Beckar писал(а):Ivan73, обоснуй.
Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме, что-то остыл в последнее время от интернета
Вот этот твой груз - как раз вопрос о качестве упаковки, и в таком виде, как ни крути, плачет по нему цельнометаллический фургон...
В тенте ни борта, ни тем более доски, при реально аварийной ситуации не удержат груз, я видел не раз вырванные борта и доски, с вывалившимся вбок грузом, пусть это и при ДТП все таки.
Я конечно не спец по работе на грузовичках - одиночках, но при таком креплении паллета в полуприцепе к доскам, особенно на хвосте, достаточно словить одну хорошую яму, и подпрыгнувший паллет на ура вытянет ремнями доски из скоб и все это крепление просто упадет, вместе с теми досками, может даже сломать тупо доску.
Все должно крепиться к надежным петлям для крепления ремней, которые приварены к боковому брусу пола грузового отсека, ну как делают все производители полуприцепов.
И в данном, твоем случае, - опять таки деревянные обрешетки поверх собранных паллетов, ну если по-настоящему правильно подходить к вопросу.
Все эти приспособы, типа перемычек на доски, они конечно удобные и полезные, но, все таки, больше для придерживания груза на штатных ускорениях при рабочих разгонах и торможении грузовика, не удержат они груз даже при просто экстренном торможении, уж молчу про столкновение, не дай бог конечно.
На все это можно закрыть глаза , если груз легкий и не способен нанести сильного урона даже при вылете из грузового отсека.
Но вот я, например, иногда вожу мебель в разобранном виде, где части из дерева и ДСП сложены в высокие паллеты, вот там уже без вариантов надо крепить надежно и качественно, ведь можно себе представить - что может натворить всего один лист ДСП, если вылетит из прицепа, да что там лист ДСП, один кирпич, который тоже грузят на паллеты может беду принести, а ведь сплошь и рядом везут его у нас и не вяжут, вообще никак, - наверняка и ты видел куски кирпичей на наших дорогах, я лично часто встречаю.
Но видимо, так у нас и будет, пока за законами в этой области не будет должного контроля, как скажем, ты сам заметил, в той же Германии.
Я вон сегодня загрузился в Рязани стекловатой на Швецию, в единственном лице на заводе маялся с ремнями, крепя эту фигню, с мыслями - а крепил бы или нет, если бы до Питера везти?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
alexal9 писал(а): а с другой не влезают сами трещётки ремней.
Знакомая фигня... Но можно завести ремень под борт, а замок поставить на раму.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Beckar писал(а): Забота о ремне очевидна - резиночка от перетирания подложена.
Впереди горы.
Пипец, слов просто нет...
А вот за границей его бы сто пудов отловили на первой сотне километров (тупо настучали бы) и рыдал бы он горючими слезами, с мыслью о том, что минимум месяц штраф будет отрабатывать, если вообще с правами на кармане останется...