Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Крепление грузов.
Re: Крепление грузов.
Редко когда "начальника" прислушивается к покупке, чаще "нам что по дешевле, да по вонючей!"
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Крепим бухты медной проволоки, расположенные на поддонах.
Два ремня на одну бухту, установленные крест - на крест, обеспечивают хорошее крепление и держат груз от смещения во всех направлениях.
Два ремня на одну бухту, установленные крест - на крест, обеспечивают хорошее крепление и держат груз от смещения во всех направлениях.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Крепление грузов.
Эх, Андрюша... Жаль фотоаппарата с собой не было, а регистратор снять не догадался, а то бы продемонстрировал, как НЕ крепим бухты стальной проволоки, нагруженной наваломobedanet писал(а):Крепим бухты медной проволоки
И, как ни странно, никуда действительно эти бухты не смещаются, т.к. смещаться некуда.obedanet писал(а):держат груз от смещения
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Ну я бы посмотрел на это делоalexal9 писал(а):
И, как ни странно, никуда действительно эти бухты не смещаются, т.к. смещаться некуда.
Но у меня-то бухты реально тяжелые, 6 штук на 20 тонн тянут.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
Re: Крепление грузов.
Вопрос дилетанта: надо ли крепить палеты с водой в пластиковых бутылках и как это правильно сделать? Был разговор с бывшим напарником, убедить не смог. "Никто не крепит", "Они никуда не денутся". Подкиньте козырей, отбиваться нечем!
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Крепление грузов.
Нет, конечно не такие, но значительно больше по кол-ву. Поэтому и деваться им некуда, т.к. все упираются в борта. Весь прицеп полностью забит - те же 20 т.obedanet писал(а):6 штук на 20 тонн
Возил соса-солу. Палеты ставятся по всей площади прицепа. Свободного места нет. Наверно, закрепить как-нить можно, но я не представляю как.Andriy писал(а):палеты с водой в пластиковых бутылках
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Андрей, нас так дрючат за крепление груза за границей, что крепить надо просто всё, даже если это мартышкин труд, если по большому счету.Andriy писал(а):Вопрос дилетанта: надо ли крепить палеты с водой в пластиковых бутылках и как это правильно сделать? Был разговор с бывшим напарником, убедить не смог. "Никто не крепит", "Они никуда не денутся". Подкиньте козырей, отбиваться нечем!
Я понимаю, что поддоны с бутылками, в наших условиях, крепить просто бесполезно, в виду особенностей упаковки.
Когда мы возим подобное из-за рубежа, тогда там, наверх сборников с бутылками, кладут деревянные обрешетки, положив ремень на которые можно достаточно надежно закрепить.
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, если везешь в тенте.
Другой вариант - фургон с жесткими стенками.
Но даже если брать нашенские перевозки, то возил я как-то с Липецка на Питер бутылку пустую на пивзавод Хейникен, - достаточно плотно бутылочка упакована и толстый картон поверху.
Крепил я каждый ряд, один ряд - один ремень, первые два ряда и последние два ряда - по два ремня.
Аккуратностью езды не отличаюсь, но вроде всё доехало до Питера, ничего не сдвинулось, хотя у меня и принцип "больше скорость - меньше ям"
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Крепление грузов.
Не есть возможно во внутренних перевозках. Никто никаких обрешёток не даёт. Если только возить с собой собственные.obedanet писал(а): деревянные обрешетки
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Крепление грузов.
Тут у нас на площадке появился торговец тракторами б/у. Может подпишусь ему повозить, а пока наблюдаю как и чего. Возят в обычной шторе, загоняют своим ходом и приспускают колёса. Не крепит ни кто, ни чем, ни как. Спросил: чего так? Ответ железный: а куда он денется? Что значит "куда денется"? Не знаю... собаку привязывают, чтоб не убежала. Трактор сам не уедет, если кому-то понадобится, ремни помехой не будут. Но стоит-то он на полуспущенных, т.е. влево-вправо елозить может. Или, чего только не случается на наших дорогах, доведётся руля резко крутнуть, как он себя поведёт? Про вариант положить прицеп, а груз остался к полу пристёгнутым уж и не говорю.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Крепление грузов.
Возил трактора. Крепить обязательно! Колёса спускать полностью, т.к. не влезет по высоте. Перед выпуском воздуха подумать, как потом надувать. Чтоб соски можно было достать.
При надутых колёсах, кстати, он упрыгает. Но и на сдутых сместится.
При надутых колёсах, кстати, он упрыгает. Но и на сдутых сместится.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Возили мы трактора из Швеции, жалко не сфоткал тогда.
Крепили в растяжку ремнями таким образом, - крючок ремня цепляется за возможное место крепления на самом тракторе, а замок уже к полу, четыре ремня поставленные таким образом в растяжку в разные стороны обеспечивают надежное крепление небольшого трактора.
Крепили в растяжку ремнями таким образом, - крючок ремня цепляется за возможное место крепления на самом тракторе, а замок уже к полу, четыре ремня поставленные таким образом в растяжку в разные стороны обеспечивают надежное крепление небольшого трактора.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Крепление грузов.
Именно так!obedanet писал(а):четыре ремня поставленные ... в растяжку в разные стороны
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- Юрий Поляков
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18:37, 22 мар 2012
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Крепление грузов.
Очень удобно крепить груз и разделять объём кузова при помощи вот таких перемычек.
Они отлично фиксируют "кладку" из коробок. Быстро ставятся и снимаются. Мало того, иной раз я ипользую их как "леса" чтобы добраться до высоко расположенных мест ремонта тента или каркаса.
