Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
Правила форума
Как вставлять видео в сообщение | Как вставлять фото в сообщение | Руководство по bbcode
Как вставлять видео в сообщение | Как вставлять фото в сообщение | Руководство по bbcode
- Borodabus
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08:17, 07 май 2012
- Откуда: Пятигорск. Лабинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
Изобретатель Павел Полуэктов из Воронежа придумал вещество, которое способно сделать асфальт сверхпрочным.
Рецепт этого вещества не разглашается. Как его изготавливают, никому не показывается. Внешне дорожный стабилизатор или дорстаб выглядит как жидкая сметана. По запаху напоминает что-то вроде клея. Примечательно, что дорстаб можно использовать в качестве клея.
Трогать полимер можно голыми руками, он совершенно не токсичен – сообщает 36on.ru со ссылкой на ВГТРК. Наноматериал РН-нейтрален и не причиняет вреда экологии.
Работал над формулой дорожного стабилизатора Павел Полуэктов год. Он разгадал состав аналогичного немецкого материала и создал свой. Частицы нового вещества меньше. Они делают прочней все, с чем смешиваются.
Монолитные образцы проходят испытания водой. Так, на покрытии, которое было пропитано дорстабом, капля остается, а поверхность с немецким аналогом как губка. Такая дорога, все время промокающая и промерзающая, не будет служить долго.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, плюсом дорстаба является и то, что он устойчив к солнцу и ветру, а также подходит к любой почве.
Павел Полуэктов является научным руководителем проекта, кандидатом химических наук. Он сообщил: «Когда на дорогах появляются различные грунты, которые, значит, имеют или кислую или щелочную реакцию, мы может буквально в полевых условиях скорректировать состав дорстаба».
4-километровая экспериментальная дорога появится в Большой Хвощеватке. За движением грейдера внимательно наблюдают с окраины села. Местная жительница рассказала, что асфальта тут никогда не было. «Нынешних дорог даже гужевой транспорт не выдерживает – в дождь и снег просто исчезают». Другая жительница подтвердила ее слова: «На лошади – и то не выйдешь, когда тут забьет. Вот такие снега тут бывают, забивают – не выйдешь никуда».
В соответствии с новой технологией щебень не нужен. Песок разравнивают, придавливают, сверху распределяют цемент, который пропитан дорстабом. На кубометр приходится около десяти литров полимера. Затем, прямо на дороге все перемешивают при помощи специальной машины – ресайклера. До асфальта основанию необходимо «созреть». Ездить по нему можно практически сразу, даже большегрузам. Основание получается прочное как бетон, только эластичный.
Главный инженер дорожной организации Владимир Оперов пояснил: «То есть, когда машина идет, она прогибается, а трещин не образуется. Она возвращается назад. Данную конструкцию можно применять при температурах до -18 градусов, а так же в дождливую сырую погоду. Если полимер мы разводим в сухую погоду в определенном количестве, скажем 1 к 10, 1 к 12, то в сырую погоду мы полимер разводим 1 к 3, 1 к 4».
Дорожный стабилизатор способен помочь отремонтировать старые дороги. Причем, снимать и вывозить прежнее полотно не придется. Достаточно его отфрезеровать, и можно приступать к укладке нового.
Директор дорожной организации Илья Никитин отметил достоинство наноматериала: «Чем эта технология привлекательна, здесь дорога сама делается из того грунта, который существует под нами».
Очевидно, что строить, используя эту технологию, намного быстрее и дешевле. Опыт уже перенимают ростовские, саратовские, смоленские, тульские дорожники.
В планах Павла Полуэктова получение патента, для того чтобы дорстаб стал признанным воронежским изобретением.
Рецепт этого вещества не разглашается. Как его изготавливают, никому не показывается. Внешне дорожный стабилизатор или дорстаб выглядит как жидкая сметана. По запаху напоминает что-то вроде клея. Примечательно, что дорстаб можно использовать в качестве клея.
Трогать полимер можно голыми руками, он совершенно не токсичен – сообщает 36on.ru со ссылкой на ВГТРК. Наноматериал РН-нейтрален и не причиняет вреда экологии.
Работал над формулой дорожного стабилизатора Павел Полуэктов год. Он разгадал состав аналогичного немецкого материала и создал свой. Частицы нового вещества меньше. Они делают прочней все, с чем смешиваются.
Монолитные образцы проходят испытания водой. Так, на покрытии, которое было пропитано дорстабом, капля остается, а поверхность с немецким аналогом как губка. Такая дорога, все время промокающая и промерзающая, не будет служить долго.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, плюсом дорстаба является и то, что он устойчив к солнцу и ветру, а также подходит к любой почве.
Павел Полуэктов является научным руководителем проекта, кандидатом химических наук. Он сообщил: «Когда на дорогах появляются различные грунты, которые, значит, имеют или кислую или щелочную реакцию, мы может буквально в полевых условиях скорректировать состав дорстаба».
4-километровая экспериментальная дорога появится в Большой Хвощеватке. За движением грейдера внимательно наблюдают с окраины села. Местная жительница рассказала, что асфальта тут никогда не было. «Нынешних дорог даже гужевой транспорт не выдерживает – в дождь и снег просто исчезают». Другая жительница подтвердила ее слова: «На лошади – и то не выйдешь, когда тут забьет. Вот такие снега тут бывают, забивают – не выйдешь никуда».
