Идём в Крым - 2. Грузовой паром в Крым из Новороссийска.
Добавлено: 16:34, 21 авг 2014
21 авг 2014
Прошло три месяца.
Я снова в Новороссийске на той же площадке.
Сразу заметен характерный гул без остановки работающих рефов. На площадке жара за тридцать.
Очередь на паром растянулась на несколько суток. 19 августа, отправляли машины прибывшие на площадку 14 числа.
Ожидание отправки затягивается на 5 - 7 суток. Как ведётся список отправки покрыто тайной. Через несколько дней тупого ожидания на жаре люди взвинчены. Нередки ссоры и стычки с администрацией.
На линии Новороссийск - Феодосия сейчас работают два парома "Новороссийск" и "Севастополь".
В каждый паром входит около 80 машин. Ранее эти паромы работали на линии Новороссийск - Адлер
и носили название Ulusoy
Что из себя представляют суда этого типа, можно увидеть на видеозаписях в Ютюбе.
[url=httpss://www.youtube.com/watch?v=W3wUfEvYwAg]Как издеваются паромщики над техникой.[/url]
[url=httpss://www.youtube.com/results?search_query=Ul ... 0%BE%D0%BC]Паром "Улусой"[/url]
Организованы две параллельные очереди для отправки на паром.
Одна очередь из рефов со скоропортящимся грузом, битумовозов и различного рода блатных и литерных.
Блатные едут ближайшим рейсом, без очередей,
Рефы молотят 3-4 суток
Вторая очередь из машин с обычными грузами.
В этой очереди можно простоять неделю.
Вручение квитанции об оплате! Значит сегодня отправят!
Из чека следует, что счастливый обладатель поездки в Крым, парился на площадке шесть суток.
Стоимость проезда на пароме в отличии от моего майского вояжа теперь расчитывается исходя из длины Т/С.
Составляет 713 рублей за погонный метр длины.
Стоимость стоянки осталась без изменений - 200 руб за каждые сутки
Из чека следует, что счастливый обладатель поездки в Крым, парился на площадке шесть суток.
Проболтавшись на стоянке пару дней, насмотревшись на этот дурдом, разузнал интересную новость, что
Параллельно с линией Новороссийск - Феодоссия,
С июля введена линия Новороссийск - Керчь
Для этих целей пригнали паром "Петербург"
Но фишка в том, что ценник на услуги этой переправы ровно в два раза выше.
САЙТ
Звоню по телефонам приведённым в разделе "контакты" -
-Когда паром?
-Завтра вечером.
-Места есть?
-Да всё свободно, подъезжайте на площадку накопитель.
Пообщавшись с грузоотправителем по ценам, решили перебираться на Паром St.Pitersburg .
Едем!
Через сутки я уже в Крыму.
Привет Крым, привет Керчь!
По пути в Симферополь, решил заехать на площадку отправки транспорта в Феодоссии. Посмотреть обстановку с очередью. Заценить условия для водителей.
Но к моему удивлению на той площадке что была весной никакого транспорта я не обнаружил. Вернее обнаружил несколько армейских грузовиков и взвод солдат что-то разгружающих из вагонов.
Поговорив с армейскими водителями выяснилось, что площадка перенесена в другое место.
Теперь она находится ЗДЕСЬ.
На повороте с Симферопольского шоссе установлена неприметная табличка.
Повернув на узкую улочку ведущую к стоянке вижу массу кое как запаркованных грузовиков.
Машины стоят везде, и на обочинах и в поле.
Видя такое дело, решил на площадку не заезжать. Для начала пойти осмотреться.
На въезде стоит старенький КУНГ с ополченцами.
Я так и не понял для чего он здесь нужен, но тем не менее без этих ребят, вернее без их пломбы в порт не пустят.
Это что-то связано с погранслужбой и Украинским контрабасом.
Однако площадка оказалась на удивление просторной и совсем свободной.
Места для машин с избытком.
На въезде стоит газель в которой оборудован офис и касса.
Организаторы озаботились бытовыми условиями для водителей.
Оборудовали туалеты и душевые кабинки. Поставили бачки для мусора.
Кажется что мелочь,но когда живёшь в кабине неделю, на жаре, то все эти мелочи обретают большую ценность.
Поставили кафешку. Не все любят готовить в кабине. Я тоже предпочту сходить в столовую.
Дело в том, что на груз необходимо составить какие-то особенные, местные документы, без которых ополченцы не повесят пломбу, и без которой не пустят в порт.
Раньше приходилось ехать в Симферополь, теперь оформить груз можно на площадке.
Честно сказать я обратно шел порожняком и потому на сей счёт не заморачивался. Однако тем, кто собирается брать груз из Крыма, сей вопрос лучше уточнить.
