Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Вёдра
- Очкарик
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10:50, 21 мар 2012
- Откуда: Советская Гавань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Вёдра
Пытал сегодня после переборки. Жестоко пытал. Жена настаивает на продаже, а мне жалко. Денег с этого всё равно не выручить, а в путешествие сгонять в самый раз! Умрёт дорогой, так и выкинуть не жалко.
Re: Вёдра
Если сам перебирал, то какие могут быть сомнения? Попытай ещё немного и - в путь! Ждём-с-с-с!
- Очкарик
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10:50, 21 мар 2012
- Откуда: Советская Гавань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вёдра
На следующей неделе повезу своих девчонок в Хабаровск, вот и попытаю получшее. Сегодня километров двести дерганул, да с грубятиной. Переделки в охлаждении пока косяков не выявили, но ... Надо быть уверенным, всё же дизель проблемный. Неохота с полдороги на паровоз пересаживаться.
Re: Вёдра
Перед выездом берёшь с собой волыну, демонстративно проносишь перед носом пепелаца и показушно загоняешь один патрон в обойму. Ну, чтобы лошадь знала, что домой ей надо вернуться по-любому...
- Очкарик
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10:50, 21 мар 2012
- Откуда: Советская Гавань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вёдра
Зная по предыдущему опыту о неперегруженности тем о японопроме, а также из желания по обыкновению выпендриться, хочу представить антологию своего грузовиковладения.
Итак, первым был MMC Canter, вон он, позади этих спортивных гражданок. При двухтонной грузоподъёмности и одиннадцати кубах объёма возил до пяти тонн груза, отчего часто прибегал к помощи первой передачи. За два года сломался один лист в рессоре. Ещё в результате аварии потребовалась замена кабины, но машина в этом не виновна. Машина, будящая воспоминания из оперы "а вот раньше было...". Ностальгирую.
Фото не оригинальное, просто похожая машина, почти такая. За два года Nissan Diesel, выпил всю кровь, в результате был порезан дурмашиной и частично продан. Первую передачу тоже очень любил, но её не всегда хватало. Воспоминания из серии "я такого не хочу даже ставить в книжку".
После хирургического надругательства над Ниссаном, и лишения тем самым себя движимого имущества, на восемь месяцев был самоотдан в грязные хозяйские лапы. Поиски источников финансирования не прекращались всё это время и увенчались-таки успехом. В результате был приобретён вот этот MMC Fuso, что послужило началу увлечения "фуксами". При восьми литрах объёма это была практически спортивка. Полтора года эксплуатации. Воспоминания приятные.
Ввиду очередного шухера по поводу ввозных пошлин было принято паникёрское решение поменять машину. Поменял. При почти вдвое большем против предыдущей полётном весе, двигатель был точно такой же. Поэтому стал привыкать ездить неторопливо. Но первой передачи и этот "фукс" не просил. Как-то там у них всякие шестерёнки хитро устроены. Честно отработал пять лет. Оказался слаб на ... задок, мост был заменён на МАЗовский. Ненавижу эти проклятые клинья! Двигатель тоже поменял, и почти сразу, два года тому, продал. Нововладелец не нарадуется. Неплохой драндулет
Историю теперешнего ведрища раскрою полнее. Утомившись от низких скоростей, решил приобрести более мощное шасси с целью переделки в двухоску. Для чего в Японии был присмотрен вот этот аппарат, также MMC Fuso. Искалось целенаправленно шасси, этот снимок я разыскал позже.
Видимо, идя на поводу желаний клиента, проклятые капиталисты изуродовали машину до такой вот степени.
Когда машина оказалась в моих не слишком трудолюбивых руках, пилить раму и переносить мосты и балки мне маленько расхотелось. Недорого подвернулась будка, не вполне подходящего размера. Теперь имеем вот это. Пожалуй, этот ракурс наименее страшный. Хороший аппарат, нравится чрезвычайно.
А, вот нашёл ещё. "Смену сдал! Смену принял!"
Итак, первым был MMC Canter, вон он, позади этих спортивных гражданок. При двухтонной грузоподъёмности и одиннадцати кубах объёма возил до пяти тонн груза, отчего часто прибегал к помощи первой передачи. За два года сломался один лист в рессоре. Ещё в результате аварии потребовалась замена кабины, но машина в этом не виновна. Машина, будящая воспоминания из оперы "а вот раньше было...". Ностальгирую.
Фото не оригинальное, просто похожая машина, почти такая. За два года Nissan Diesel, выпил всю кровь, в результате был порезан дурмашиной и частично продан. Первую передачу тоже очень любил, но её не всегда хватало. Воспоминания из серии "я такого не хочу даже ставить в книжку".
После хирургического надругательства над Ниссаном, и лишения тем самым себя движимого имущества, на восемь месяцев был самоотдан в грязные хозяйские лапы. Поиски источников финансирования не прекращались всё это время и увенчались-таки успехом. В результате был приобретён вот этот MMC Fuso, что послужило началу увлечения "фуксами". При восьми литрах объёма это была практически спортивка. Полтора года эксплуатации. Воспоминания приятные.
Ввиду очередного шухера по поводу ввозных пошлин было принято паникёрское решение поменять машину. Поменял. При почти вдвое большем против предыдущей полётном весе, двигатель был точно такой же. Поэтому стал привыкать ездить неторопливо. Но первой передачи и этот "фукс" не просил. Как-то там у них всякие шестерёнки хитро устроены. Честно отработал пять лет. Оказался слаб на ... задок, мост был заменён на МАЗовский. Ненавижу эти проклятые клинья! Двигатель тоже поменял, и почти сразу, два года тому, продал. Нововладелец не нарадуется. Неплохой драндулет
Историю теперешнего ведрища раскрою полнее. Утомившись от низких скоростей, решил приобрести более мощное шасси с целью переделки в двухоску. Для чего в Японии был присмотрен вот этот аппарат, также MMC Fuso. Искалось целенаправленно шасси, этот снимок я разыскал позже.
Видимо, идя на поводу желаний клиента, проклятые капиталисты изуродовали машину до такой вот степени.
Когда машина оказалась в моих не слишком трудолюбивых руках, пилить раму и переносить мосты и балки мне маленько расхотелось. Недорого подвернулась будка, не вполне подходящего размера. Теперь имеем вот это. Пожалуй, этот ракурс наименее страшный. Хороший аппарат, нравится чрезвычайно.
А, вот нашёл ещё. "Смену сдал! Смену принял!"
Re: Вёдра
Такие теперь и у нас частенько встречаются! Помню мой восторг и удивление увидев фургон "бабочка"Очкарик писал(а):
А ещё встречал такие, большенький с варовайкой везёт на себе меньшенького, всвою очередь в нём ешё какая то легковушка и на жёсткой ещё грузовичёк. В инете мого такого видео но вот что его понесло по нашим болотам незнаю.
- Димыч
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 23:59, 05 июн 2012
- Откуда: Долгопрудный(Москва,м.Алтуфьево)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вёдра
Ещё Сузуки R вагон...
как не издеваются над такой машинкой..
как не издеваются над такой машинкой..
на .ru с 2006 года.
телефон: 8 916 992 77 три один
8 964 768 77 три один
Vk:- http://vkontakte.ru/karpov_dmitriy
телефон: 8 916 992 77 три один
8 964 768 77 три один
Vk:- http://vkontakte.ru/karpov_dmitriy