...про бизнес в котором мы...
Добавлено: 13:07, 14 апр 2013
Начну, пожалуй, с конца. Вчера прошла встреча под флагом профсоюза, однако к концу было решено начать уже деятельность Ассоциации владельцев бизнеса (точное название пока не скажу). Моё личное мнение: и слава Богу, что вся деятельность не связанная с заботой о простых работягах в сфере перевозок, займёт должное место. Это первое, что хотелось сказать.
Второе. "Мы стоим на грани великого шухера". Нам меняют правила игры. Круто и системно. Главное, что здесь надо сказать: шухер этот не избежен. Правила изменят, ГЛОНАСС введут, 3,50 за километр собирать будут и пр. "ништяки" на свои головы мы получим. Бастовать, требовать отмены смысла нет. Есть смысл влиться в процесс обсуждения законопроекта и гнуть свою линию, и тянуть одеяло на себя.
Теперь попробую изложить услышанное.
Похоже, государство, наконец, осознало значимость автомобильных перевозок. Правда, по своему решило эту самую значимость использовать. Внимание! Как мы знаем, любая вещь, любой предмет, любой продукт рано или поздно обязательно перевозится автомобилем. Поэтому, перевозчик назначается неким агентом, в некотором роде стукачём. Государство хочет знать сколько чего производится в реальности, хочет, как в том мультике, посчитать всех. Для этого вводится новая "грузовая накладная". Хорошо это или плохо... пока не понятно, неприятно - да, как-то не по себе мне лично от этой функции.
Ещё одно нововведение заморочное на первый взгляд, но пряник по сути. Будет нам НДС. Кто не дружил с математикой, готовит отвальную или нанимает булгахтера. Почему пряник? Платить будем 5% все т.е. для грузака разница мелкий перевоз или крупный переходит только в объёмы. Да и то Пепси, Лебедянь возят все, кому не лень уже сейчас, правда ИП заработанные через помойки получают. Тут появляются равные возможности. Кроме того, в зачёт идёт 18% НДС - чуваки! - это дотация. Для простоты восприятия возмите средний месяц. Сколько заработано? Отсюда берём 5% - назовём "А". Теперь берём расходы за тот же месяц (топливо, резина и пр. влоть до закупки харчей в "Метро"). Отсюда берём 18% - назовём "В". В бюджет надо заплатить "С", которое считаем оч просто С=А-В. При правильном подходе, к концу года государство тебе должно Нет места чёрному флагу
Есть что-то, что ещё более даёт нам равных с крупным перевозом возможностей. Это единый тариф. По этому поводу есть сомнения, но ЖД на свои тарифы не жалуются. Тут напомню про 3,50 за км просчитанный два года назад и отсроченный до конца 14-го года. Пришла информация о том, что через полгода после введения сбор будет увеличен рублей до 6. И тут что? В своё время все предприятия платили дорожный сбор - 1% с оборота. Потом его отменили, свалили всё на перевозов хотя по дорогам едет наш автомобиль только для того, чтобы перевезти чей-то груз. Не будет ли справедливым грузовладельцу поучаствовать? Так вот. Этот сбор включается в тариф. Повышается сбор - повышается тариф, дорожает топливо - повышается тариф и т.д.
Реестр. Всех перевозов переписать, каждый автомобиль вносится в реестр. Полученный номер вписывается в грузовую транспортную накладную. Потом по ГЛОНАССу можно отследить чего куда. Зато табуреткам нет шанса попасть в тот реестр. Однако, нас будут именовать "общественным транспортом"
Значительное отличие нового устава в том, что введены новые понятия "автотранспортная деятельность" - ну тут более-менее понятно, однако есть место субъектам "организующим перевозки". Каково их место - вот что самое важное.
Тут сделаю отступление. Как выглядит эта самая деятельность? Табуретки - большие, маленькие - для нас нет разницы, крупные перевозчики ну и мы мелочь. Не возьмусь дословно или доходчиво повторить услышаное, но суть такова: не смотря на размеры доходноть мелких и крупных перевозов на единицу транспорта примерно одинакова. Льготы и скидки для крупных компаний компенсируются отсутствием ИТР у мелких, водитель наёмный сливает соляру - мелкий ипэшник её покупает и пр. пр. пр. Доходность на единицу за км примерно одинакова, за исключением вопиющего дармовозничества. Кто следит за темами на .ру не только в курилке, припомнит такого г-на Пинчука владельца "Парсека", который пару лет назад в сторону одиночки даже не повернулся бы чтобы плюнуть. А вот вчера присутсвовал, активно участвовал. Видно, тож не сладко. Так вот высказал он осторожно так "мнение некоторых крупных перевозчиков", что ИП вообще не место в перевозках.
В общем, мы между молотом и наковальней. У крупных и перевозов и диспов есть свои интересы. И у они имеют ресурсы для того, чтобы свои интересы продвинуть. Какое место нам оставят? Или мы уже начнём отстаивать своё место под солнцем? Табуретки имеют интерес к 5%-му НДС для этого они должны быть вписаны в накладную как перевозчики, в новой редакции "организаторы перевозки". В этом случае мы закрепляемся в качестве наёмных работников. Крупный перевоз хочет стать ещё крупнее, поэтому очистить место на рынке, ликвидировав ИП - голубая мечта. И у ТЭКов есть возможность продвигать эту мысль в верхи.
Для начала хватит. Хотя это не всё. Но самое главное сказал.
Второе. "Мы стоим на грани великого шухера". Нам меняют правила игры. Круто и системно. Главное, что здесь надо сказать: шухер этот не избежен. Правила изменят, ГЛОНАСС введут, 3,50 за километр собирать будут и пр. "ништяки" на свои головы мы получим. Бастовать, требовать отмены смысла нет. Есть смысл влиться в процесс обсуждения законопроекта и гнуть свою линию, и тянуть одеяло на себя.
Теперь попробую изложить услышанное.
Похоже, государство, наконец, осознало значимость автомобильных перевозок. Правда, по своему решило эту самую значимость использовать. Внимание! Как мы знаем, любая вещь, любой предмет, любой продукт рано или поздно обязательно перевозится автомобилем. Поэтому, перевозчик назначается неким агентом, в некотором роде стукачём. Государство хочет знать сколько чего производится в реальности, хочет, как в том мультике, посчитать всех. Для этого вводится новая "грузовая накладная". Хорошо это или плохо... пока не понятно, неприятно - да, как-то не по себе мне лично от этой функции.
Ещё одно нововведение заморочное на первый взгляд, но пряник по сути. Будет нам НДС. Кто не дружил с математикой, готовит отвальную или нанимает булгахтера. Почему пряник? Платить будем 5% все т.е. для грузака разница мелкий перевоз или крупный переходит только в объёмы. Да и то Пепси, Лебедянь возят все, кому не лень уже сейчас, правда ИП заработанные через помойки получают. Тут появляются равные возможности. Кроме того, в зачёт идёт 18% НДС - чуваки! - это дотация. Для простоты восприятия возмите средний месяц. Сколько заработано? Отсюда берём 5% - назовём "А". Теперь берём расходы за тот же месяц (топливо, резина и пр. влоть до закупки харчей в "Метро"). Отсюда берём 18% - назовём "В". В бюджет надо заплатить "С", которое считаем оч просто С=А-В. При правильном подходе, к концу года государство тебе должно Нет места чёрному флагу
Есть что-то, что ещё более даёт нам равных с крупным перевозом возможностей. Это единый тариф. По этому поводу есть сомнения, но ЖД на свои тарифы не жалуются. Тут напомню про 3,50 за км просчитанный два года назад и отсроченный до конца 14-го года. Пришла информация о том, что через полгода после введения сбор будет увеличен рублей до 6. И тут что? В своё время все предприятия платили дорожный сбор - 1% с оборота. Потом его отменили, свалили всё на перевозов хотя по дорогам едет наш автомобиль только для того, чтобы перевезти чей-то груз. Не будет ли справедливым грузовладельцу поучаствовать? Так вот. Этот сбор включается в тариф. Повышается сбор - повышается тариф, дорожает топливо - повышается тариф и т.д.
Реестр. Всех перевозов переписать, каждый автомобиль вносится в реестр. Полученный номер вписывается в грузовую транспортную накладную. Потом по ГЛОНАССу можно отследить чего куда. Зато табуреткам нет шанса попасть в тот реестр. Однако, нас будут именовать "общественным транспортом"
Значительное отличие нового устава в том, что введены новые понятия "автотранспортная деятельность" - ну тут более-менее понятно, однако есть место субъектам "организующим перевозки". Каково их место - вот что самое важное.
Тут сделаю отступление. Как выглядит эта самая деятельность? Табуретки - большие, маленькие - для нас нет разницы, крупные перевозчики ну и мы мелочь. Не возьмусь дословно или доходчиво повторить услышаное, но суть такова: не смотря на размеры доходноть мелких и крупных перевозов на единицу транспорта примерно одинакова. Льготы и скидки для крупных компаний компенсируются отсутствием ИТР у мелких, водитель наёмный сливает соляру - мелкий ипэшник её покупает и пр. пр. пр. Доходность на единицу за км примерно одинакова, за исключением вопиющего дармовозничества. Кто следит за темами на .ру не только в курилке, припомнит такого г-на Пинчука владельца "Парсека", который пару лет назад в сторону одиночки даже не повернулся бы чтобы плюнуть. А вот вчера присутсвовал, активно участвовал. Видно, тож не сладко. Так вот высказал он осторожно так "мнение некоторых крупных перевозчиков", что ИП вообще не место в перевозках.
В общем, мы между молотом и наковальней. У крупных и перевозов и диспов есть свои интересы. И у они имеют ресурсы для того, чтобы свои интересы продвинуть. Какое место нам оставят? Или мы уже начнём отстаивать своё место под солнцем? Табуретки имеют интерес к 5%-му НДС для этого они должны быть вписаны в накладную как перевозчики, в новой редакции "организаторы перевозки". В этом случае мы закрепляемся в качестве наёмных работников. Крупный перевоз хочет стать ещё крупнее, поэтому очистить место на рынке, ликвидировав ИП - голубая мечта. И у ТЭКов есть возможность продвигать эту мысль в верхи.
Для начала хватит. Хотя это не всё. Но самое главное сказал.