(продолжение по мере накопления материала)
Прошло три месяца.
Я снова в Новороссийске на той же площадке.
Сразу заметен характерный гул без остановки работающих рефов. На площадке жара за тридцать.
Очередь на паром растянулась на несколько суток. 19 августа, отправляли машины прибывшие на площадку 14 числа.
Ожидание отправки затягивается на 5 - 7 суток. Как ведётся список отправки покрыто тайной. Через несколько дней тупого ожидания на жаре люди взвинчены. Нередки ссоры и стычки с администрацией.
На линии Новороссийск - Феодосия сейчас работают два парома "Новороссийск" и "Севастополь".
В каждый паром входит около 80 машин. Ранее эти паромы работали на линии Новороссийск - Адлер
и носили название Ulusoy
Что из себя представляют суда этого типа, можно увидеть на видеозаписях в Ютюбе.
[url=httpss://www.youtube.com/watch?v=W3wUfEvYwAg]Как издеваются паромщики над техникой.[/url]
[url=httpss://www.youtube.com/results?search_query=Ul ... 0%BE%D0%BC]Паром "Улусой"[/url]
Организованы две параллельные очереди для отправки на паром.
Одна очередь из рефов со скоропортящимся грузом, битумовозов и различного рода блатных и литерных.
Блатные едут ближайшим рейсом, без очередей,
Рефы молотят 3-4 суток
Вторая очередь из машин с обычными грузами.
В этой очереди можно простоять неделю.
Вручение квитанции об оплате! Значит сегодня отправят!
Из чека следует, что счастливый обладатель поездки в Крым, парился на площадке шесть суток.
Стоимость проезда на пароме в отличии от моего майского вояжа теперь расчитывается исходя из длины Т/С.
Составляет 713 рублей за погонный метр длины.
Стоимость стоянки осталась без изменений - 200 руб за каждые сутки
Из чека следует, что счастливый обладатель поездки в Крым, парился на площадке шесть суток.
Проболтавшись на стоянке пару дней, насмотревшись на этот дурдом, разузнал интересную новость, что
Параллельно с линией Новороссийск - Феодоссия,
С июля введена линия Новороссийск - Керчь
Для этих целей пригнали паром "Петербург"
Но фишка в том, что ценник на услуги этой переправы ровно в два раза выше.
САЙТ
Звоню по телефонам приведённым в разделе "контакты" -
-Когда паром?
-Завтра вечером.
-Места есть?
-Да всё свободно, подъезжайте на площадку накопитель.
Пообщавшись с грузоотправителем по ценам, решили перебираться на Паром St.Pitersburg .
Едем!
Через сутки я уже в Крыму.
Привет Крым, привет Керчь!
По пути в Симферополь, решил заехать на площадку отправки транспорта в Феодоссии. Посмотреть обстановку с очередью. Заценить условия для водителей.
Но к моему удивлению на той площадке что была весной никакого транспорта я не обнаружил. Вернее обнаружил несколько армейских грузовиков и взвод солдат что-то разгружающих из вагонов.
Поговорив с армейскими водителями выяснилось, что площадка перенесена в другое место.
Теперь она находится ЗДЕСЬ.
На повороте с Симферопольского шоссе установлена неприметная табличка.
Повернув на узкую улочку ведущую к стоянке вижу массу кое как запаркованных грузовиков.
Машины стоят везде, и на обочинах и в поле.
Видя такое дело, решил на площадку не заезжать. Для начала пойти осмотреться.
На въезде стоит старенький КУНГ с ополченцами.
Я так и не понял для чего он здесь нужен, но тем не менее без этих ребят, вернее без их пломбы в порт не пустят.
Это что-то связано с погранслужбой и Украинским контрабасом.
Однако площадка оказалась на удивление просторной и совсем свободной.
Места для машин с избытком.
На въезде стоит газель в которой оборудован офис и касса.
Организаторы озаботились бытовыми условиями для водителей.
Оборудовали туалеты и душевые кабинки. Поставили бачки для мусора.
Кажется что мелочь,но когда живёшь в кабине неделю, на жаре, то все эти мелочи обретают большую ценность.
Поставили кафешку. Не все любят готовить в кабине. Я тоже предпочту сходить в столовую.
Дело в том, что на груз необходимо составить какие-то особенные, местные документы, без которых ополченцы не повесят пломбу, и без которой не пустят в порт.
Раньше приходилось ехать в Симферополь, теперь оформить груз можно на площадке.
Честно сказать я обратно шел порожняком и потому на сей счёт не заморачивался. Однако тем, кто собирается брать груз из Крыма, сей вопрос лучше уточнить.
(продолжение по мере накопления материала)