Все тихо) Теперь я начинаю хвастаться)
Покатав 5 лет телегу 2004 года выпуска, мы пришли к тому, что в ближайшее время потребуется полная переборка ходовой и, до кучи, замена 4 колес, где уже остаток протектора около 5 миллиметров.
Бюджет мероприятия от 100 000 - до 200 000 тысяч, в зависимости от того - сойдут ли ступицы норм или, как уже было, при съеме разорвет кассету подшипников (каждая ступица за 20 000 рублей стоит) и не перебирается, только новую, только оригинал SAF.
Плюс к этому обнаружил несколько маленьких трещин в месте соединения лонжеронов с боковым швеллером прицепа.
В итоге решили брать новый, а старый на продажу в бескрайние и непритязательные просторы Родины)
У нас есть друзья в Эстонии, где цены на технику ниже, а лизинг просто копеечный, взяли там, правда на Эстонских номерах..
Казалось бы радоваться - абсолютно новая телега, полный фарш, всё есть, кроме паллетника)
1.Но я теперь как попугай, три цвета у прицепа, - черная рама, красные ворота и серебристый тент..
А я же был такой стильный чувак, - весь в черном)))
И я бы побился за всё черное, но заказ на то, что хочешь, может реально растянуться на полгода..
2. ЭТО ШТОРА, уговорили таки Эстонцы наши, добив изречением о том, что вы там живете в 20 веке, а все в 21))
Таки правда, простых, бортовых телег на просторах Европы и Скандинавии подавляющее меньшинство..
Но всё так непривычно.. К всему теперь надо привыкать..
3. До кучи наложилась проблема, которую обнаружил в момент получения прицепа..
Верхний, боковой швеллер, по которому ездят ролики боковых штор, крыши и стоек нереально широкий, в итоге высота боковой загрузки всего 2,6 метра.
А он, cцyко, алюминиевый, цельный, по всей длине, я даже боюсь предположить - сколько он стоит, не дай бог его повредить хотя бы высокими пачками досок..
Так что сейчас мудрю подъемный механизм, чтобы на боковых загрузках можно было легко приподнять этот швеллер ( как смудрю - отпишусь, идея уже родилась )
А в остальном, безусловно всё радует)) Новое, с иголочки, хоть и на Эстонских номерах.
Мой новый номер телеги 828 YJF, так что если увидите на дорогах, то не надо втыкать в эфир мысли - куда этот "пла-а-авный, э-э-эсто-о-онский чувак" так быстро несётся)))