Танцы вокруг атомной станции.
Добавлено: 11:48, 25 мар 2012
Последний рейс уходящей зимы принёс много впечатлений.
И задание интересное и зимняя погодка напоследок сполна отыгралась метелью и непогодой.
Но, буду краток и постараюсь не забивать голову моим друзьям пространными рассуждениями.
Просто фото репортаж с необычных и интересных мест.
Весна! Ура! Долгожданное и удивительное время года!
Меловая горка под Воронежем.
Мчусь на Нововоронежскую АЭС.
Дают кругорейс НВ АЭС - Ленинградская АЭС.
Обожаю такие загрузки. Всегда найдётся что-то интересное для моего любознательного характера.
Вот и АЭС.
В далеке виден действующий реактор №5 Нововоронежской АЭС, здание турбин и обеспечения.
Огромные парящие бочки - градирни. В них происходит охлаждение технологической воды для реакторов. Их довольно много. Левее устаревшие неработающие энергоблоки.
С небольшой возвышенности открывается фантастическая картина гигантской стройки.
Справа башенные краны колдуют над новым реактором и машинным залом, левее башня - градирня.
Пройдя тщательный досмотр на предмет ввоза спиртного заруливаем на территорию стройки.
Очень секретная схема объекта.
На объекте всё круто! Видна незримая рука порядка и дисциплины.
Никто праздно не шатается, все хроники при деле, прорабы следят за планом и соблюдением правильности технологического процесса
]
Чтоб не забывали про родные края и показать единение нации вот такой столбик со стрелками.
В сотне метров огромный котлован под очередной объект
Пока начальство решает куда меня послать, осматриваюсь и фоткаю, фоткаю, фоткаю...
Уникальная градирня уже построена до высоты 130 метров.
Рабочие поднимаются на высоту при помощи лифтового подъёмника. Слева виден линейный каркас этой конструкции.
Вечером по синьке, мужики рассказали, как в один из подъёмов оборвался питающий кабель и лифтовая клеть с людьми, потеряв питание рухнула в низ с высоты в сотню метров!
Пролетев в низ несколько метров сработала система аварийного торможения и клеть остановилась.
По словам очевидцев, некоторым пришлось менять портки Остальные хапнули адреналина и лишь один ничего не успел понять, поскольку ещё не отошел от вчерашнего
К сожалению мне подняться на высоту так и не удалось. Из за штормового предупреждения никто на высоте не работал и мне оставалось довольствоваться только тем, что есть на площадке.
А на площадке среди многовсякого установлены щиты для очень важных и пузатых проверяющих дядек.
Поскольку многие из них как и я, ни черта не смыслят в строительстве атомных станций, для нас установили щиты разъясняющие сложность и важность данного объекта. Я тоже с удовольствием изучил подробности и... конечно же сфоткал
Внутри эта штука впечатляет своими размерами! Говорят в европе такой больше нет.
От патриотизма и национальной гордости сжимается сердце и выступает скупая слеза
Я уже стал забывать, что у нас всегда и всё было самое...!
Несколько десятков опор держат гигантскую башню. Каждая опора весит 50т. Изготовлены в Новгороде по серьёзной технологии и привезены по ЖД.
Огромный бассейн уже готов. Башню подъёмного крана в последствии уберут. Из этого бассейна охлаждённая вода будет поступать в насосный зал замыкая цикл гигантской системы охлаждения реактора.
Ещё немного пошарившись по стройке, и полупоглазив на разные железные штуки наткнулся на начальство.
Начальство в спецовках ИТР и белых касках потребовало от меня тоже одеть каску, не нарушать порядок и вообще не мозолить им глаза. Ладно, пойду спрячусь.
Новый энергоблок. В далеке серый бетон строящегося реактора и новенькая отделка здания турбогенераторов.
подвозят элементы конструкции реактора.
Пока я "не терял время", подошёл крановщик и стропальщики. Пора разгружаться.
