ПРОФИЛЬ
Добавлено: 20:30, 16 июн 2012
Ездил я, ездил... И так осточертел мне звук постоянного дребезга, причём, на любом покрытии, что полез я под машину. Звук напоминал стук шаровых опор на легковых. Время от времени я нырял под авто, что-нибудь подтягивал, стук уменьшался и я ехал дальше.
Разные вопросы задавал разным людям. В частности, на .ru меня огорошили тем, что это втулки стабилизатора кабины. Я их даже купил, но менять не спешил. И был прав!
В конце концов выяснилось, что дребезг идёт от детали, называемой в мануале ни как иначе, как cross member. Т.е. "поперечный член"? Вот он.
Будем называть его - профиль.
К нему крепятся ресивер для дудки, сама дудка (городская, свистит тонким голосом), ресивер для передних подушек кабины, распределительные узлы системы центральной смазки, осушитель воздуха, нижние ступеньки. Т.е. кило на 40-50.
Отвернул я это всё, а затем и сам профиль. После того, как он рухнул на землю, стало ясно откуда шёл грохот.
На левой стороне практически не осталось живого места.
После детального осмотра стало ясно, что проблема назревала давно и с ней пытались бороться. Путём сварки.
Но железка эта сделана не просто из алюминия, а из какого-то сплава, дюраль не дюраль, силумин, не силумин. Сварка не держит и трескается он прямыми линиями, как лучи расходятся, а не рвётся как алюминий. Кстати, непонятен мне выбор материала. Может, для экономии веса? Видно, слева его когда-то ударили. Но и с правой стороны начали лучики уже от отверстий расходиться.
Вспомнилось мне, что кто-то на форумах эту штуковину уже искал и, вроде, безуспешно. Решено было обратиться к металлистам (не рокерам), у которых разных станков полно. Оригинал имеет толщину =5мм, я и задумывал сделать такой же. Но парни убедили меня, что и тройки за глаза хватит. Если что, это на их совести. Тут, правда, праздники подкатили - пришлось ждать. Кстати, из их объяснений я понял, что дырки теперь сверлить - не прогрессивно. Есть просечные станки. Ну, мне что в лоб, что по лбу.
Вот, после ожиданий:
В упаковочке! Вместе с накладками.
Пара часов кропотливого труда и вот!
Стоит всё мёртво! Красота!!!
Разные вопросы задавал разным людям. В частности, на .ru меня огорошили тем, что это втулки стабилизатора кабины. Я их даже купил, но менять не спешил. И был прав!
В конце концов выяснилось, что дребезг идёт от детали, называемой в мануале ни как иначе, как cross member. Т.е. "поперечный член"? Вот он.
Будем называть его - профиль.
К нему крепятся ресивер для дудки, сама дудка (городская, свистит тонким голосом), ресивер для передних подушек кабины, распределительные узлы системы центральной смазки, осушитель воздуха, нижние ступеньки. Т.е. кило на 40-50.
Отвернул я это всё, а затем и сам профиль. После того, как он рухнул на землю, стало ясно откуда шёл грохот.
На левой стороне практически не осталось живого места.
После детального осмотра стало ясно, что проблема назревала давно и с ней пытались бороться. Путём сварки.
Но железка эта сделана не просто из алюминия, а из какого-то сплава, дюраль не дюраль, силумин, не силумин. Сварка не держит и трескается он прямыми линиями, как лучи расходятся, а не рвётся как алюминий. Кстати, непонятен мне выбор материала. Может, для экономии веса? Видно, слева его когда-то ударили. Но и с правой стороны начали лучики уже от отверстий расходиться.
Вспомнилось мне, что кто-то на форумах эту штуковину уже искал и, вроде, безуспешно. Решено было обратиться к металлистам (не рокерам), у которых разных станков полно. Оригинал имеет толщину =5мм, я и задумывал сделать такой же. Но парни убедили меня, что и тройки за глаза хватит. Если что, это на их совести. Тут, правда, праздники подкатили - пришлось ждать. Кстати, из их объяснений я понял, что дырки теперь сверлить - не прогрессивно. Есть просечные станки. Ну, мне что в лоб, что по лбу.
Вот, после ожиданий:
В упаковочке! Вместе с накладками.
Пара часов кропотливого труда и вот!
Стоит всё мёртво! Красота!!!