Начальник транспортного цеха. про
Добавлено: 21:39, 29 апр 2015
29 апр 2015
Пролог
"Математику только за тем учить следует, что она ум в порядок приводит" - М.В. Ломоносов
Вот вы говорите: девушка транзистор в лицо не узнала.... Конечно, продавец магазина радиодеталей должен бы знать, всё ж она девушка... и транзистор - предмет узкоспециальный. А вот сколько будет 24х6? А если ответить затрудняется не школьник, а взрослый вполне дядька да с калькулятором наперевес? А если этот дядька к тому ж на руководящей должности, а не какой-нибудь от пивного ларька?
Списывать топливо до недавнего времени нам позволяли строго по норме, допускалось отклонение в пределах 20л на недолив и пр. погрешности. Никаких автономок, перегрузов, подзарядки аккумуляторов. в случае простоя, нормы не предусматривали.
Но вот мы убедили таки начальника, что такое положение не есть норма и нам дали на автономку 0,3л/час и прогрев двигателя и зарядку аккумов 5л/сутки. Стали списывать по вновь утверждённым нормам без шуму и пыли.
И случился рейс из числа тех, которые особенно и напрягали, рейс с объёмистым простоем. Из-за таких случаев и был вопрос поставлен, поскольку установленная норма позволяет экономить и суточный простой вполне покрывает. Но тут случилось 6 суток. К тому ж аккумы купленные в январе оказались полным дерьмом (тут,пожалуй, отдельная история может рассказаться) и пришлось мотор гонять больше необходимого, но тут уж....
Рейс этот выпал мне на конец февраля, по окончании его планировались выходные. В итоге ни выходных, ни заработка... зато шум и пыль. Через 1,5 месяца после (нам, к слову, штраф 1000 руб за не сданные на следующий после рейса день отчёты и путёвки) звонит мне начальник с претензией: на автономку 190 часов списано. Объясняю: 6 суток простоя и 5 дней в пути т.е. 5 ночёвок. "Ну 6 суток - это 120 часов", - говорит он мне. Поправляю: 144. "Всё равно. Это бред". Пытался ещё, но без толку. Решил идти на разговор фейс-ту-фейс. Ну и пришёл. Умение оперировать цифрами НТЦ продемонстрировал такое дебительные шкотельники начальных классов отдыхают. Делит 190 на 24 и с возмущением спрашивает: "У Вас что автономка восемь суток без перерыва работала?" Объясняю: "Не восемь, а шесть, плюс пять ночёвок..." - "Это бред!" Почему это бред ответить не может. Начинаю раскладывать по порядку: вот я выехал, день еду, ночую (10 часов на калькулятор); опять еду, приехал сутки стою (+24 часа) и т.д. Всё сходится, но опять слышу "это бред, бред..."
Кроме того, не понять ему с чего это автономка работает круглосуточно. Похоже, она представляется ему на подобие русской печи. Безрезультатная попытка разуверить... Да и то, что кабина из металла, стекла и пластика без малейших признаков термоизоляции, не убеждает его. Только и слышу "бред... бред..."
Посыпались обвинения: он де полезное ввёл, а я (и именно я, ведь ни кто другой до таких цифр не додумался) довёл ситуацию до маразма и на будущей зимой не будет нам на автономки топлива.
В чём моя вина я так и не понял... Видимо в том, что математику не забыл.
Однако, встречались в прежнее время такие специалисты, которые и считали плохо, и писали не грамотно, но хорошо знали своё дело, узкие такие специалисты. Встречал в молодости такого моториста и агрегатчик был такой, и друган есть который шпонку называл штучкой, и весь аппарат у него состоял из муйнюшек и звездюлин а мастер на все руки
Что же наш НТЦ? Может из таковских? Тридцать литров, списанные на зарядку аккумов, просто вывели его из себя. Прям криком орёт: "У ВАС НОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ!!! ЧТО ВЫ МНЕ ЛАПШУ ВЕШАЕТЕ?!" Я спросил на всякий случай, считает ли он, что аккумы подзаряжать нет нужды. Оказалось: именно так он и считает. На новогодних выходных никто не приходил заводить машины (хотя и тут продемонстрировал незнание: кое-кто приходил) "Ладно, - говорю, - коли так, то я будущей зимой заводить (для подзарядки) не стану, а не заведётся - ищите эвакуатор, тарзан.... что угодно. Ваше решение - моё исполнение!" "Я Вас тогда с машины сниму...."
Ещё довеском... Есть у нас машина старая, замученная... Зачем купили такую только директор знает. Соляру жрёт неимоверно (если водитель не врёт ) И решил НТЦ капиталить мотор. И договариваться начал. Хорошо водитель случился рядом, да смекнул что речь о нём. Не знал наш НТЦ, что моторы вольвовские на реношках стоят....
