для ноутбука.
Добавлено: 19:46, 29 мар 2012
Существует "масса относительно честных способов отъёма денег у Граждан", сказал Турецкоподданный Остап-Ибрагим-Оглы-Бей-Бендер.
Маркетологи от "Гаджетов" нашли ещё один:
Преобразователи для Ноутов.
Итак, что встречалось на грузовиках- ведь здесь речь именно о них?
Уважаемый мной тов.Маугли имел неосторожность приобрести в 24-х Вольтовый автомобиль адаптер 24 на 220Вольт мощёй почти 1000Ватт. Подключил в удлинитель два ноута.
Хватило "от Горбушки до МКАДа". Хватило в смысле "хватило". Сдох мощный адаптер.
Маугли "не молодетц"?
Отнюдь. Как ему объяснили на Горбушке, так он и сделал.
Вопрос- а кто на Горбушке в палатке за 100 000 аренды в месяц?
Технический консультант по адаптерам?
Это у "технарей" мотивация такая, что по сотне в месяц аренда и цена на адаптеры в ЧЕТЫРЕ раза ниже чем на Фирме "Астра"?
Человека надули. 16тыщ стоит киловаттник. Не 4500. Мы с Маугли вскрывали 4,5 тысячник и считали по деталям "с дырками" сколько надо денег на ремонт. Ещё стоко же плюс работа.
А вообще, смысл какой покупать 24 на 220, да хоть за 4500?
Итак, что с точки зрения ТЕХНИКИ надо НОУТУ от 24-х В Трака чтобы работать и заряжаться?
Читаем и считаем:
Снизу НОУТА надпись- "20 Вольт ДэСэ" 80 Ватт т.е 20 Вольтей постоянки при токе в ЧЕТЫРЕ Ампера.
При условии что НОУТ вг..но разряжен а Индивиду приспичело кино про швецких ПТУшниц смотреть
Считаем разницу Бортсети и 20-ти.
27-20= 7 Вольт. Умножаем на 4 Ампера. Будет 28 Ватт.
Итак, нужен переделанный из 24 на 12 Вольт 10-ти Амперный Адаптер, выдающий 20-21 Вольт.
"Г...но вопрос, как говорят Смоляне".
Берётся адаптер и переделывается с 12-ти на 20.5 Вольт.
Поскольку нагрузка в 3-4 Ампера будет постоянной и долговременной, лучше для переделки брать не 10-ти а пятнашку-двадцатку.
Есть одна проблема: нет кабелей в НОУТЫ.
Где взять?
Да там же где и все берут- в Связных евросетях, цифровикахи эмвидевах.
Везде продаются адаптеры для Ноутов с 12-ти на 20.
Всё равно ведь никто не удержится и "попробует"- все же в Юности "качали"
ОНО сгорит минуту на десятую. Потому что 12 на двадцать это ОНО...и "шнурочек освободилсу"
Маркетологи от "Гаджетов" нашли ещё один:
Преобразователи для Ноутов.
Итак, что встречалось на грузовиках- ведь здесь речь именно о них?
Уважаемый мной тов.Маугли имел неосторожность приобрести в 24-х Вольтовый автомобиль адаптер 24 на 220Вольт мощёй почти 1000Ватт. Подключил в удлинитель два ноута.
Хватило "от Горбушки до МКАДа". Хватило в смысле "хватило". Сдох мощный адаптер.
Маугли "не молодетц"?
Отнюдь. Как ему объяснили на Горбушке, так он и сделал.
Вопрос- а кто на Горбушке в палатке за 100 000 аренды в месяц?
Технический консультант по адаптерам?
Это у "технарей" мотивация такая, что по сотне в месяц аренда и цена на адаптеры в ЧЕТЫРЕ раза ниже чем на Фирме "Астра"?
Человека надули. 16тыщ стоит киловаттник. Не 4500. Мы с Маугли вскрывали 4,5 тысячник и считали по деталям "с дырками" сколько надо денег на ремонт. Ещё стоко же плюс работа.
А вообще, смысл какой покупать 24 на 220, да хоть за 4500?
Итак, что с точки зрения ТЕХНИКИ надо НОУТУ от 24-х В Трака чтобы работать и заряжаться?
Читаем и считаем:
Снизу НОУТА надпись- "20 Вольт ДэСэ" 80 Ватт т.е 20 Вольтей постоянки при токе в ЧЕТЫРЕ Ампера.
При условии что НОУТ вг..но разряжен а Индивиду приспичело кино про швецких ПТУшниц смотреть
Считаем разницу Бортсети и 20-ти.
27-20= 7 Вольт. Умножаем на 4 Ампера. Будет 28 Ватт.
Итак, нужен переделанный из 24 на 12 Вольт 10-ти Амперный Адаптер, выдающий 20-21 Вольт.
"Г...но вопрос, как говорят Смоляне".
Берётся адаптер и переделывается с 12-ти на 20.5 Вольт.
Поскольку нагрузка в 3-4 Ампера будет постоянной и долговременной, лучше для переделки брать не 10-ти а пятнашку-двадцатку.
Есть одна проблема: нет кабелей в НОУТЫ.
Где взять?
Да там же где и все берут- в Связных евросетях, цифровикахи эмвидевах.
Везде продаются адаптеры для Ноутов с 12-ти на 20.
Всё равно ведь никто не удержится и "попробует"- все же в Юности "качали"
ОНО сгорит минуту на десятую. Потому что 12 на двадцать это ОНО...и "шнурочек освободилсу"