У меня в машине новенькие стальные конструкции переходов. Очень важная деталь.
Рядом сложены 50 тонные опоры для следующей строящейся градильни.
За много лет постоянной работы под кранами определил для себя обязательно пообщаться с крановщиком. Встречаются самые разные индивидумы. Иной неумеха легко может поломать машину
неправильной подачей стрелы. Не поверите, но попадаются даже косоглазые! Тут уж только смотри, чтоб не накосячил.
Но... мои беспокойства оказались напрасны. Крановой оказался опытным, да к тому же добродушный и общительный человек.
И действительно, смотрите какая дорогущая игрушка ему доверена!
Вес крана 350т. Грузоподъёмность на малом вылете 300т. Машина просто нашпигована всевозможными электронными штуками. Компьютер следит за весом, вылетом стрелы, ветром и массой других параметров обеспечивая надёжность и безопасность работы крана.
Система видеонаблюдения даёт возможность оператору видеть всё. И сверху (камеры на стреле),
и с боку и сзади, что очень удобно при повороте.
Задняя видеокамера.
Удивительная машина. Всё сделано людьми и для людей.
Тем временем стропальщики приступили к погрузке. Моя задача отвезти точно такие же детали
обратно на завод где их изготовили годом раньше. Видимо была не соблюдена технология покраски, и заказчик отправлял продукцию обратно на переделку.
Дорога домой оказалась довольно сложной. Мощный снежный циклон и ураганный ветер
сделал из трассы полигон по проверке мастерства и нервов. Перемёты из снега укатанные по асфальту быстро превращаются в ледяные надолбы.
Дворники еле справлялись с работой. Постоянно обмерзали налипшим мокрым снегом. Несколько раз останавливался чтобы сбить с них лёд. Скорость 30-40.
Очень скоро вся машина покрылась толстенным слоем замерзшей снежной жижи.
Рожки габаритных огней обрели прикольную обтекаемую форму похожую на пулю ПМ
К вечеру непогода угомонилась, и через сутки я уже разгружался в одном из цехов
Атоммаш Ленинградской АЭС
И задание интересное и зимняя погодка напоследок сполна отыгралась метелью и непогодой.
Но, буду краток и постараюсь не забивать голову моим друзьям пространными рассуждениями.
Просто фото репортаж с необычных и интересных мест.
Весна! Ура! Долгожданное и удивительное время года!
Меловая горка под Воронежем.
Мчусь на Нововоронежскую АЭС.
Дают кругорейс НВ АЭС - Ленинградская АЭС.
Обожаю такие загрузки. Всегда найдётся что-то интересное для моего любознательного характера.
Вот и АЭС.
В далеке виден действующий реактор №5 Нововоронежской АЭС, здание турбин и обеспечения.
Огромные парящие бочки - градирни. В них происходит охлаждение технологической воды для реакторов. Их довольно много. Левее устаревшие неработающие энергоблоки.
С небольшой возвышенности открывается фантастическая картина гигантской стройки.
Справа башенные краны колдуют над новым реактором и машинным залом, левее башня - градирня.
Пройдя тщательный досмотр на предмет ввоза спиртного заруливаем на территорию стройки.
Очень секретная схема объекта.
На объекте всё круто! Видна незримая рука порядка и дисциплины.
Никто праздно не шатается, все хроники при деле, прорабы следят за планом и соблюдением правильности технологического процесса
]
Чтоб не забывали про родные края и показать единение нации вот такой столбик со стрелками.
В сотне метров огромный котлован под очередной объект
Пока начальство решает куда меня послать, осматриваюсь и фоткаю, фоткаю, фоткаю...
Уникальная градирня уже построена до высоты 130 метров.
Рабочие поднимаются на высоту при помощи лифтового подъёмника. Слева виден линейный каркас этой конструкции.
Вечером по синьке, мужики рассказали, как в один из подъёмов оборвался питающий кабель и лифтовая клеть с людьми, потеряв питание рухнула в низ с высоты в сотню метров!
