Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
Напишу про то как заводы по восстановлению шин портят себе и другим производителям репутацию! Рекомендуется к прочтению тем кто уже неудачно восстанавливал грузовые шины или еще только собирается.
НАКИПЕЛО, после общения с клиентами которые дословно говорят: “Да мы про наварку и слышать больше не хотим после такой-то компании”, вот на фоне таких отзывов мы привносим культуру восстановления грузовых шин.
Непрофессиональный подбор каркасов : на осмотре каркасов не были выявлены все видимые повреждение (посадочное место, плечо, боковина, беговая ,гермослой и т.д.), это еще не так плохо когда повреждения выявили но их скрыли (заплатку внутри замазывают чтоб не видно было или “шишку запиливают” в один рельеф с поверхностью.
Не учитывают коэффициент брэнда : здесь вроде все понятно Мишлен, Бридж, Гудиер и т.д. вроде как по умолчанию должны после восстановления ходить много, но при этом есть такие чудеса как словацкий Континенталь, Ханкук, Корморан и т.д., которые звучат красиво, выглядят каркасы идеально а потом раз и взрыв. Так вот, про эту статистику можно говорить чтоб водители и опять же механики себя потом неловко не чувствовали считая ущерб от разорванной кабины тягача или заранее заявить!
Не учитывают тип перевозок : тут можно делать поправку или нет, потому что конечно есть такие типы перевозок для которых восстановление шины не очень подходит - топливовозы, городские светофорно-бордюрные перевозки (связанные с постоянным разгоном и торможением) и т.д. На удивление я тут не написал негабаритные перевозки и автовозы, потому что опыт положительный!
Намеренное зауживание ширины протектора : вот сдаете вы в восстановление колесо Мишлен 315/70/22.5 лента протекторная на него подходит 275 шириной, а вам его отдадут с 260 шириной ленты , а чтоб гармонично смотрелось плечи этому колесу заузят. В итоге получите вы потенциально опасный каркас да и еще с маленьким пробегом от узкой ленты, НО ЭТО ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ. Производитель 300р. на вас сэкономит вы в пробеге теряете 10000-20000 км.
Неопытность с приклеивании протекторной ленты : про этот кошмар водители и механики будут помнить ещё долго даже если куски проектора на трассе валяются не от наварки а от нового колеса. А тут на самом деле все просто, если пользоваться проверенным клеем, прослоечной резиной и протекторной лентой с текстурной поверхностью для лучшей адгезии клеевого состава то накосячить сложно ,НО есть умельцы с, например, китайской лентой или вообще без прослоечной резины варят шины (надеюсь хоть температуру соблюдают в автоклаве).
Все что выше написано регулярно видят наши сотрудники при отборе каркасов под восстановление.
ссылка на статью от ООО "Максишина" СПб 2018
https://mtyre.ru/articles/pro-kul-turu- ... -v-rossii/
НАКИПЕЛО, после общения с клиентами которые дословно говорят: “Да мы про наварку и слышать больше не хотим после такой-то компании”, вот на фоне таких отзывов мы привносим культуру восстановления грузовых шин.
Непрофессиональный подбор каркасов : на осмотре каркасов не были выявлены все видимые повреждение (посадочное место, плечо, боковина, беговая ,гермослой и т.д.), это еще не так плохо когда повреждения выявили но их скрыли (заплатку внутри замазывают чтоб не видно было или “шишку запиливают” в один рельеф с поверхностью.
Не учитывают коэффициент брэнда : здесь вроде все понятно Мишлен, Бридж, Гудиер и т.д. вроде как по умолчанию должны после восстановления ходить много, но при этом есть такие чудеса как словацкий Континенталь, Ханкук, Корморан и т.д., которые звучат красиво, выглядят каркасы идеально а потом раз и взрыв. Так вот, про эту статистику можно говорить чтоб водители и опять же механики себя потом неловко не чувствовали считая ущерб от разорванной кабины тягача или заранее заявить!
Не учитывают тип перевозок : тут можно делать поправку или нет, потому что конечно есть такие типы перевозок для которых восстановление шины не очень подходит - топливовозы, городские светофорно-бордюрные перевозки (связанные с постоянным разгоном и торможением) и т.д. На удивление я тут не написал негабаритные перевозки и автовозы, потому что опыт положительный!
