Страница 2 из 6

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 21:20, 30 апр 2012
Амон Питерский
Редко когда "начальника" прислушивается к покупке, чаще "нам что по дешевле, да по вонючей!"

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 10:52, 12 май 2012
obedanet
Крепим бухты медной проволоки, расположенные на поддонах.

Изображение
Изображение
Изображение

Два ремня на одну бухту, установленные крест - на крест, обеспечивают хорошее крепление и держат груз от смещения во всех направлениях.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 16:25, 12 май 2012
alexal9
obedanet писал(а):Крепим бухты медной проволоки
Эх, Андрюша... Жаль фотоаппарата с собой не было, а регистратор снять не догадался, а то бы продемонстрировал, как НЕ крепим бухты стальной проволоки, нагруженной навалом
obedanet писал(а):держат груз от смещения
И, как ни странно, никуда действительно эти бухты не смещаются, т.к. смещаться некуда. :-D

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 16:43, 12 май 2012
obedanet
alexal9 писал(а):
И, как ни странно, никуда действительно эти бухты не смещаются, т.к. смещаться некуда. :-D
Ну я бы посмотрел на это дело :-D
Но у меня-то бухты реально тяжелые, 6 штук на 20 тонн тянут.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 17:34, 12 май 2012
Andriy
Вопрос дилетанта: надо ли крепить палеты с водой в пластиковых бутылках и как это правильно сделать? Был разговор с бывшим напарником, убедить не смог. "Никто не крепит", "Они никуда не денутся". Подкиньте козырей, отбиваться нечем! *tbsenile*

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 18:07, 12 май 2012
alexal9
obedanet писал(а):6 штук на 20 тонн
Нет, конечно не такие, но значительно больше по кол-ву. Поэтому и деваться им некуда, т.к. все упираются в борта. Весь прицеп полностью забит - те же 20 т.
Andriy писал(а):палеты с водой в пластиковых бутылках
Возил соса-солу. Палеты ставятся по всей площади прицепа. Свободного места нет. Наверно, закрепить как-нить можно, но я не представляю как. :-(

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 18:24, 12 май 2012
obedanet
Andriy писал(а):Вопрос дилетанта: надо ли крепить палеты с водой в пластиковых бутылках и как это правильно сделать? Был разговор с бывшим напарником, убедить не смог. "Никто не крепит", "Они никуда не денутся". Подкиньте козырей, отбиваться нечем! *tbsenile*
Андрей, нас так дрючат за крепление груза за границей, что крепить надо просто всё, даже если это мартышкин труд, если по большому счету.
Я понимаю, что поддоны с бутылками, в наших условиях, крепить просто бесполезно, в виду особенностей упаковки.
Когда мы возим подобное из-за рубежа, тогда там, наверх сборников с бутылками, кладут деревянные обрешетки, положив ремень на которые можно достаточно надежно закрепить.
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, если везешь в тенте.
Другой вариант - фургон с жесткими стенками.
Но даже если брать нашенские перевозки, то возил я как-то с Липецка на Питер бутылку пустую на пивзавод Хейникен, - достаточно плотно бутылочка упакована и толстый картон поверху.
Крепил я каждый ряд, один ряд - один ремень, первые два ряда и последние два ряда - по два ремня.
Аккуратностью езды не отличаюсь, но вроде всё доехало до Питера, ничего не сдвинулось, хотя у меня и принцип "больше скорость - меньше ям" :-D

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 18:53, 12 май 2012
alexal9
obedanet писал(а): деревянные обрешетки
Не есть возможно во внутренних перевозках. Никто никаких обрешёток не даёт. Если только возить с собой собственные.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 22:18, 20 май 2012
serge.78
Тут у нас на площадке появился торговец тракторами б/у. Может подпишусь ему повозить, а пока наблюдаю как и чего. Возят в обычной шторе, загоняют своим ходом и приспускают колёса. Не крепит ни кто, ни чем, ни как. Спросил: чего так? Ответ железный: а куда он денется? Что значит "куда денется"? Не знаю... собаку привязывают, чтоб не убежала. Трактор сам не уедет, если кому-то понадобится, ремни помехой не будут. Но стоит-то он на полуспущенных, т.е. влево-вправо елозить может. Или, чего только не случается на наших дорогах, доведётся руля резко крутнуть, как он себя поведёт? Про вариант положить прицеп, а груз остался к полу пристёгнутым уж и не говорю.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 07:58, 21 май 2012
alexal9
Возил трактора. Крепить обязательно! Колёса спускать полностью, т.к. не влезет по высоте. Перед выпуском воздуха подумать, как потом надувать. Чтоб соски можно было достать.
При надутых колёсах, кстати, он упрыгает. Но и на сдутых сместится.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 15:23, 21 май 2012
obedanet
Возили мы трактора из Швеции, жалко не сфоткал тогда.
Крепили в растяжку ремнями таким образом, - крючок ремня цепляется за возможное место крепления на самом тракторе, а замок уже к полу, четыре ремня поставленные таким образом в растяжку в разные стороны обеспечивают надежное крепление небольшого трактора.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 21:07, 21 май 2012
alexal9
obedanet писал(а):четыре ремня поставленные ... в растяжку в разные стороны
Именно так! *THUMBS UP*