Эпилог
Откуда ж и продавщицам быть толковым, когда начальники таковы?
Пролог
"Математику только за тем учить следует, что она ум в порядок приводит" - М.В. Ломоносов
Вот вы говорите: девушка транзистор в лицо не узнала.... Конечно, продавец магазина радиодеталей должен бы знать, всё ж она девушка... и транзистор - предмет узкоспециальный. А вот сколько будет 24х6? А если ответить затрудняется не школьник, а взрослый вполне дядька да с калькулятором наперевес? А если этот дядька к тому ж на руководящей должности, а не какой-нибудь от пивного ларька?
Списывать топливо до недавнего времени нам позволяли строго по норме, допускалось отклонение в пределах 20л на недолив и пр. погрешности. Никаких автономок, перегрузов, подзарядки аккумуляторов. в случае простоя, нормы не предусматривали.
Но вот мы убедили таки начальника, что такое положение не есть норма и нам дали на автономку 0,3л/час и прогрев двигателя и зарядку аккумов 5л/сутки. Стали списывать по вновь утверждённым нормам без шуму и пыли.
И случился рейс из числа тех, которые особенно и напрягали, рейс с объёмистым простоем. Из-за таких случаев и был вопрос поставлен, поскольку установленная норма позволяет экономить и суточный простой вполне покрывает. Но тут случилось 6 суток. К тому ж аккумы купленные в январе оказались полным дерьмом (тут,пожалуй, отдельная история может рассказаться) и пришлось мотор гонять больше необходимого, но тут уж....
Рейс этот выпал мне на конец февраля, по окончании его планировались выходные. В итоге ни выходных, ни заработка... зато шум и пыль. Через 1,5 месяца после (нам, к слову, штраф 1000 руб за не сданные на следующий после рейса день отчёты и путёвки) звонит мне начальник с претензией: на автономку 190 часов списано. Объясняю: 6 суток простоя и 5 дней в пути т.е. 5 ночёвок. "Ну 6 суток - это 120 часов", - говорит он мне. Поправляю: 144. "Всё равно. Это бред". Пытался ещё, но без толку. Решил идти на разговор фейс-ту-фейс. Ну и пришёл. Умение оперировать цифрами НТЦ продемонстрировал такое дебительные шкотельники начальных классов отдыхают. Делит 190 на 24 и с возмущением спрашивает: "У Вас что автономка восемь суток без перерыва работала?" Объясняю: "Не восемь, а шесть, плюс пять ночёвок..." - "Это бред!" Почему это бред ответить не может. Начинаю раскладывать по порядку: вот я выехал, день еду, ночую (10 часов на калькулятор); опять еду, приехал сутки стою (+24 часа) и т.д. Всё сходится, но опять слышу "это бред, бред..."
Кроме того, не понять ему с чего это автономка работает круглосуточно. Похоже, она представляется ему на подобие русской печи. Безрезультатная попытка разуверить... Да и то, что кабина из металла, стекла и пластика без малейших признаков термоизоляции, не убеждает его. Только и слышу "бред... бред..."
Посыпались обвинения: он де полезное ввёл, а я (и именно я, ведь ни кто другой до таких цифр не додумался) довёл ситуацию до маразма и на будущей зимой не будет нам на автономки топлива.
В чём моя вина я так и не понял... Видимо в том, что математику не забыл.
Однако, встречались в прежнее время такие специалисты, которые и считали плохо, и писали не грамотно, но хорошо знали своё дело, узкие такие специалисты. Встречал в молодости такого моториста и агрегатчик был такой, и друган есть который шпонку называл штучкой, и весь аппарат у него состоял из муйнюшек и звездюлин а мастер на все руки
Что же наш НТЦ? Может из таковских? Тридцать литров, списанные на зарядку аккумов, просто вывели его из себя. Прям криком орёт: "У ВАС НОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ!!! ЧТО ВЫ МНЕ ЛАПШУ ВЕШАЕТЕ?!" Я спросил на всякий случай, считает ли он, что аккумы подзаряжать нет нужды. Оказалось: именно так он и считает. На новогодних выходных никто не приходил заводить машины (хотя и тут продемонстрировал незнание: кое-кто приходил) "Ладно, - говорю, - коли так, то я будущей зимой заводить (для подзарядки) не стану, а не заведётся - ищите эвакуатор, тарзан.... что угодно. Ваше решение - моё исполнение!" "Я Вас тогда с машины сниму...."
Ещё довеском... Есть у нас машина старая, замученная... Зачем купили такую только директор знает. Соляру жрёт неимоверно (если водитель не врёт ) И решил НТЦ капиталить мотор. И договариваться начал. Хорошо водитель случился рядом, да смекнул что речь о нём. Не знал наш НТЦ, что моторы вольвовские на реношках стоят....
Эпилог
Откуда ж и продавщицам быть толковым, когда начальники таковы?