В соответствии с новой технологией щебень не нужен. Песок разравнивают, придавливают, сверху распределяют цемент, который пропитан дорстабом. На кубометр приходится около десяти литров полимера. Затем, прямо на дороге все перемешивают при помощи специальной машины – ресайклера. До асфальта основанию необходимо «созреть». Ездить по нему можно практически сразу, даже большегрузам. Основание получается прочное как бетон, только эластичный.
Главный инженер дорожной организации Владимир Оперов пояснил: «То есть, когда машина идет, она прогибается, а трещин не образуется. Она возвращается назад. Данную конструкцию можно применять при температурах до -18 градусов, а так же в дождливую сырую погоду. Если полимер мы разводим в сухую погоду в определенном количестве, скажем 1 к 10, 1 к 12, то в сырую погоду мы полимер разводим 1 к 3, 1 к 4».
Дорожный стабилизатор способен помочь отремонтировать старые дороги. Причем, снимать и вывозить прежнее полотно не придется. Достаточно его отфрезеровать, и можно приступать к укладке нового.
Директор дорожной организации Илья Никитин отметил достоинство наноматериала: «Чем эта технология привлекательна, здесь дорога сама делается из того грунта, который существует под нами».
Очевидно, что строить, используя эту технологию, намного быстрее и дешевле. Опыт уже перенимают ростовские, саратовские, смоленские, тульские дорожники.
В планах Павла Полуэктова получение патента, для того чтобы дорстаб стал признанным воронежским изобретением.
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
Энто дело не пойдёть! Нам нужно, чтоб дороже!Boroda писал(а):...дешевле...
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
В 97 году, когда еще расширялся МКАД, начали расширять трассы идущие от Москвы. Помню процесс по м5 от МКАД мимо Жулебино, Люберцы. Вела работы там немецкая фирма Автобан. На немецкой технике, немецкими материалами, немецкими рабочими и мастерами. Асфальтный завод был тоже привезен от туда. Они укладывали слой асфальта, потом раскатывали сетку, потом опять, вроде бы до шести слоев. К чему я это...Да , сейчас там колея огого, наши зимы и наши машины сделали свое дело. Так вот я думаю что лучше чем строили немцы тогда Воронежские ребята вряд ли сделают.
- Borodabus
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08:17, 07 май 2012
- Откуда: Пятигорск. Лабинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
ну не знаю.. для юга идеальный вариант.. да и для села тоже.
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
Я не критикую, название статьи шибко нескромное
- Borodabus
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08:17, 07 май 2012
- Откуда: Пятигорск. Лабинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
https://www.e-plastic.ru/forum/viewtopi ... =4&t=13305
не моё! скопировал отсюда.
сайт переработчиков пластмасс
не моё! скопировал отсюда.
сайт переработчиков пластмасс
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
ICQ 340273729
+7 9один8 808 78 78
помогу чем смогу.
маз 53366-021
- Ivan73
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21:55, 22 мар 2012
- Откуда: Родина В.И.Ленина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
Сейчас турки по Казахстану строят автобан, от Алма-аты на Россию, так там подушка, бетон, и несколько слоёв асвальта, когда на готовый участок выезжаеш, вот уж точно стакан не шелохнётся.
Не что так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
В те же времена М2 строили фины. Участок до Подольска был идеален! Дальше, видать, деньги кончились...angst писал(а):лучше чем строили немцы
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- alex_zorge
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21:06, 09 июл 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
К сожалению у нас, в России другой подход,- если нельзя ничего своровать или инновация грозит отлучением от кормушки,- то любой подобный проект будет похоронен!
Мне вспоминается история с присадкой для движков, разработанная в сельхозинституте в моём городе-герое Пушкине (Не путать с Пушкино, который рядом с москвой). Присадка на основе металлокерамики, подобные продаються сейчас на каждом углу, но году этак в 1996-м (могу ошибаться!) это был прорыв... И что Вы таки думаете? Разработчиков сначала вежливо предупредили, потом одного грохнули. А всё почему? Да потому,- что это очередная угроза конкретному бизнесу! Имхо!
Мне вспоминается история с присадкой для движков, разработанная в сельхозинституте в моём городе-герое Пушкине (Не путать с Пушкино, который рядом с москвой). Присадка на основе металлокерамики, подобные продаються сейчас на каждом углу, но году этак в 1996-м (могу ошибаться!) это был прорыв... И что Вы таки думаете? Разработчиков сначала вежливо предупредили, потом одного грохнули. А всё почему? Да потому,- что это очередная угроза конкретному бизнесу! Имхо!
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шепокляк.
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шепокляк.
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
Так и вижу стрелы магистралей пронизавших страну во всех направлениях.....
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- soldat
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23:23, 18 мар 2012
- Откуда: Рождён в Жигулёвске, щаз живу в Донецке Ростовская обл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
А чё перед видениями пил?serge.78 писал(а):Так и вижу стрелы магистралей пронизавших страну во всех направлениях.....
Жизнь дерьмо,но жить надо
910четыре3четыре932четыре
910четыре3четыре932четыре
- Димыч
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 23:59, 05 июн 2012
- Откуда: Долгопрудный(Москва,м.Алтуфьево)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Главная загадка немецких дорог разгадана в Воронеже.
ну да..конечно
на .ru с 2006 года.
телефон: 8 916 992 77 три один
8 964 768 77 три один
Vk:- http://vkontakte.ru/karpov_dmitriy
телефон: 8 916 992 77 три один
8 964 768 77 три один
Vk:- http://vkontakte.ru/karpov_dmitriy