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 23:08, 22 май 2012
angst
Полезная ссылка в тему https://perevozchik.com/ru/filling/y-20 ... d-854.html

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 13:23, 24 май 2012
Юрий Поляков
Очень удобно крепить груз и разделять объём кузова при помощи вот таких перемычек.

Изображение

Они отлично фиксируют "кладку" из коробок. Быстро ставятся и снимаются. Мало того, иной раз я ипользую их как "леса" чтобы добраться до высоко расположенных мест ремонта тента или каркаса.
Просто крепишь две рядом на нужной высоте, кладёшь палет и леса готовы *work*

ЗЫ. Покупал в Киселёнках.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 10:26, 25 май 2012
Beckar
Юра, а как у тебя эти поперечины к доскам кузова крепятся?

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 10:51, 25 май 2012
Виталик
Там по краям,г-образные скобы.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 10:58, 25 май 2012
Beckar
Разве простых скоб достаточно, чтобы удержать груз от продольного смещения?

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 11:01, 25 май 2012
Виталик
На этот вопрос у меня нет ответа-знаешь почему... *YES* Просто я палки эти видел вживую и всё...

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 12:03, 25 май 2012
obedanet
Beckar писал(а):Разве простых скоб достаточно, чтобы удержать груз от продольного смещения?
Ну намертво конечно не закрепит, но от завала назад придержит.
Плохо видно - какая у Базилио конструкция, но если нормальная, то там зажимной механизм стоит, который зажимает скобу на доске.
Такие перекладины разные есть, - для тентов и для рефов, бывают и вертикальные стойки, по высоте фургона.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 12:49, 29 май 2012
Autofeel
Добрый день! *HI*
Есть ещё один момент, о котором Вы не упомянули. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены.
Тесьма для ремней изготавливается из разных типов волокон. По виду эти ремни практически не отличить, поэтому на них нашивают разноцветные этикетки.
Синие этикетки - полиэфирные ремни. Зелёные - полиамидные, а коричневые - полипропиленовые.
Самые прочные, самые долговечные и наиболее распространённые ремни - полиэфирные(синяя этикетка), темп. диапазон от-40 до +110 С.
Темп. диапазон использования полиамидных ремней от -40 до 100 С(зелёная этикетка).
Менее всего стойки к износу, менее прочные ремни - полипропиленовые(коричневая этикетка), но такие ремни меньше подвержены воздействию всяких химикатов, их, как правило, используют для перевозки химически агрессивных грузов.
Так же ремни отличаются и допустимыми нагрузками, называют их "усилиями на разрыв".
Для того, что бы различать разные нагрузки, ремни окрашивают в разные цвета.
Нагрузка рассчитывается в daN(декаНьютонах) и практически соответствует усилиям в тоннах.
Синие ремни, усилие на разрыв - 3,2 daN.
Жёлтые ремни - 4 daN.
Красные ремни - 5 daN.
Но, обращаю Ваше внимание на то, что цифра усилия на разрыв не означает, что синим ремнём можно крепить 3 тонный груз. С 2005 года в Европе разрешённые значения для ремней составляют:
синий ремень - одним ремнём можно крепить не более 1,1 т груза
жёлтый - 1,3 тонны
красный - 1,7 тонны.
Следует также отметить, что у ремней есть также и максимально разрешённое усилие натяжения, считается, что ремни необходимо натягивать только усилием руки, без каких-либо приспособлений, типа монтажки. В среднем, такое усилие должно составлять 5 кг(50 Н).
Максимально допустимая сила натяжения, которую по стандарту способна выдержать трещотка - 300 Н. Да, отмечу также, что ось трещотки должна быть изготовлена из цельного прутка, а не из трубки.