Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Крепление грузов.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Крепление грузов.
Думаю, что тема достаточно важная и нужная, чтобы желающие могли поделиться опытом и навыками в правильном креплении грузов в тентах и на открытых площадках.
Прошу здесь не обсуждать ППГ, права и обязанности отправителей грузов и перевозчиков, поскольку совершенно неважно - каким образом незакрепленный должным образом груз выехал на дорогу.
И в любом случае при ДТП на дороге за последствия смещения груза будет отвечать перевозчик и непосредственно водитель.
Практика работы на наших дорогах показывает то, что огромное количество водителей не имеет НИКАКОГО понятия о креплении грузов, которые они перевозят.
Последствия этого я вижу достаточно часто на дороге.
Я никогда не фотографирую ДТП и их последствия, не любитель их обсуждать, но для наглядности выложу несколько фотографий из интернета, авторство которых мне не известно.
В лучшем случае всё происходит так:
Это грузы, которые можно было ЛЕГКО и НАДЕЖНО закрепить и таких последствий не было бы!
В худших случаях всё происходит вот так:
Здесь уже гибнут люди и похоже спрашивать за последствия уже не с кого...
Сегодня начну делиться собственным опытом с крепления простейших грузов.
Вот несколько правил, которые я свято чту:
1. Ремней крепления много не бывает (я считаю, что на тенте или на площадке должно быть не менее 30 ремней в запасе, у меня лично 40 ремней)
2. Ремни должны быть должного качества! (Нельзя использовать дешевые турецкие и китайские ремни)
3. Время потраченное на крепление груза - НИЧТО из времени всей перевозки, даже по сравнению со временем малой и средней дальностью поездки !
4. Одна тонна груза - один ремень.
В последнее время возил несколько раз идеальный для крепления груз из Швеции в Елец, - целлюлоза в кипах по 250 кг., которые грузят в количестве 80 штук.
Что такое идеальный для крепления груз?
1. Это груз, который невозможно повредить ремнями.
2. Это груз, который позволяет свободно перемещаться по грузовому отсеку и расставлять ремни крепления.
Вот, собственно, как это выглядит:
Всё просто, доступно к установке ремней, которые ставлю тупо один на тонну груза, т.е. 20 штук.
Специально засек время крепления груза на погрузке, оно составило 25 минут.
Согласитесь, что не то это время, которое можно экономить на перевозке в 2500 км. по разным дорогам, плюс с морской перевозкой грузовика на пароме.
А меня, наверное, можно вообще счесть педантом в данном вопросе
Я, например, знаю, что вертикально установленные ремни держат груз от продольного смещения лишь силой трения, поэтому я не жалею ещё 15 минут и ставлю так называемые стоп-ремни:
Точно такие же устанавливаю и на задних сборниках пачек целлюлозы.
Итог - время крепления груза 40 минут, использовано 26 ремней и я спокоен за груз, ПОЛНОСТЬЮ спокоен.
И это подтверждает практика, в предпоследний рейс на автомагистрали Москва - Воронеж пришлось прибегнуть в экстренному торможению со скорости 90 км/ч, а тормоза у меня хорошие, со всеми исправными системами безопасности, поверьте на слово.
Груз не сдвинулся НИ НА МИЛЛИМЕТР!
Второй пример на сегодня более сложный, грузим сборник, в котором присутствуют как тяжелые вещи, которые легко закрепить, так и легкие, и хрупкие.
1. Автоматические погрузочно-разгрузочные рампы, 6 штук, по две стопки, в три яруса.
Точки соприкосновения с полом прицепа и между собой очень маленькие, - именно точки, так что на помощь силы трения можно особо не рассчитывать, нужно крепить и хорошо крепить.
2. Плюс к этому на рампы погружен достаточно легкий и достаточно хрупкий ящик с тонкостенными трубами водосточки.
Крепление осуществляю по мере загрузки, сначала креплю по два ремня стопки рамп, которые стоят в два яруса, потом на третий ярус ставлю ещё по три ремня.
И только потом, совершенно отдельно, креплю ящик с водосточкой, расставляя ремни на вертикальные стойки каркаса.
Далее грузим тяжелые поддоны с листовым металлом, на которые следом устанавливаем поддоны с легким и, опять таки, хрупким грузом.
Металл крепим сразу, верхние поддоны отдельно:
Ролик металла, установленный сбоку на поддоне, поперек прицепа, крепить можно лишь таким способом:
Погрузка вот таких вот сборников, безусловно, занимает много времени, на крепление груза может уйти от часа - до двух, но глядя на первые фотографии из этого моего повествования, как-то ну совсем не жалко этого времени и собственного труда.
