Данил
Смотреть на зад достаточно зеркал, а вот проблема сцепки под углом, для меня весьма актуальная.
Зацепить паровоза под углом (попасть ловушкой чётко по центру петли) очень сложно.
Не к чему привязаться глядя в зеркала.
Я придумал для себя вот такое решение:
Камера
Ставиться в коробку с
большой прозрачной стенкой (box) и крепить под рамой с проекцией на фаркоп.
Коробка и большое стекло необходимы чтобы защитить видео от грязи. Зачем?
Если объектив(стекло) маленький, то достаточно одной капли грязи и ты слепой.
Если стекло с
большой площадью, то
одной каплей грязи его не ослепишь. Актуальность проблемы площади стекла особо видна на моднявых фарах типа "кошачий глаз" с малой площадью стёкол. В Копенгагинах прикольно, а у нас быстро *асираеться...
Свойства фары здесь аналогичны свойствам видеокамеры.
Рядом с камерой ставиться фара подсветки.
Монитор
Обычный навигатор с видеовходом. В обычной своей жизни - навигатор. Когда нужно зацепиться под углом - монитор для видеокамеры.
Я себе выбрал вот такой:
Изображение более недоступно.
Уверяю, всё бы заработало, но...Пока я телился и продумывал время ушло и навигатор был продан по случаю покупки планшета.Сейчас у меня нет устройства подходящего под проводную видеокамеру.Но есть идея...Вместо проводов,дать сигнал на мой планшет по радиоканалу. Например по блютузу или вай-фаю.С реализацией пока не заморачивался, есть другие дела... Но если будут идеи прошу озвучить.
Как видим, наши задачи разные, но очень аналогичные и решения могут быть весьма схожие.