Автомобиль года 2013
Добавлено: 09:37, 30 мар 2013
Как "Ивековод" не смог, безусловно, пропустить эту премьеру
Не самая плохая статья про этот автомобиль на сайте-партнере:
https://www.dalnoboi.org/2013/03/test-s ... i-way.html
Ивеко, впервые за долгое время, кардинально меняет салон, всё красиво и улучшения "красота - добротность" налицо.
Судя по фото, наконец-то, изменена обшивка дверей - слабое место предыдущих серий, где парадоксом та обшивка двери более дешевой кабины была лучше, чем на топовой модели.
Торпеда приобрела более благородно-богатый вид, где даже экран мультимедиа в центральной части смотрится как в Лексусе
Однако не радует в топовой комплектации отсутствие нижнего спальника - трансформера, где центральная часть была с откидным столиком, ведь у Ивеко единственной эта опция была в штатной комплектации большой кабины, здесь же на фото мы видим какой-то выдвижной столик, явно менее удобный, чем был раньше.
Не изменена, к сожалению, рулевая колонка, где при повороте руля наверх выглядывают шляпки шурупов "аля китайский автопром".
Так же в статье не обнаружены мной описания проблем с моторами Евро-5, у которых крайне ненадежная поршневая, имеющая тенденцию терять кольца поршней через 200-250 тысяч пробега, но каково же мое удивление, когда я просматриваю заявления дилеров Ивеко!
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ АГРЕГАТ 4 ГОДА или 450 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА!
Это круто, и есть подозрение, что с поршневой поработали
И самое главное, Ивеко один из партнеров нашего АСМАП, и нынешняя цена для перевозчиков-международников 85500 евро за автомобиль с топовой кабиной!
ЭТО ФАКТ! ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ!
Ну что я могу сказать - Шведы и Немцы бойтесь Ивеко широко шагает и начнет теснить вас с рынка при таком раскладе В нашей стране точно...
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
P/S
Кстати, у нас есть знакомый в Питере, который достаточно серьезный перевозчик и у него много автомобилей Ивеко, так вот он, проведя достаточно длинные переговоры, победил концерн Ивеко и сейчас ему бесплатно перебирают двигателя Евро-5, КОТОРЫЕ УЖЕ СОШЛИ С ГАРАНТИИ, с пробегами 400-450 тысяч километров!!
Оно, безусловно, понятно, что дилер будет держаться за крупного клиента, но вот о таком отношении Я ПРОСТО НИКОГДА РАНЕЕ НЕ СЛЫШАЛ!
Не самая плохая статья про этот автомобиль на сайте-партнере:
https://www.dalnoboi.org/2013/03/test-s ... i-way.html
Ивеко, впервые за долгое время, кардинально меняет салон, всё красиво и улучшения "красота - добротность" налицо.
Судя по фото, наконец-то, изменена обшивка дверей - слабое место предыдущих серий, где парадоксом та обшивка двери более дешевой кабины была лучше, чем на топовой модели.
Торпеда приобрела более благородно-богатый вид, где даже экран мультимедиа в центральной части смотрится как в Лексусе
Однако не радует в топовой комплектации отсутствие нижнего спальника - трансформера, где центральная часть была с откидным столиком, ведь у Ивеко единственной эта опция была в штатной комплектации большой кабины, здесь же на фото мы видим какой-то выдвижной столик, явно менее удобный, чем был раньше.
Не изменена, к сожалению, рулевая колонка, где при повороте руля наверх выглядывают шляпки шурупов "аля китайский автопром".
Так же в статье не обнаружены мной описания проблем с моторами Евро-5, у которых крайне ненадежная поршневая, имеющая тенденцию терять кольца поршней через 200-250 тысяч пробега, но каково же мое удивление, когда я просматриваю заявления дилеров Ивеко!
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ АГРЕГАТ 4 ГОДА или 450 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА!
Это круто, и есть подозрение, что с поршневой поработали
И самое главное, Ивеко один из партнеров нашего АСМАП, и нынешняя цена для перевозчиков-международников 85500 евро за автомобиль с топовой кабиной!
ЭТО ФАКТ! ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ!
Ну что я могу сказать - Шведы и Немцы бойтесь Ивеко широко шагает и начнет теснить вас с рынка при таком раскладе В нашей стране точно...
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
P/S
Кстати, у нас есть знакомый в Питере, который достаточно серьезный перевозчик и у него много автомобилей Ивеко, так вот он, проведя достаточно длинные переговоры, победил концерн Ивеко и сейчас ему бесплатно перебирают двигателя Евро-5, КОТОРЫЕ УЖЕ СОШЛИ С ГАРАНТИИ, с пробегами 400-450 тысяч километров!!
Оно, безусловно, понятно, что дилер будет держаться за крупного клиента, но вот о таком отношении Я ПРОСТО НИКОГДА РАНЕЕ НЕ СЛЫШАЛ!