Цепь событий или материальность мысли.
Добавлено: 20:47, 08 сен 2012
08 сен 2012
Вчера утречком стояла производственная задача загрузиться металлопрокатом на "АрселорМиттал", бывшем "Криворожсталь". В связи с этим выплыла маленькая подзадача, выбросить из кузова б/ушные покрышки, на которых я вожу ж/дорожные колёсные пары в свободное от отдыха время. С ними на завод - нельзя. Охрана, камеры, порядки, записи в пропуске и много чего бюрократического. Физзарядка. Сбросить с кузова и упорядочить в рядочек-грядочку. Обычно в процессе сброса одно-два колеса "встают на ход" и приходится ходить и собирать их по территории, заезжают далеко. Разок бегал, догонял, когда начинали ехать ну совсем уж не туда.
Но вчера Его Величество Случай показал мне свою улыбку во все 32 зуба. Начав сбрасывать первые колёса, я обратил внимание, что коллега положил пластиковую облицовку своего Магнума, снятую в каких-то ремонтных целях, под отцепленный полуприцеп, выбрав самое безопасное место, между лап. Ну что же, логика в его рассуждениях была. Но кроме меня на этот факт обратило внимание и одно хитрое колесо. Решив, что сегодня его очередь "встать на ход", оно довольно резво покатило именно к этому полуприцепу. Далее оно довольно ловко занырнуло в неширокую щель между колесом первой оси и большим инструментальным ящиком и, оказавшись уже под прицепом, уверенно свернуло в сторону лап и лежащей между них решётки. Упёршись с хорошим ударом в кронштейн левого противоподкатного бруса, оно задумалось, куда же упасть и в конце концов выбрало всё-таки брус. Не решётку. Стоит ли говорить, что за время этого недолгого, но очень остросюжетного видеоклипа, в голове у меня крутились в основном две мысли: 1) Расх...т или нет? и 2) Сколько это может стоить?
Вчера утречком стояла производственная задача загрузиться металлопрокатом на "АрселорМиттал", бывшем "Криворожсталь". В связи с этим выплыла маленькая подзадача, выбросить из кузова б/ушные покрышки, на которых я вожу ж/дорожные колёсные пары в свободное от отдыха время. С ними на завод - нельзя. Охрана, камеры, порядки, записи в пропуске и много чего бюрократического. Физзарядка. Сбросить с кузова и упорядочить в рядочек-грядочку. Обычно в процессе сброса одно-два колеса "встают на ход" и приходится ходить и собирать их по территории, заезжают далеко. Разок бегал, догонял, когда начинали ехать ну совсем уж не туда.
Но вчера Его Величество Случай показал мне свою улыбку во все 32 зуба. Начав сбрасывать первые колёса, я обратил внимание, что коллега положил пластиковую облицовку своего Магнума, снятую в каких-то ремонтных целях, под отцепленный полуприцеп, выбрав самое безопасное место, между лап. Ну что же, логика в его рассуждениях была. Но кроме меня на этот факт обратило внимание и одно хитрое колесо. Решив, что сегодня его очередь "встать на ход", оно довольно резво покатило именно к этому полуприцепу. Далее оно довольно ловко занырнуло в неширокую щель между колесом первой оси и большим инструментальным ящиком и, оказавшись уже под прицепом, уверенно свернуло в сторону лап и лежащей между них решётки. Упёршись с хорошим ударом в кронштейн левого противоподкатного бруса, оно задумалось, куда же упасть и в конце концов выбрало всё-таки брус. Не решётку. Стоит ли говорить, что за время этого недолгого, но очень остросюжетного видеоклипа, в голове у меня крутились в основном две мысли: 1) Расх...т или нет? и 2) Сколько это может стоить?