Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Крепление грузов.
- Beckar
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19:18, 22 мар 2012
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Крепление грузов.
У немцев можно курсы пройти по креплению груза, там все тонкости рассказывают. И видео есть, только я нихрена не понимаю по-немецки! Если бы кто-нибудь перевёл...
Добавлено спустя 15 часов 20 минут 19 секунд:
Вот так паллет с гофрокартоном застрахован:
Красный и желтый - ремни.
Добавлено спустя 15 часов 20 минут 19 секунд:
Вот так паллет с гофрокартоном застрахован:
Красный и желтый - ремни.
8 960 48 233 02 Влад
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Крепление грузов.
Только хвост от ремня разглядел. За что тянул-то?Дядя Степа писал(а):А вот такой груз нужно крепить? Я пому дохался и ремнями притянул.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
А через верх к полу ваще ни как? На сколько гофрокартон знаю, очень не плотные паллеты из него получаются. Такая вязка, да на серпантинах, не кажется надёжной.Beckar писал(а):У немцев можно курсы пройти по креплению груза, там все тонкости рассказывают.
Вот так паллет с гофрокартоном застрахован:
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- Дядя Степа
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21:21, 17 мар 2012
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Крепление грузов.
Там кассета на кассете стоит...за низ верхней притянул к полу...ремни не видны но на каждой стоят...по очереди снимал.
- Beckar
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19:18, 22 мар 2012
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Крепление грузов.
В том-то и дело, что через верх его можно утягивать до бесконечности, а с боков ремни не затянуты вообще. На поворотах паллет будет "играть" вместе с досками кузова но до критического завала дело не дойдет.serge.78 писал(а):А через верх к полу ваще ни как? На сколько гофрокартон знаю, очень не плотные паллеты из него получаются. Такая вязка, да на серпантинах, не кажется надёжной.
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 10 секунд:
Перечитал капитанскую инструкцию, так это и есть шпринг!alexal9 писал(а):По другому их крепить типа шпринга, как в "капитанской" инструкции.
8 960 48 233 02 Влад
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Крепление грузов.
Я имел в виду с нахлёстом сверху через угол.Beckar писал(а):это и есть шпринг
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Крепление грузов.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- Beckar
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19:18, 22 мар 2012
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Крепление грузов.
Для понта, абы було.
Сегодня видел шаланду - полностью загружена гипсом на поддонах, по центру четыре поддона на втором ярусе и скреплены по одному ремню на ряд, да еще через борта. То есть получается - два снизу и один сверху - один ремень.
Сегодня видел шаланду - полностью загружена гипсом на поддонах, по центру четыре поддона на втором ярусе и скреплены по одному ремню на ряд, да еще через борта. То есть получается - два снизу и один сверху - один ремень.
8 960 48 233 02 Влад
Re: Крепление грузов.
Гы, енто в саратовской делают пеноблоки так там народ бывает вообсче не крепит никак ети пирамиды
- Beckar
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19:18, 22 мар 2012
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Крепление грузов.
Вот так у нас крепят:
Забота о ремне очевидна - резиночка от перетирания подложена.
Впереди горы.
Забота о ремне очевидна - резиночка от перетирания подложена.
Впереди горы.
8 960 48 233 02 Влад
Re: Крепление грузов.
Енто ещё неплохо увязано, под Крапоткиным видел плащадку, борта скинули и везли 3 плиты друг на друге безовсяких ремней
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Крепление грузов.
Я недавно с Кирово-Чепецка волок ДВП, причём узкие, так, что два паллета становятся рядом на всю ширину кузова вплотную к бортам. Зная мерзкий характер этого груза (елозит туда-суда) понятно дело пытался закрепить. С одно-то стороны ремни зацепил перед погрузкой, а с другой не влезают сами трещётки ремней. Так что, пришлось мне перекидывать ремешки через досточки (благо они у меня из 40-ки), да через борт и крепить снаружи к закраине кузова. Т.е. делать именно то, что я неоднократно критиковал у других!
Скажу честно, это не крепёж, а порнография! Но вот ведь в чём суть - доехал! И ни на миллиметр не сдвинулось ничего! Такие, вот, дела...
Скажу честно, это не крепёж, а порнография! Но вот ведь в чём суть - доехал! И ни на миллиметр не сдвинулось ничего! Такие, вот, дела...
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме, что-то остыл в последнее время от интернетаBeckar писал(а):Ivan73, обоснуй.
Вот этот твой груз - как раз вопрос о качестве упаковки, и в таком виде, как ни крути, плачет по нему цельнометаллический фургон...
В тенте ни борта, ни тем более доски, при реально аварийной ситуации не удержат груз, я видел не раз вырванные борта и доски, с вывалившимся вбок грузом, пусть это и при ДТП все таки.
Я конечно не спец по работе на грузовичках - одиночках, но при таком креплении паллета в полуприцепе к доскам, особенно на хвосте, достаточно словить одну хорошую яму, и подпрыгнувший паллет на ура вытянет ремнями доски из скоб и все это крепление просто упадет, вместе с теми досками, может даже сломать тупо доску.
Все должно крепиться к надежным петлям для крепления ремней, которые приварены к боковому брусу пола грузового отсека, ну как делают все производители полуприцепов.