Намеренное зауживание ширины протектора : вот сдаете вы в восстановление колесо Мишлен 315/70/22.5 лента протекторная на него подходит 275 шириной, а вам его отдадут с 260 шириной ленты , а чтоб гармонично смотрелось плечи этому колесу заузят. В итоге получите вы потенциально опасный каркас да и еще с маленьким пробегом от узкой ленты, НО ЭТО ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ. Производитель 300р. на вас сэкономит вы в пробеге теряете 10000-20000 км.
Неопытность с приклеивании протекторной ленты : про этот кошмар водители и механики будут помнить ещё долго даже если куски проектора на трассе валяются не от наварки а от нового колеса. А тут на самом деле все просто, если пользоваться проверенным клеем, прослоечной резиной и протекторной лентой с текстурной поверхностью для лучшей адгезии клеевого состава то накосячить сложно ,НО есть умельцы с, например, китайской лентой или вообще без прослоечной резины варят шины (надеюсь хоть температуру соблюдают в автоклаве).
Все что выше написано регулярно видят наши сотрудники при отборе каркасов под восстановление.
ссылка на статью от ООО "Максишина" СПб 2018
https://mtyre.ru/articles/pro-kul-turu- ... -v-rossii/
Теги:
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
Честно?
Многолетний опыт показал,что любая наварка это шляпа.
В лучшем случае на ведущем будет ходить,под легким грузом.
Многолетний опыт показал,что любая наварка это шляпа.
В лучшем случае на ведущем будет ходить,под легким грузом.
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
Виталий вы в Питере бываете? готов с вами подискутировать на нашем заводе
- стас-кочурай
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22:03, 20 мар 2012
- Поблагодарили: 1 раз
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
Вот уже сколько лет все не решусь попробовать наварку.Привлекает дешевизна,отпугивают валяющиеся на каждом километре трассы куски а то и целые ленты отслоенной резины.Хотя я тяжелое не вожу до 13 тонн.Редко 15.Но что то очкую я.
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
Не знаю как сейчас варят, но лет 15 -20 назад это была лотерея 50 на 50. Обычно половина хлопала в первую неделю, остальные ходили до упора. Такие остались впечатления в памяти.
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
сейчас самые сезон восстановления шин, заходите на наш сайт
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
могу сказать как представитель завода по восстановлению грузовых шин количество клиентов по наварке каждый год увеличивается
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Благодаря технологии восстановления грузовых шин!
Популярность восстановления шин методом наварки новой протекторной ленты стремительно растет. Действительно ли это выгодно и надежно? Стоит ли сэкономить или лучше перестраховаться и переплатить? Единственным нюансом, который пугает неопытных водителей (для опытных – это не проблема) – это необходимость регулярного контроля давления в колесах...продоложение тут
https://mtyre.ru/articles/blagodarya-te ... ovyh-shin/
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Благодаря технологии восстановления грузовых шин!
Популярность восстановления шин методом наварки новой протекторной ленты стремительно растет. Действительно ли это выгодно и надежно? Стоит ли сэкономить или лучше перестраховаться и переплатить? Единственным нюансом, который пугает неопытных водителей (для опытных – это не проблема) – это необходимость регулярного контроля давления в колесах...продоложение тут
https://mtyre.ru/articles/blagodarya-te ... ovyh-shin/
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
Есессенно!.. При такой цене на новые.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- ekaterina.kulpina
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04:47, 28 ноя 2018
- Благодарил (а): 1 раз
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
Да я ж не против. Сам на ведущих два комплекта восстановленных Мишленов искатал. Очень доволен был. Первый комплект, правда, французский. А второй наш. Соответственно похуже, но тоже ничего.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
из мишлена сложно сделать плохую наварку)alexal9 писал(а): 23:05, 28 ноя 2018 Да я ж не против. Сам на ведущих два комплекта восстановленных Мишленов искатал. Очень доволен был. Первый комплект, правда, французский. А второй наш. Соответственно похуже, но тоже ничего.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей