Даже и не знаю, как назвать...
Добавлено: 22:31, 07 дек 2016
Приехал давеча из рейса к ночи и, как обычно в таких случаях, оставил авто возле дома. Так-то обычно стараюсь ставить сразу на базу, но в этот раз поздновато было, да и проблем никогда не возникало: дорога широкая, так что никому не мешаю, освещение хорошее, да и постоянное движение.
Утром вышел, завёлся и, поскольку температура ночью опускалась до -14, врубил автономку для прогрева кабинета. Только она помигала и всё. Я ещё раз - опять та же картина. Что такое?!
Вышел, обошёл кабину, глянул, а там... Из бачка (он у меня отдельный на задней стенке стоит) вырван шланг подачи, вся солярка на коробке и земле (30 л, только на Шелл заправил! до -32!), насоса подачи топлива НЕТ!, провод насоса оборван, шланг от насоса к автономке оборван и болтается.
Осмотрелся вокруг. Остатки крепления насосика валяются на земле, там же и куски трубок. На снегу отпечатки не моей обуви.
Вот до чего "коллеги"-шОферы дошли. Стало быть, самоход свой он на проволочки скрутил, а чтоб ещё и зимой катать, надо тепло туда пустить и ехать зарабатывать на доширак.
Ну, ничего! Долго ему колесить не придётся!
Утром вышел, завёлся и, поскольку температура ночью опускалась до -14, врубил автономку для прогрева кабинета. Только она помигала и всё. Я ещё раз - опять та же картина. Что такое?!
Вышел, обошёл кабину, глянул, а там... Из бачка (он у меня отдельный на задней стенке стоит) вырван шланг подачи, вся солярка на коробке и земле (30 л, только на Шелл заправил! до -32!), насоса подачи топлива НЕТ!, провод насоса оборван, шланг от насоса к автономке оборван и болтается.
Осмотрелся вокруг. Остатки крепления насосика валяются на земле, там же и куски трубок. На снегу отпечатки не моей обуви.
Вот до чего "коллеги"-шОферы дошли. Стало быть, самоход свой он на проволочки скрутил, а чтоб ещё и зимой катать, надо тепло туда пустить и ехать зарабатывать на доширак.
Ну, ничего! Долго ему колесить не придётся!