стоит?

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 08:21, 08 апр 2012
Данил
obedanetХ.з. , я его не вытаскивал, он в панель над головой встроен,машину видел один раз,ждем документы на нее... Если получу машину,сфотаю или вытащу рацию посмотрю.Она с Голландии пришла...

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 10:10, 08 апр 2012
Юрий Иванков
Вопрос к Радиопапе: Если в МАЗе над плафоном, что бы не снимать обшивку, сделать отверстие и вкрутить туда антенну, нужна ли дополнительная настройка антенны?

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 10:32, 08 апр 2012
Юрий Поляков
Это как повезёт. Я также сделал(на мане). Отверстие в районе плафона. Изнутри облудил оловом, чтобы масса не ржавела.
Настройка не обязательна. Нужно замерить ксв и всё станет ясно. Мне перенастройка не понадобилась. А вот когда рядом под спойлером закрепил алюминиевую лесенку, то настройка испортилась. Каждая секция лесницы оказывается замкнутая индуктивность :-D

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 18:38, 21 апр 2012
serge.78
Отсюда вопрос: как определить какое место будет правильным? Куда лепить антенну, если она на магните (применительно к маленькой)

Вопрос с другого места (М-10). Один там советовал на рацию массу не подключать, тогда, дескать помех меньше. Так ли?

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 19:11, 21 апр 2012
Данил
serge.78на центр крыши над ,скажи как называется?,поперечиной .

если питание двумя проводами напрямую с аккума, тогда лучше без массы,а в инструкции по установке провод "-" как можно короче.

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 12:30, 18 окт 2012
d_zubenko
Доброго времени суток всем! Есть желание приобрести рацию. Правда, макшинка у меня маленькая, Рено Сандеро. В продаже появились Мегаджеты 350 и 650, вроде как новинки ну и по габаритам привлекают. Что за звери, хотелось бы знать, может кто уже эксплуатировал? Или другие варианты. Нужна для нечастых поездок на межгород.

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 18:47, 18 окт 2012
Маугли 74
мегаджет 300 и будет вам счастье! дешево и сердито

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 18:51, 18 окт 2012
akor
Пока я читал, Руслан уже всё сказал! :-) . МЖ300 действительно недорогой и качественный аппарат для начального уровня и нечастого применения. В дальнейшем сам поймешь что нужно. А по названным тобой аппаратам скорее всего много отзывов не найдешь - потому как новинки и статистики по ним ещё нет.(или мало)

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 20:50, 18 окт 2012
d_zubenko
Маугли 74 писал(а):мегаджет 300 и будет вам счастье! дешево и сердито
akor писал(а):МЖ300 действительно недорогой и качественный аппарат для начального уровня и нечастого применения
Не хотелось бы, чтоб "сердито". Жизнь ведь не стоит на месте, и хочется приобрести аппарат не сильно морально устаревший, и чтоб в дальнейшем не приобретать другой. На службе был радиотелеграфистом на пограничном сторожевом корабле, так что теорию радиосвязи и пр. сопутствующие дисциплины знаю. Но там аппаратура была другая, а на автомобилях си-би пока ещё не юзал. А МЖ 350 и 650 привлекают более современным видом, и как говорил, габаритами.

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 21:01, 18 окт 2012
Маугли 74
Хотите качественно, престижно и относительно современно??
Майком ем27, его правда уже не выпускают, но АППАРАТ!!!!!
Уменьшенное фото

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 21:10, 18 окт 2012
akor
Привет, коллега! :-) Я сам заканчивал 37 РТШ (вч 25025 в Архангельске) по вус 279 (зас ртлг). То, что нам ТАМ было нужно, к оперативной связи между машинами на дистанции максимум 3-5км имеет очень отдаленное отношение. Если ты хочешь получить связь на 30-50км, то сделать это возможно. Вопрос в том: А зачем оно надо? Слушать помехи и ненужную информацию? Опыт многих коллег пришел к золотому правилу: На трассе 5км-это максимум необходимого (а в подмосковье и 1км с избытком). Главное требование - хороший шумодав и приличный разборчивый звук (модуляция). Больше на 15АМ (27,135мгц) ничего не нужно. А новинки - они всегда появляются. Производителям и продавцам как то надо убедить покупателя снова отдать деньги. МЖ-300 приличный аппарат за небольшие деньги. А в АМ связ во многом зависит от антенны (ну ты об этом знаешь не понаслышке). Вот как то так. Удачи.

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 22:09, 18 окт 2012
d_zubenko
akor писал(а):На трассе 5км-это максимум необходимого (а в подмосковье и 1км с избытком). Главное требование - хороший шумодав и приличный разборчивый звук (модуляция). Больше на 15АМ (27,135мгц) ничего не нужно.
Вот! И ещё - габариты! В этом плане весьма привлекателен МЖ 550, но по вердикту Радиопапы аппарат очень сырой и полное г. Маугли 74,akor - спасибо!

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 15:38, 10 май 2013
SCANIA190RUS
у меня стоит MJ-555,ему чуть больше года,но пока тьфу-тьфу-тьфу еще не подводил,правда если тангетке настанет конец,то будет попадалово на бабло.а так пока радует.

Re: Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 20:19, 10 май 2013
d_zubenko
А я всёж купил 650-го. Есть спектральный и пороговый шумодавы. И регулировка чувствительности приёмника. Правда, для чего она здесь нужна, я, чесно сказать, ещё не понял. В интерьер легковушки вписался хорошо, как по габаритам, так и по дизайну. Нравится аппаратик. Четыре чесных ватта.
P.S. Читал тут в Инетах, что 15-й канал на ФМ собирается переходить. Правда или трёп просто?

Радиосвязь на ТРАССЕ. ВСЕОБУЧ.

Добавлено: 03:23, 10 июл 2016
vnl 670
KOBRA 29LX. где ее можно проверить на тему работы усилителя? на М10...