Размышления..
Добавлено: 09:25, 29 мар 2012
29 мар 2012
Вчера беседовали вечер с сыном(не виделись больше месяца, то он в рейсе, то я) на тему грузоперевозок ВООБЩЕ... Пришли к выводу очень неутешительному: Грузоперевозки в том виде, в котором они сейчас, доживают свое. Вопрос, по видимому, нескольких лет, 3-5 не больше. Откуда взялась такая "теория". Ну во первых в геометрической прогрессии растет процент "дармовозов", как следствие, ставки падают ниже плинтуса. Второе, что представляем из себя сегодняшние перевозчики? Банда пиратов, которая носится по всей России, и БЕСКОНТРОЛЬНО хапающая где что плохо лежит. Соответственно, долго это продолжаться не может. Ни для кого не секрет, что в России сейчас более 5 000 000 единиц комерческого транспорта. Если с каждой единицы поиметь хотя бы 500 рублей, получается сумма вполне интересная бюджету страны, а уж отдельно взятому олигаху и подавно. Соответственно, нужно организовать всю эту "банду". Если с транспортом типа Магнита или DL-Транса и ему подобных проблем не возникнет, то с хозяевами автопарков в 1-5-10 машин, половина из которых оформлена на инвалидов, чернобыльцев, просто "бабушек Варь" и различных "левых" ООО, ЗАО -возникают сложности. Вывод напрашивается сам собой. Нужно такой механиз удушения, что бы они сами распродали-раздали свой парк. Если этим заняться в условиях государства- то это решаемо в течении нескольких месяцев. Далее все просто: В каждом крупном регионе, создается парк из 200-300 единиц новой техники, работающей по демпинговым ценам. И все, аминь! Создается впечатление, что просто у кого-то не дошли руки...![очень злой ]:->](./images/smilies/aq.gif)
Вчера беседовали вечер с сыном(не виделись больше месяца, то он в рейсе, то я) на тему грузоперевозок ВООБЩЕ... Пришли к выводу очень неутешительному: Грузоперевозки в том виде, в котором они сейчас, доживают свое. Вопрос, по видимому, нескольких лет, 3-5 не больше. Откуда взялась такая "теория". Ну во первых в геометрической прогрессии растет процент "дармовозов", как следствие, ставки падают ниже плинтуса. Второе, что представляем из себя сегодняшние перевозчики? Банда пиратов, которая носится по всей России, и БЕСКОНТРОЛЬНО хапающая где что плохо лежит. Соответственно, долго это продолжаться не может. Ни для кого не секрет, что в России сейчас более 5 000 000 единиц комерческого транспорта. Если с каждой единицы поиметь хотя бы 500 рублей, получается сумма вполне интересная бюджету страны, а уж отдельно взятому олигаху и подавно. Соответственно, нужно организовать всю эту "банду". Если с транспортом типа Магнита или DL-Транса и ему подобных проблем не возникнет, то с хозяевами автопарков в 1-5-10 машин, половина из которых оформлена на инвалидов, чернобыльцев, просто "бабушек Варь" и различных "левых" ООО, ЗАО -возникают сложности. Вывод напрашивается сам собой. Нужно такой механиз удушения, что бы они сами распродали-раздали свой парк. Если этим заняться в условиях государства- то это решаемо в течении нескольких месяцев. Далее все просто: В каждом крупном регионе, создается парк из 200-300 единиц новой техники, работающей по демпинговым ценам. И все, аминь! Создается впечатление, что просто у кого-то не дошли руки...
![очень злой ]:->](./images/smilies/aq.gif)