Просто крепишь две рядом на нужной высоте, кладёшь палет и леса готовы
ЗЫ. Покупал в Киселёнках.
Они отлично фиксируют "кладку" из коробок. Быстро ставятся и снимаются. Мало того, иной раз я ипользую их как "леса" чтобы добраться до высоко расположенных мест ремонта тента или каркаса.
Просто крепишь две рядом на нужной высоте, кладёшь палет и леса готовы
ЗЫ. Покупал в Киселёнках.
- Beckar
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19:18, 22 мар 2012
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Крепление грузов.
Юра, а как у тебя эти поперечины к доскам кузова крепятся?
8 960 48 233 02 Влад
- Beckar
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19:18, 22 мар 2012
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Крепление грузов.
Разве простых скоб достаточно, чтобы удержать груз от продольного смещения?
8 960 48 233 02 Влад
Re: Крепление грузов.
На этот вопрос у меня нет ответа-знаешь почему... Просто я палки эти видел вживую и всё...
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Ну намертво конечно не закрепит, но от завала назад придержит.Beckar писал(а):Разве простых скоб достаточно, чтобы удержать груз от продольного смещения?
Плохо видно - какая у Базилио конструкция, но если нормальная, то там зажимной механизм стоит, который зажимает скобу на доске.
Такие перекладины разные есть, - для тентов и для рефов, бывают и вертикальные стойки, по высоте фургона.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Autofeel
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09:20, 24 май 2012
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Добрый день!
Есть ещё один момент, о котором Вы не упомянули. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены.
Тесьма для ремней изготавливается из разных типов волокон. По виду эти ремни практически не отличить, поэтому на них нашивают разноцветные этикетки.
Синие этикетки - полиэфирные ремни. Зелёные - полиамидные, а коричневые - полипропиленовые.
Самые прочные, самые долговечные и наиболее распространённые ремни - полиэфирные(синяя этикетка), темп. диапазон от-40 до +110 С.
Темп. диапазон использования полиамидных ремней от -40 до 100 С(зелёная этикетка).
Менее всего стойки к износу, менее прочные ремни - полипропиленовые(коричневая этикетка), но такие ремни меньше подвержены воздействию всяких химикатов, их, как правило, используют для перевозки химически агрессивных грузов.
Так же ремни отличаются и допустимыми нагрузками, называют их "усилиями на разрыв".
Для того, что бы различать разные нагрузки, ремни окрашивают в разные цвета.
Нагрузка рассчитывается в daN(декаНьютонах) и практически соответствует усилиям в тоннах.
Синие ремни, усилие на разрыв - 3,2 daN.
Жёлтые ремни - 4 daN.
Красные ремни - 5 daN.
Но, обращаю Ваше внимание на то, что цифра усилия на разрыв не означает, что синим ремнём можно крепить 3 тонный груз. С 2005 года в Европе разрешённые значения для ремней составляют:
синий ремень - одним ремнём можно крепить не более 1,1 т груза
жёлтый - 1,3 тонны
красный - 1,7 тонны.
Следует также отметить, что у ремней есть также и максимально разрешённое усилие натяжения, считается, что ремни необходимо натягивать только усилием руки, без каких-либо приспособлений, типа монтажки. В среднем, такое усилие должно составлять 5 кг(50 Н).
Максимально допустимая сила натяжения, которую по стандарту способна выдержать трещотка - 300 Н. Да, отмечу также, что ось трещотки должна быть изготовлена из цельного прутка, а не из трубки.
Есть ещё один момент, о котором Вы не упомянули. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены.
Тесьма для ремней изготавливается из разных типов волокон. По виду эти ремни практически не отличить, поэтому на них нашивают разноцветные этикетки.
Синие этикетки - полиэфирные ремни. Зелёные - полиамидные, а коричневые - полипропиленовые.
Самые прочные, самые долговечные и наиболее распространённые ремни - полиэфирные(синяя этикетка), темп. диапазон от-40 до +110 С.
Темп. диапазон использования полиамидных ремней от -40 до 100 С(зелёная этикетка).
Менее всего стойки к износу, менее прочные ремни - полипропиленовые(коричневая этикетка), но такие ремни меньше подвержены воздействию всяких химикатов, их, как правило, используют для перевозки химически агрессивных грузов.
Так же ремни отличаются и допустимыми нагрузками, называют их "усилиями на разрыв".
Для того, что бы различать разные нагрузки, ремни окрашивают в разные цвета.
Нагрузка рассчитывается в daN(декаНьютонах) и практически соответствует усилиям в тоннах.
Синие ремни, усилие на разрыв - 3,2 daN.
Жёлтые ремни - 4 daN.
Красные ремни - 5 daN.
Но, обращаю Ваше внимание на то, что цифра усилия на разрыв не означает, что синим ремнём можно крепить 3 тонный груз. С 2005 года в Европе разрешённые значения для ремней составляют:
синий ремень - одним ремнём можно крепить не более 1,1 т груза
жёлтый - 1,3 тонны
красный - 1,7 тонны.
Следует также отметить, что у ремней есть также и максимально разрешённое усилие натяжения, считается, что ремни необходимо натягивать только усилием руки, без каких-либо приспособлений, типа монтажки. В среднем, такое усилие должно составлять 5 кг(50 Н).
Максимально допустимая сила натяжения, которую по стандарту способна выдержать трещотка - 300 Н. Да, отмечу также, что ось трещотки должна быть изготовлена из цельного прутка, а не из трубки.