Пролетев в низ несколько метров сработала система аварийного торможения и клеть остановилась.
По словам очевидцев, некоторым пришлось менять портки Остальные хапнули адреналина и лишь один ничего не успел понять, поскольку ещё не отошел от вчерашнего
К сожалению мне подняться на высоту так и не удалось. Из за штормового предупреждения никто на высоте не работал и мне оставалось довольствоваться только тем, что есть на площадке.
А на площадке среди многовсякого установлены щиты для очень важных и пузатых проверяющих дядек.
Поскольку многие из них как и я, ни черта не смыслят в строительстве атомных станций, для нас установили щиты разъясняющие сложность и важность данного объекта. Я тоже с удовольствием изучил подробности и... конечно же сфоткал
Внутри эта штука впечатляет своими размерами! Говорят в европе такой больше нет.
От патриотизма и национальной гордости сжимается сердце и выступает скупая слеза
Я уже стал забывать, что у нас всегда и всё было самое...!
Несколько десятков опор держат гигантскую башню. Каждая опора весит 50т. Изготовлены в Новгороде по серьёзной технологии и привезены по ЖД.
Огромный бассейн уже готов. Башню подъёмного крана в последствии уберут. Из этого бассейна охлаждённая вода будет поступать в насосный зал замыкая цикл гигантской системы охлаждения реактора.
Ещё немного пошарившись по стройке, и полупоглазив на разные железные штуки наткнулся на начальство.
Начальство в спецовках ИТР и белых касках потребовало от меня тоже одеть каску, не нарушать порядок и вообще не мозолить им глаза. Ладно, пойду спрячусь.
Новый энергоблок. В далеке серый бетон строящегося реактора и новенькая отделка здания турбогенераторов.
подвозят элементы конструкции реактора.
Пока я "не терял время", подошёл крановщик и стропальщики. Пора разгружаться.
У меня в машине новенькие стальные конструкции переходов. Очень важная деталь.
Рядом сложены 50 тонные опоры для следующей строящейся градильни.
За много лет постоянной работы под кранами определил для себя обязательно пообщаться с крановщиком. Встречаются самые разные индивидумы. Иной неумеха легко может поломать машину
неправильной подачей стрелы. Не поверите, но попадаются даже косоглазые! Тут уж только смотри, чтоб не накосячил.
Но... мои беспокойства оказались напрасны. Крановой оказался опытным, да к тому же добродушный и общительный человек.
И действительно, смотрите какая дорогущая игрушка ему доверена!
Вес крана 350т. Грузоподъёмность на малом вылете 300т. Машина просто нашпигована всевозможными электронными штуками. Компьютер следит за весом, вылетом стрелы, ветром и массой других параметров обеспечивая надёжность и безопасность работы крана.
Система видеонаблюдения даёт возможность оператору видеть всё. И сверху (камеры на стреле),
и с боку и сзади, что очень удобно при повороте.
Задняя видеокамера.
Удивительная машина. Всё сделано людьми и для людей.
Тем временем стропальщики приступили к погрузке. Моя задача отвезти точно такие же детали
обратно на завод где их изготовили годом раньше. Видимо была не соблюдена технология покраски, и заказчик отправлял продукцию обратно на переделку.
Дорога домой оказалась довольно сложной. Мощный снежный циклон и ураганный ветер
сделал из трассы полигон по проверке мастерства и нервов. Перемёты из снега укатанные по асфальту быстро превращаются в ледяные надолбы.
Дворники еле справлялись с работой. Постоянно обмерзали налипшим мокрым снегом. Несколько раз останавливался чтобы сбить с них лёд. Скорость 30-40.
Очень скоро вся машина покрылась толстенным слоем замерзшей снежной жижи.
Рожки габаритных огней обрели прикольную обтекаемую форму похожую на пулю ПМ
К вечеру непогода угомонилась, и через сутки я уже разгружался в одном из цехов
Атоммаш Ленинградской АЭС