Страница 1 из 1

Общение с инспектором

Добавлено: 14:35, 25 июн 2012
serge.78
Поскольку юристов пока не подтянулось, предлагаю обмениваться личным опытом.

Весьма любимый гайцами момент, когда некто не успевает закончить обгон на прерывистой и, возвращаясь в свой ряд, цепляет хоть сантим сплошной. Это очень хорошо, ибо по-человечески всё понятно, но буква закона нарушена. Не мне вам объяснять об чём там дальше разговор. Однако, вчера со мной случилось и хочу поделиться парой полезных моментов.
Значит картина такая: обгоняю, впереди бугорок, что за ним не видно, прерывистая кончается, цепляю сплошняк буквально 1-2 метра, дорога сырая после дождя. На машине установлен видеорегистратор (заглючивший) и рация (выключена, но антенна аж до неба 8-)), и ещё жена - она не просто свидетель, она права :-D Тормозит джипа, что пёр далеко впереди, потом меня, сомневаясь надо ли, меня ли... Думал за скорость, потому как не может он за бугорком меня видеть, однако, возможно, проморгал камеру. Подходит гаец и , конечно, предъявляет "сплошную". Прошу взглянуть, потому как "вроде успел". Ответ: "посмотреть можно, если протокол составлять будем" - "обязательно будем" - "так права заберём" - "забирайте" Вот это первое, проверенное годами: торопиться и нервничать не надо не надо кидаться в объяснения "командир,....", "да я...., а он...." Спокойно и внимательно прослушать что он хочет и сделать себе мнение *OK*
Далее. Он отправляет меня в патрульку. Там не обнаруживаю признаков монитора, ноутбука, камеры (это очко в мою пользу), тем не менее прошу показать. "А то, - мол, - регистратор у меня без экрана". "Что? Регистратор?" Это второе: мужчины, не пожалейте денег, на регистратор, он окупится при первом же таком случае Только пусть он будет рабочий.
"Контроль визуальный" - говорят мне. "Не катит, - отвечаю я, - но посмотреть любопытно" - и выхожу из машины, иду на дорогу, за мной один из гайцов. Смотрю на полосу: тут она прерывистая, на бугорке сплошная, где заканчивается эта, где начинается та на мокром асфальте не видно ни беса. Больше того граница, которую я пересек, вообще за бугорком =-O *SCRATCH* "Как вы это делаете? Положим вы целые копперфильды, но в суде вы эти свои способности фиг докажете". Садимся в машину, второй инспектор не слышал моих слов о суде, поэтому гнёт свою линию и дальнейший разговор в основном с ним. Я говорю: успел; он говорит: инспектор (тот, который тормозил и сейчас с водителем джипа) утверждает, что нет. Тут третий фактор - свидетель. Отлично, если он есть. В моём случае, не уверенно останавливавший инспектор (сам по себе дополнительное очко мне) мог бы и регистраторе отразиться. Но о присутствии свидетеля упоминаю: "Жена удивилась: чего это он жезлом туда сюда машет? Тебя тормозит или нет?" Это к слову о суперских возможностях при визуальном контроле :-D
Мало им ]:-> Говорю: я - дальнобой, без прав - без хлеба, за так рисковать не стал бы. Тут понеслася.... в духе "все вы хороши, все нарушаете, просто ловят вас реже, потому что с рациями...." и пр. Но главное сказано и его посчитаю за четвёртое: рация не пренебрегайте её применением. Моя была выключена, но они-то этого не знают. И я заявляю, что совок в Гостилицах сказал мне о них. "Точно, - сказал второй, - антенна у него охрененная! А чё был самосвал?" - первому. Всё. На этом они уже сдулись фактически, но доки ещё у них.
И тогда последний гвоздь: "Ребята, сложите всё и посмотрите сюда (показываю профсоюзный билет), дам юристу 300 руб за консультацию и правильно написанную телегу и мне ни чего не будет. А они уж вас не оставят, любят они инспектора прижать. Оно вам надо?"
Чуете? Тут уже я вошёл в их положение и готов простить. :-D Хотя, может зря? ]:-> Писал бы регистратор, можно бы трём уродам задницу надрать, да вряд ли они бы протокол стали писать, если не конченные идиоты.
Вот и всё. Со словами "ладно, ситуация спорная" вернули доки и напоследок "будьте осторожнее". "И вы тоже" - такой был мой ответ.

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 15:41, 25 июн 2012
alexal9
Ну, чё сказать? Молодец!!! *THUMBS UP*

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 22:44, 26 июн 2012
саня163
*THUMBS UP*

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 14:13, 28 июн 2012
Нафаня
А рыгистратоур пачиму заглючил? Интересуюся, потому как у меня такой же. *SCRATCH*

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 14:52, 28 июн 2012
kudoyrov
верховный суд постановил,что такой маневр не считается нарушением :-)
2 месяца назад

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 14:56, 28 июн 2012
triton
А так же ещё постановил рассматривать такие дела в особом порядке

