Страница 1 из 1

Заливка антифриза

Добавлено: 11:48, 02 май 2013
Юрий Иванков
Вчера менял компрессор из-за срабатывания кулачков привода топливного насоса. Для демонтажа надо отлить антифриз из системы. Ладно - дело сделал, компрессор поменял, стал заливать антифриз, а его вошло в расширительный бачок литра 3 и всё... стоит на месте, не проваливается дальше в систему. В умной книжке написано, что антифриз заливается при помощи нагнетателя через сливной механизм, а у меня даже наконечника такого нет, попробовал завести агрегат, но это ничего не дало - так и стоит в расширителе.
А ларчик просто открывался. Приложился ртом к заливной горловине расширительного бачка и, что есть силы дунул туда *CHEESY* :-! Сразу всё забулькало и антифриз ушёл в систему до полного заполнения. Это я пишу для тех, *WRITE* кто не сталкивался с проблемой *work*

Re: Заливка антифриза

Добавлено: 09:54, 16 май 2013
Юрий Поляков
Это что, на Камазе? =-O
И самое не понятное какая связь между топливным и компрессором? Юр, запутал ты напрочь!

Re: Заливка антифриза

Добавлено: 11:31, 17 май 2013
Юрий Иванков
Юра, привет, это на Scania с топливной системой HPI, там топливный насос шестерёнчатый типа нашего НШ-10, крепится на задней крышке компрессора.

Re: Заливка антифриза

Добавлено: 20:48, 13 июн 2013
Ivan73
Вообще система охлаждения на Скании заполняется с низу в верх, у радиатора внизу имеется спец.штуцер, такой же штуцер стоит и на ретарде(если таковой имеется) и с помощью насоса система заполняется ОЖ. Можно сомотёком, подвесив емкость ваше уровня охлаждающей системы.

Заливка антифриза

Добавлено: 13:14, 29 июл 2016
Alex_scania
Юрий Иванков писал(а): Вчера менял компрессор из-за срабатывания кулачков привода топливного насоса. Для демонтажа надо отлить антифриз из системы. Ладно - дело сделал, компрессор поменял, стал заливать антифриз, а его вошло в расширительный бачок литра 3 и всё... стоит на месте, не проваливается дальше в систему. В умной книжке написано, что антифриз заливается при помощи нагнетателя через сливной механизм, а у меня даже наконечника такого нет, попробовал завести агрегат, но это ничего не дало - так и стоит в расширителе.
А ларчик просто открывался. Приложился ртом к заливной горловине расширительного бачка и, что есть силы дунул туда *CHEESY* :-! Сразу всё забулькало и антифриз ушёл в систему до полного заполнения. Это я пишу для тех, *WRITE* кто не сталкивался с проблемой *work*
Спасибо, очень помогло! Антифриз слили, новый залили литров 10 и он встал, не знали что делать! Совет очень помог)