Сервис..., блин, не навязчивый.
Добавлено: 21:31, 18 май 2012
18 май 2012
Надо отправить исковое для ознакомления ответчикам. При этом важно получить обратно извещение что именно и когда они получили. Т.е. надо уведомление и опись. Покупаю конверт, марки, заполняю бумажки и отдаю тетеньке по ту сторону. Она мне описи возвращает со словами "в заказное не надо". Я говорю: "Мне нужна опись". Она: "Тогда надо было ценным" Диалог происходит по ходу выполнения ею своих обязанностей, т.е. она лепит штрих-коды, чего-то на компе набирает.... Я говорю: "Давайте исправим". Ответ меня поверг в шок: "А зачем? У Вас уже оплачено заказное, какая разница?" и заклеила конверт. Я: "Давайте доплачу сколько надо и пусть будет ценное" (хотя в заклеенный конверт опись уже не засунешь) "А смысл?" - говорит она и заклеивает второй. Не понимаю, а моё мнение, как заказчика услуги, имеет какое-нибудь значение?
Надо отправить исковое для ознакомления ответчикам. При этом важно получить обратно извещение что именно и когда они получили. Т.е. надо уведомление и опись. Покупаю конверт, марки, заполняю бумажки и отдаю тетеньке по ту сторону. Она мне описи возвращает со словами "в заказное не надо". Я говорю: "Мне нужна опись". Она: "Тогда надо было ценным" Диалог происходит по ходу выполнения ею своих обязанностей, т.е. она лепит штрих-коды, чего-то на компе набирает.... Я говорю: "Давайте исправим". Ответ меня поверг в шок: "А зачем? У Вас уже оплачено заказное, какая разница?" и заклеила конверт. Я: "Давайте доплачу сколько надо и пусть будет ценное" (хотя в заклеенный конверт опись уже не засунешь) "А смысл?" - говорит она и заклеивает второй. Не понимаю, а моё мнение, как заказчика услуги, имеет какое-нибудь значение?