И в данном, твоем случае, - опять таки деревянные обрешетки поверх собранных паллетов, ну если по-настоящему правильно подходить к вопросу.
Все эти приспособы, типа перемычек на доски, они конечно удобные и полезные, но, все таки, больше для придерживания груза на штатных ускорениях при рабочих разгонах и торможении грузовика, не удержат они груз даже при просто экстренном торможении, уж молчу про столкновение, не дай бог конечно.
На все это можно закрыть глаза , если груз легкий и не способен нанести сильного урона даже при вылете из грузового отсека.
Но вот я, например, иногда вожу мебель в разобранном виде, где части из дерева и ДСП сложены в высокие паллеты, вот там уже без вариантов надо крепить надежно и качественно, ведь можно себе представить - что может натворить всего один лист ДСП, если вылетит из прицепа, да что там лист ДСП, один кирпич, который тоже грузят на паллеты может беду принести, а ведь сплошь и рядом везут его у нас и не вяжут, вообще никак, - наверняка и ты видел куски кирпичей на наших дорогах, я лично часто встречаю.
Но видимо, так у нас и будет, пока за законами в этой области не будет должного контроля, как скажем, ты сам заметил, в той же Германии.
Я вон сегодня загрузился в Рязани стекловатой на Швецию, в единственном лице на заводе маялся с ремнями, крепя эту фигню, с мыслями - а крепил бы или нет, если бы до Питера везти?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Знакомая фигня... Но можно завести ремень под борт, а замок поставить на раму.alexal9 писал(а): а с другой не влезают сами трещётки ремней.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Пипец, слов просто нет...Beckar писал(а): Забота о ремне очевидна - резиночка от перетирания подложена.
Впереди горы.
А вот за границей его бы сто пудов отловили на первой сотне километров (тупо настучали бы) и рыдал бы он горючими слезами, с мыслью о том, что минимум месяц штраф будет отрабатывать, если вообще с правами на кармане останется...
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Beckar
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19:18, 22 мар 2012
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Крепление грузов.
Андрей, привет! Давно тебя не видно и не слышно было.
Вот фургон уже не хочу. В тенте гораздо больше возможностей довезти хреново уложенный-упакованный груз в целости. Последнее время занимаюсь самообразовнием, по вопросу крепления таких грузов, информации мало, но общие принципы понятны.
Есть кое-какие наработки - буду делиться по мере накопления фотоматериала, разобранная мебель там тоже присутствует. Сейчас, просто темно на загрузке.
Ну и крайний сюжет с дороги:
15 марта между Дагомысом и Лоо. Чудовище на КАМАЗе закрепило строительный вагончик одним гнилым ремнем - вагончик йопнулся под колеса встречной фуры. Хорошо, что рядом работали дорожники с экскаватором - немного отгребли обочину над обрывом - кому-то удалось проехать.
Вот фургон уже не хочу. В тенте гораздо больше возможностей довезти хреново уложенный-упакованный груз в целости. Последнее время занимаюсь самообразовнием, по вопросу крепления таких грузов, информации мало, но общие принципы понятны.
Есть кое-какие наработки - буду делиться по мере накопления фотоматериала, разобранная мебель там тоже присутствует. Сейчас, просто темно на загрузке.
Ну и крайний сюжет с дороги:
15 марта между Дагомысом и Лоо. Чудовище на КАМАЗе закрепило строительный вагончик одним гнилым ремнем - вагончик йопнулся под колеса встречной фуры. Хорошо, что рядом работали дорожники с экскаватором - немного отгребли обочину над обрывом - кому-то удалось проехать.
8 960 48 233 02 Влад
- Beckar
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19:18, 22 мар 2012
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Крепление грузов.
Когда грузак постоянен и с ним заключен долгосрочный договор, то из-за косяков ТП (здесь - торговый представитель) иногда образуются так называемые "возвраты".
На промежуточном складе средств для упаковки такого груза, как правило, нет. Зато есть возвратная тара.
Незапалеченный груз бумаги в обрешётке из поддонов:
Прижим и блокирование.
На промежуточном складе средств для упаковки такого груза, как правило, нет. Зато есть возвратная тара.
Незапалеченный груз бумаги в обрешётке из поддонов:
Прижим и блокирование.
8 960 48 233 02 Влад
- Владдимирр
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10:51, 24 мар 2012
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- rob_992
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12:14, 23 мар 2012
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
типа: "Фалы по-русски"... деревянныеBeckar писал(а):Совсем без ремней-цепей, что ли?
Владдимирр писал(а):Если..... ,а так стоит нормально
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Крепление грузов.
Да, красиво!Beckar писал(а): На промежуточном складе средств для упаковки такого груза, как правило, нет. Зато есть возвратная тара.
Так и должно быть - водитель подумал, потрудился и может ехать спокойно
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Думаю, что такому погрузчику опрокинуться на бок значительно проще, чем самому грузовику, поэтому риски того, что он вывалится вбок при вынужденном резком маневре или ошибке водителя при банальном прохождении крутого поворота есть.Владдимирр писал(а): Если на бок упасть канешна выпадет из кузова,а так стоит нормально
А уж в экстремальной ситуации вылет погрузчика в сторону наибольшего замедления движения просто обеспечен, в том числе и в кабину...
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru