Страница 1 из 1

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 18:56, 02 май 2018
mtyre
Напишу про то как заводы по восстановлению шин портят себе и другим производителям репутацию! Рекомендуется к прочтению тем кто уже неудачно восстанавливал грузовые шины или еще только собирается.

НАКИПЕЛО, после общения с клиентами которые дословно говорят: “Да мы про наварку и слышать больше не хотим после такой-то компании”, вот на фоне таких отзывов мы привносим культуру восстановления грузовых шин.



Непрофессиональный подбор каркасов : на осмотре каркасов не были выявлены все видимые повреждение (посадочное место, плечо, боковина, беговая ,гермослой и т.д.), это еще не так плохо когда повреждения выявили но их скрыли (заплатку внутри замазывают чтоб не видно было или “шишку запиливают” в один рельеф с поверхностью.

Не учитывают коэффициент брэнда : здесь вроде все понятно Мишлен, Бридж, Гудиер и т.д. вроде как по умолчанию должны после восстановления ходить много, но при этом есть такие чудеса как словацкий Континенталь, Ханкук, Корморан и т.д., которые звучат красиво, выглядят каркасы идеально а потом раз и взрыв. Так вот, про эту статистику можно говорить чтоб водители и опять же механики себя потом неловко не чувствовали считая ущерб от разорванной кабины тягача или заранее заявить!

Не учитывают тип перевозок : тут можно делать поправку или нет, потому что конечно есть такие типы перевозок для которых восстановление шины не очень подходит - топливовозы, городские светофорно-бордюрные перевозки (связанные с постоянным разгоном и торможением) и т.д. На удивление я тут не написал негабаритные перевозки и автовозы, потому что опыт положительный!

Намеренное зауживание ширины протектора : вот сдаете вы в восстановление колесо Мишлен 315/70/22.5 лента протекторная на него подходит 275 шириной, а вам его отдадут с 260 шириной ленты , а чтоб гармонично смотрелось плечи этому колесу заузят. В итоге получите вы потенциально опасный каркас да и еще с маленьким пробегом от узкой ленты, НО ЭТО ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ. Производитель 300р. на вас сэкономит вы в пробеге теряете 10000-20000 км.

Неопытность с приклеивании протекторной ленты : про этот кошмар водители и механики будут помнить ещё долго даже если куски проектора на трассе валяются не от наварки а от нового колеса. А тут на самом деле все просто, если пользоваться проверенным клеем, прослоечной резиной и протекторной лентой с текстурной поверхностью для лучшей адгезии клеевого состава то накосячить сложно ,НО есть умельцы с, например, китайской лентой или вообще без прослоечной резины варят шины (надеюсь хоть температуру соблюдают в автоклаве).

Все что выше написано регулярно видят наши сотрудники при отборе каркасов под восстановление.



ссылка на статью от ООО "Максишина" СПб 2018

https://mtyre.ru/articles/pro-kul-turu- ... -v-rossii/

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 10:04, 03 май 2018
Виталик
Честно?
Многолетний опыт показал,что любая наварка это шляпа.
В лучшем случае на ведущем будет ходить,под легким грузом.

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 22:20, 03 май 2018
mtyre
Виталий вы в Питере бываете? готов с вами подискутировать на нашем заводе

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 09:33, 12 май 2018
стас-кочурай
Вот уже сколько лет все не решусь попробовать наварку.Привлекает дешевизна,отпугивают валяющиеся на каждом километре трассы куски а то и целые ленты отслоенной резины.Хотя я тяжелое не вожу до 13 тонн.Редко 15.Но что то очкую я.

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 19:00, 13 май 2018
angst
Не знаю как сейчас варят, но лет 15 -20 назад это была лотерея 50 на 50. Обычно половина хлопала в первую неделю, остальные ходили до упора. Такие остались впечатления в памяти.

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 23:27, 05 ноя 2018
mtyre
сейчас самые сезон восстановления шин, заходите на наш сайт

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 12:05, 25 ноя 2018
mtyre
могу сказать как представитель завода по восстановлению грузовых шин количество клиентов по наварке каждый год увеличивается *HI*

Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Благодаря технологии восстановления грузовых шин!
Популярность восстановления шин методом наварки новой протекторной ленты стремительно растет. Действительно ли это выгодно и надежно? Стоит ли сэкономить или лучше перестраховаться и переплатить? Единственным нюансом, который пугает неопытных водителей (для опытных – это не проблема) – это необходимость регулярного контроля давления в колесах...продоложение тут
*plus*
https://mtyre.ru/articles/blagodarya-te ... ovyh-shin/

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 11:50, 26 ноя 2018
alexal9
mtyre писал(а): 12:14, 25 ноя 2018 количество клиентов по наварке каждый год увеличивается
Есессенно!.. При такой цене на новые. *SCRATCH*

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 04:50, 28 ноя 2018
ekaterina.kulpina
100%

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 21:18, 28 ноя 2018
mtyre
alexal9 писал(а): 11:50, 26 ноя 2018 Есессенно!.. При такой цене на новые.
доверие к заводам по восстановлению тоже растет *THUMBS UP*

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 23:05, 28 ноя 2018
alexal9
Да я ж не против. Сам на ведущих два комплекта восстановленных Мишленов искатал. Очень доволен был. Первый комплект, правда, французский. А второй наш. Соответственно похуже, но тоже ничего. :-)

ПРО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН

Добавлено: 18:51, 29 ноя 2018
mtyre
alexal9 писал(а): 23:05, 28 ноя 2018 Да я ж не против. Сам на ведущих два комплекта восстановленных Мишленов искатал. Очень доволен был. Первый комплект, правда, французский. А второй наш. Соответственно похуже, но тоже ничего.

Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
из мишлена сложно сделать плохую наварку)