Это всё вопросы банальной безопасности перевозки, от которой зависит не только сохранность груза и техники, но и, вполне возможно, чья-то жизнь.
И, главное, помните, что даже не привязанный к сиденью водитель в кабине, вполне может быть подвержен смещению в экстренной ситуации
Грех, конечно, смеяться, ДТП достаточно серьезное, но всё таки это из области курьезов, поскольку, слава богу, пострадавших нет.
Постепенно буду и далее делиться опытом и знаниями в креплении грузов, к чему и вас призываю, действительно важная тема, связанная с нашей работой.
Прошу здесь не обсуждать ППГ, права и обязанности отправителей грузов и перевозчиков, поскольку совершенно неважно - каким образом незакрепленный должным образом груз выехал на дорогу.
И в любом случае при ДТП на дороге за последствия смещения груза будет отвечать перевозчик и непосредственно водитель.
Практика работы на наших дорогах показывает то, что огромное количество водителей не имеет НИКАКОГО понятия о креплении грузов, которые они перевозят.
Последствия этого я вижу достаточно часто на дороге.
Я никогда не фотографирую ДТП и их последствия, не любитель их обсуждать, но для наглядности выложу несколько фотографий из интернета, авторство которых мне не известно.
В лучшем случае всё происходит так:
Это грузы, которые можно было ЛЕГКО и НАДЕЖНО закрепить и таких последствий не было бы!
В худших случаях всё происходит вот так:
Здесь уже гибнут люди и похоже спрашивать за последствия уже не с кого...
Сегодня начну делиться собственным опытом с крепления простейших грузов.
Вот несколько правил, которые я свято чту:
1. Ремней крепления много не бывает (я считаю, что на тенте или на площадке должно быть не менее 30 ремней в запасе, у меня лично 40 ремней)
2. Ремни должны быть должного качества! (Нельзя использовать дешевые турецкие и китайские ремни)
3. Время потраченное на крепление груза - НИЧТО из времени всей перевозки, даже по сравнению со временем малой и средней дальностью поездки !
4. Одна тонна груза - один ремень.
В последнее время возил несколько раз идеальный для крепления груз из Швеции в Елец, - целлюлоза в кипах по 250 кг., которые грузят в количестве 80 штук.
Что такое идеальный для крепления груз?
1. Это груз, который невозможно повредить ремнями.
2. Это груз, который позволяет свободно перемещаться по грузовому отсеку и расставлять ремни крепления.
Вот, собственно, как это выглядит:
Всё просто, доступно к установке ремней, которые ставлю тупо один на тонну груза, т.е. 20 штук.
Специально засек время крепления груза на погрузке, оно составило 25 минут.
Согласитесь, что не то это время, которое можно экономить на перевозке в 2500 км. по разным дорогам, плюс с морской перевозкой грузовика на пароме.
А меня, наверное, можно вообще счесть педантом в данном вопросе
Я, например, знаю, что вертикально установленные ремни держат груз от продольного смещения лишь силой трения, поэтому я не жалею ещё 15 минут и ставлю так называемые стоп-ремни:
Точно такие же устанавливаю и на задних сборниках пачек целлюлозы.
Итог - время крепления груза 40 минут, использовано 26 ремней и я спокоен за груз, ПОЛНОСТЬЮ спокоен.
И это подтверждает практика, в предпоследний рейс на автомагистрали Москва - Воронеж пришлось прибегнуть в экстренному торможению со скорости 90 км/ч, а тормоза у меня хорошие, со всеми исправными системами безопасности, поверьте на слово.
Груз не сдвинулся НИ НА МИЛЛИМЕТР!
Второй пример на сегодня более сложный, грузим сборник, в котором присутствуют как тяжелые вещи, которые легко закрепить, так и легкие, и хрупкие.
1. Автоматические погрузочно-разгрузочные рампы, 6 штук, по две стопки, в три яруса.
Точки соприкосновения с полом прицепа и между собой очень маленькие, - именно точки, так что на помощь силы трения можно особо не рассчитывать, нужно крепить и хорошо крепить.
2. Плюс к этому на рампы погружен достаточно легкий и достаточно хрупкий ящик с тонкостенными трубами водосточки.
Крепление осуществляю по мере загрузки, сначала креплю по два ремня стопки рамп, которые стоят в два яруса, потом на третий ярус ставлю ещё по три ремня.
И только потом, совершенно отдельно, креплю ящик с водосточкой, расставляя ремни на вертикальные стойки каркаса.
Далее грузим тяжелые поддоны с листовым металлом, на которые следом устанавливаем поддоны с легким и, опять таки, хрупким грузом.
Металл крепим сразу, верхние поддоны отдельно:
Ролик металла, установленный сбоку на поддоне, поперек прицепа, крепить можно лишь таким способом:
Погрузка вот таких вот сборников, безусловно, занимает много времени, на крепление груза может уйти от часа - до двух, но глядя на первые фотографии из этого моего повествования, как-то ну совсем не жалко этого времени и собственного труда.
Это всё вопросы банальной безопасности перевозки, от которой зависит не только сохранность груза и техники, но и, вполне возможно, чья-то жизнь.
И, главное, помните, что даже не привязанный к сиденью водитель в кабине, вполне может быть подвержен смещению в экстренной ситуации
Грех, конечно, смеяться, ДТП достаточно серьезное, но всё таки это из области курьезов, поскольку, слава богу, пострадавших нет.
Постепенно буду и далее делиться опытом и знаниями в креплении грузов, к чему и вас призываю, действительно важная тема, связанная с нашей работой.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- rob_992
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12:14, 23 мар 2012
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Хоршая тема.
Зачастую в России на погрузке не дают расположить груз БЕЗОПАСНО, в итоге сколько на него ремней не навяжешь - он обязательно уйдёт и ремни ослабнут. А происходит это от того, что мы не всегда хотим отстоять своё. На складах в Московской области меня дважды снимали с погрузки за то, что я посмел указать КАК РАСПОЛОЖИТЬ груз в прицепе! По высказыванию директора этой "конторы" я должен был, цитата:
"ЗАРАНЕЕ прислать для рассмотрения и согласования ЧЕРТЁЖ (даже не план!) размещения груза в п/прицепе"....
В "Сходне", где ездишь по куче складов и на каждом тебе ставят "свой" груз... в итоге, на пакеты лёгкой пластиковой "мишуры" ты на последнем складе получаешь "Стальную Фиговину" на пару тонн под потолок прицепа.... Не у каждого хватит духу, знаний и умения отстоять своё.
Всё о чём ты, Андрей рассказал - нормальные условия погрузок на западе, где для тебя на месте погрузки приготовлены прокладочки для груза, подкладочки под ремни, и прочее необходимое. А на таможне ещё и проверят всё ли ты закрепил правильно или нагрузил ремень на пол-тонны больше. И девиз всего этого - БЕЗОПАСНОСТЬ!
В России часто работают под девизом - АВОСЬ!
Очень полезная тема!
Зачастую в России на погрузке не дают расположить груз БЕЗОПАСНО, в итоге сколько на него ремней не навяжешь - он обязательно уйдёт и ремни ослабнут. А происходит это от того, что мы не всегда хотим отстоять своё. На складах в Московской области меня дважды снимали с погрузки за то, что я посмел указать КАК РАСПОЛОЖИТЬ груз в прицепе! По высказыванию директора этой "конторы" я должен был, цитата:
"ЗАРАНЕЕ прислать для рассмотрения и согласования ЧЕРТЁЖ (даже не план!) размещения груза в п/прицепе"....
В "Сходне", где ездишь по куче складов и на каждом тебе ставят "свой" груз... в итоге, на пакеты лёгкой пластиковой "мишуры" ты на последнем складе получаешь "Стальную Фиговину" на пару тонн под потолок прицепа.... Не у каждого хватит духу, знаний и умения отстоять своё.
Всё о чём ты, Андрей рассказал - нормальные условия погрузок на западе, где для тебя на месте погрузки приготовлены прокладочки для груза, подкладочки под ремни, и прочее необходимое. А на таможне ещё и проверят всё ли ты закрепил правильно или нагрузил ремень на пол-тонны больше. И девиз всего этого - БЕЗОПАСНОСТЬ!
В России часто работают под девизом - АВОСЬ!
Очень полезная тема!
/* ... я бы под ремешок на край металла прокладочки подложил, перетереть может...obedanet писал(а):Ролик металла, установленный сбоку на поддоне, поперек прицепа, крепить можно лишь таким способом:
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Возил в свое время ламинат. Пачки зачастую ставят еще горячие, вроде утянешь, а проедешь немного, еще нужно утягивать. По незнанию или нехотению люди этого не делают, как результат листы расползаются, ремни перетираются, груз смещается. Утягивать рычагом, соответственно ремни нужны качественные.
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Крепление грузов.
Постоянно вожу фанеру и ДВП в пачках. Пытаюсь крепить исходя из этой же формулы 1 т = 1 ремень. Ремней, правда, у меня не 30. Пока...
Вонно, оказывается, откуда фотографии Ельца!obedanet писал(а):груз из Швеции в Елец
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
Re: Крепление грузов.
Андрюх, не все счастливые обладатели прицепов "Кроне"(я уже писал что тебе завидую, но по "белому") хотя груз можно закрепить в ЛЮБОМ прицепе, но местные перевозчики по моемому просто ленятся крепить груз надеясь на русский авось. Как то сказал по рации одному такому "профи", так был послан далеко и чтоб не мешал работать-а то он на увязке много времени теряет! Вот если б гайцы за это штрафовали, то я только за!
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
angst писал(а):Возил в свое время ламинат. Пачки зачастую ставят еще горячие, вроде утянешь, а проедешь немного, еще нужно утягивать.
Ламинат тот ещё груз.
Мы вот сейчас с Торжка ещё возим клеенный брус, который заклеен в пленку, десятиметровое бревно руками сдвинуть можно на погрузке, - как по льду на нижней пачке.
Строганная и сухая доска очень скользкая.
Правильно говоришь - ПРОТЯГИВАТЬ!
Ну или ПРОВЕРЯТЬ через 50-100 км. пути.
Тут даже не температура загруженного груза "рулит", а естественные зазоры, возникающие при сборе пачек и самой загрузки.
У меня уже чуйка есть при загрузке, - я на 95 процентов знаю - ослабнут ремни или нет, но каждый раз, при перевозке подобных грузов, проехав 50-100 верст, выдергиваю шнурок тента и проверяю натяжку ремней, это даже не обсуждается.
И заметь, у нас, на международных перевозках, есть варианты, когда вешают пломбу и прав на ошибку уже нет.
Вот тогда каждый миллиметр будешь ловить между пачками на погрузке, просить погрузчика пихнуть, уплотнить, ремни протянешь сначала до боли в руках, потом специально сделанной монтировкой, до звона чтобы.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Да, сто рублей, я на такие вещи не жалелobedanet писал(а):Вот тогда каждый миллиметр будешь ловить между пачками на погрузке, просить погрузчика пихнуть, уплотнить
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Роберт, ты меня недооцениваешьrob_992 писал(а): /* ... я бы под ремешок на край металла прокладочки подложил, перетереть может...
Чуйка поверхности, которая под ремнем, тоже у меня есть.
Тут, во-первых, - ролик детский, легкий совсем, а во-вторых, - поверхность под ремнем как гладкая кожа попки молодой барышни
Но это в частности, а в общем замечание верное!
Прокладки под ремень очень часто нужны.
Кстати, лучший вариант, который знал, - порезанный на куски пожарный рукав, который еще разрезаешь вдоль и получаешь надежную прокладку, которую можно легко установить и которая занимает мало места при хранении в ненадобности, а это тоже немаловажный вопрос, если нет взрослых полетников на телеге.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Самые хреновые прицепы те, в которых под бортом приварены уголки, типа отсекающие влагу видимо.Амон Питерский писал(а):Андрюх, не все счастливые обладатели прицепов "Кроне"(я уже писал что тебе завидую, но по "белому") хотя груз можно закрепить в ЛЮБОМ прицепе
Там да - ремень надежно можно поставить лишь на крюки или петли, которые внутри телеги.
Если же есть возможность пустить хлястик ремня под борт и зацепить за брус боковой, то проблем не намного больше, чем закрепить груз в Кроне
Хотя, безусловно, времени больше потребуется при креплении груза.
Но ведь и там можно поставить постоянно по 6-8 ремней на борт, на одну сторону, которую редко открываешь, захлопнуть борта, а концы ремней повесить на доски.
На загрузке останется только пропихнуть под борт хлястики замков.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Да что "профи". У нас от грузака можно услышать "да ни куда оно не денется" Из Москвы с выставки вёз оборудование. Все ящики разноразмерные, но все высокие. Ремней не хватает, однозначно, но хоть что-то.... И то ходил менагер, мозг клевал "да брось", "да Ху Сим".... Лето, жара, под тентом.... ну не вам рассказывать, я говорю: я развлекаюсь? мне ради счастья эло лазание по пыльным ящикам в этой душегубке? А ему, вишь, идти надо. Так и не дождался.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Даalexal9 писал(а):
Вонно, оказывается, откуда фотографии Ельца!
Но, к сожалению, времени нормально побродить по этому прекрасному городу пока не было, а реально хочется!
Город прекрасен.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Фиг знает, что они под бортом делают, но на шторе без них каюк.obedanet писал(а):Самые хреновые прицепы те, в которых под бортом приварены уголки, типа отсекающие влагу видимо.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Тогда это вопрос выбора техники и понимания того, - какие грузы придется перевозить.serge.78 писал(а): Фиг знает, что они под бортом делают, но на шторе без них каюк.
Мы вот сейчас берем в лизинг три телеги новых, лучшие условия предложил Шмитс, и мы таки заказали те, у которых по 56 крючков под ремни, хотя, конечно, и это хуже, чем мои дырки, в моем Кроне
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- soldat
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23:23, 18 мар 2012
- Откуда: Рождён в Жигулёвске, щаз живу в Донецке Ростовская обл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Крепление грузов.
Ага особливо аборигены, так и смотрят чё скомуниздитьobedanet писал(а):Даalexal9 писал(а):
Вонно, оказывается, откуда фотографии Ельца!
Но, к сожалению, времени нормально побродить по этому прекрасному городу пока не было, а реально хочется!
Город прекрасен.
Жизнь дерьмо,но жить надо
910четыре3четыре932четыре
910четыре3четыре932четыре
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Ну, было бы время, - можно и на общественном транспорте выехать в город, оставив грузовичок на месте выгрузки или загрузкиsoldat писал(а): Ага особливо аборигены, так и смотрят чё скомуниздить
Уж на что Новолипецкая улица в углу каком-то крайнем, но и там я автобусы заметил, и остановку прямо у проходной
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
Re: Крепление грузов.
У меня так на правой стороне 12 ремней стоят постоянно.obedanet писал(а): Но ведь и там можно поставить постоянно по 6-8 ремней на борт, на одну сторону, которую редко открываешь, захлопнуть борта, а концы ремней повесить на доски.
На загрузке останется только пропихнуть под борт хлястики замков.
Каюсь, сделал так из за лени, теперь крючки не мешаются в кузове, паллеты можно ставить вплотную к правому борту, и слева остаётся место для крепления, ряд поставили, сразу креплю, и быстро, и не надо после загрузки, когда она сзади, борт открывать.
Неудобство одно, прицеп старый, борта уже разбиты, и они ремни не зажимают, крючки сваливаются, приходится постоянно ремни за доски замками натягивать.
Ну а петель конечно маловато, иногда приходится цеплять по несколько замков за одну петлю.
Металлическая лента, 34 паллета, 21 т., 22 ремня.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Серёжа, ты слишком самокритиченSergey78 писал(а): Каюсь, сделал так из за лени, теперь крючки не мешаются в кузове, паллеты можно ставить вплотную к правому борту, и слева остаётся место для крепления, ряд поставили, сразу креплю, и быстро, и не надо после загрузки, когда она сзади, борт открывать.
Почему же из-за лени? Это практично, логично и правильно, чтобы свести на минимум время крепления груза после погрузки.
Безусловно, можно каждый раз раскрывать обе стороны и ставить ремни по месту надобному, но если есть техническая возможность держать ремни уже закрепленные одним концом, то почему нет?
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Абсолютно верноAndriy писал(а):Лень - двигатель прогресса!
Ты всегда маэстро, - подбирающий нужные буквы и слова.
Вообще, если рассматривать мой личный опыт работы на тентах, то время погрузки и разгрузки, время крепления и отвязывания груза очень сильно зависит от банальных мелочей, от налаженности процесса и досконального знания своей телеги.
Иногда, зацепившийся за выхлопную трубу, предварительно растянутый, шнурок тента, может заставить сделать лишнее телодвижение, которое выразится тупо в лишних 30 секундах, которое понадобятся на то, чтобы пройти 12 метров и отцепить тот шнурок.
И когда ты знаешь это, то изначально делаешь так, чтобы не зацепился.
А таких мелочей масса!
Но это не лень всё таки
Это осознание чувства лени на лишние телодвижения
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
Re: Крепление грузов.
В период работы на тенте процесс раскрытия/закрытия занимал минут пятнадцать. А всё лень проклятая. Были изготовлены десять крючков из проволоки-шестёрки, которые вешались на доски над бортами, по два на каждый. И вот в них укладывались трубы крыши, дабы не катать/перекладывать их в процессе загрузки. Перемычки цеплялись за те же доски и торчали наружу. Плюс нержавеющий уголок для надевания задних углов, застёжки тента надевались хорошо, поэтому спецкрючком для этого процесса, виденным у других коллег, не озадачивался. А самое главное было отследить направление ветра, чтобы не превратиться в Алладина и не махнуть на тенте-самолёте в тёплые края.