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 15:06, 28 июн 2012
angst
В шпаргалке для водителя есть такой пункт:
Начало обгона прерывистая разметка, конец обгона- сплошная
рекомендация
Единственная «зацепка» в этом случае - нанесение разметки не по ГОСТу. После остановки вас инспектором ДПС обязательно убедиться в наличии линии горизонтальной разметки 1.6 - это линия приближения к «сплошной». Представляет собой прерывистую линию, у которой, длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними. Если она отсутствует - это нарушение ГОСТ 52289, а значит нет состава нарушения. Разъяснить инспектору, что с вменяемым нарушением не согласны, так как из-за отсутствия линии разметки 1.6 вы не могли знать о приближении сплошной линии. Если инспектор «глух» к вашим доводам - потребовать составить протокол. Потребовать составить схему нарушения (проследить правильность составления). Заявить инспектору, что его действия вы будете обжаловать через прокуратуру. Сфотографировать место перехода, прерывистой линии, в сплошную линию разметки. По возможности привязать к «километровому» столбику. В протоколе написать: «С нарушением не согласен. Отсутствует линия разметки 1.6, что является нарушением ГОСТ 52289-2004. Тем самым, о приближении линии 1.1, проинформирован не был. Требую помощи адвоката». В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС (Образец жалобы №22). Если линия 1.6 присутствовала, то единственный способ обезопасить ваши права - это применение статьи 2.7 КоАП «Крайняя необходимость». Тогда на основании статьи 28.9 КоАП дело должны прекратить еще в ГАИ. Но там главенствует план по лишениям, а не нормы закона. Скорее всего это пригодится уже только на суде. Лучше будет привлечь помощь адвоката. Под понятие крайняя необходимость попадает такой случай: как избежание ДТП. Вариантов может быть несколько. Рассмотрим один из примеров, когда вас не пишут на видео. Сторонний автомобиль, который обгоняет поток по встречке, резко встраивается перед вами в ряд. Дабы избежать экстренного торможения и удара сзади идущей машины вы принимаете влево и оказываетесь на стороне встречного движения. Возвращаетесь обратно уже через сплошную линию разметки. В протоколе так и указать: «Предотвращая ДТП, во избежание экстренного торможения, совершил выезд на сторону встречного движения (статья 2.7 КоАП). Требую помощи адвоката». Подробно ситуацию опишите уже в жалобе. В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС (Образец жалобы №22.1). Разъяснение: Единственной зацепкой в данной ситуации может стать отсутствие линии горизонтальной разметки 1.6. Это линия приближения к разметке 1.1. Участок прерывистой пинии, протяженностью 3-6 метров, в расчет не берем. Так обозначают возможность совершить поворот налево или разворот. Внесем ясность в расшифровку этих номеров. Приложение №2 к ПДД (ГОСТ 51256-99) гласит: Линия разметки 1.6 - это прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними. Предупреждает о приближении к сплошной линии. Линия разметки 1.1 - это сплошная (непрерывная) линия. Согласно требованию приложения ПДД №2, сплошную линию 1.1 пересекать и наезжать на нее категорически запрещается. В момент выезда на встречную полосу ПДД вы не нарушили, так как присутствовала прерывистая линия разметки. Тут весьма важный момент - случае отсутствия разметки 1.6 «Приближение к сплошной линии» вы не могли знать, что разметка «прерывистая линия» перейдет в сплошную. Значит, в ваших действиях состава правонарушения нет. Нет и повода для наказания. Опираемся на ГОСТ 52289-2004, пункт 6.2.8. Он гласит, что между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6), в городе - 50 метров. На скорости 90 км/ч эти 100 метров закончатся в течение 4 секунд, на скорости 120 км/ч - 3 секунды. У вас минимальное время, чтобы закончить обгон.

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 20:41, 28 июн 2012
serge.78
Нафаня писал(а):А рыгистратоур пачиму заглючил? Интересуюся, потому как у меня такой же. *SCRATCH*
*SCRATCH* *SCRATCH* *SCRATCH* Ты откуда знаешь какой у меня? И откуда мне знать почему заглючил? Подключаю к компу, он визжит как дурак и ни фига не показывает *DONT_KNOW*

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 16:11, 30 июн 2012
Нафаня
serge.78 писал(а):
Нафаня писал(а):А рыгистратоур пачиму заглючил? Интересуюся, потому как у меня такой же. *SCRATCH*
Ты откуда знаешь какой у меня?
Из первоисточника. А без компа, сам по себе, показывает нормально?

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 20:04, 30 июн 2012
Velotrucker
Тот, который как у тебя, у Серёги стоит в грузовике и работает нормально.
Кстати, по ним самый минимальный процент возврата - пара штук за всё время продаж. По надёжности они на первом месте. https://www.dalnoboivideo.ru/page.php?id=105
Заглючил у него другой, который в легковой.

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 08:14, 01 июл 2012
Нафаня
Спасибо, полегчало. Мой пока работает без нареканий.
с инспекторами пока не общался. их у нас сильно проредили. и захочешь пообщаться, фик найдёшь. :-)

Re: Общение с инспектором

Добавлено: 10:25, 08 янв 2013
виталий
да ты прав ,самое главное не паниковать *THUMBS UP* .остановили -пообщайся ,поулыбайся и вали скорее от туда пока они сами не вьехали что почем *tbsenile*