Поговорил сегодня конкретно с мотористом, который, вроде, будет делать весь ремонт. В связи с этим появилось несколько вопросов.
1. Он объявил, что головы нужно будет шлифовать!
На вопрос зачем, ответил, мол, их ведёт... Но, впрочем, добавил: Если не хотите шлифовать, мы не будем.
2. Сказал, что в основном течи появляются из-за трещин в голове. Мол, сам посмотри от двух задних болтов могут идти трещины! Задрал я кабину, чуть не с лупой всё осмотрел - нет трещин
И чё-то меня сомнения начали брать, проблема-то в общем выеденного яйца не стоит, а мне грузят. Или, может, это они мне наихудшие варианты рассказывают? А так-то, вынул старые прокладки, поставил новые... Какие там могут быть трудности...