Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Тема летней/зимней резины не даёт покоя. Мало по малу дожимают
Как надо мылить, чтобы колёса поврывались? Все!
В Красноярском крае найден дальнобойщик, который почти неделю провел в глухой тайге на сильном морозе. Водитель фуры приехал из Костромской области за пиломатериалами и на обратном пути не смог подняться по обледенелому склону, поскольку его грузовик был обут в летнюю резину. В итоге покрышки колес лопнули, и фура намертво встала на лесной дороге, где автомобили встретишь не часто.
С 1 января 2013 года на коммерческом транспорте начнется установка ГЛОНАСС
Минэкономразвития считает, что массовое внедрение системы ГЛОНАСС на транспорте с 2013 года приведет к очередям на пунктах установки оборудования и монополизации рынка производителя оборудования.
Осенью Государственная Дума рассмотрит законопроект "О навигационной деятельности" и примет поправки к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Документы обязывают владельцев пассажирского и грузового транспорта оснастить системами ГЛОНАСС/GPS весь свой автопарк с января следующего года.
Для установки систем будет дано шесть месяцев. Только с 1 июля 2013 года на компании, не выполнившие требование закона, будет наложен штраф. Размер штрафа будет колебаться от 30 до 50 тысяч рублей за одно авто.
Против законопроекта, разработанного Министерством транспорта, выступает Минэкономразвития. В этом ведомстве считают, что обязательное оснащение коммерческого транспорта системой ГЛОНАСС создает возможность монополизации рынка компаниями, занятыми диспетчеризацией сигналов, и по производству самой аппаратуры ГЛОНАСС.
"Предлагаемый Минтрансом подход создает риск возложения избыточных расходов на субъектов предпринимательской деятельности в размере от 9,4 млрд рублей до 17,8 млрд рублей", - говорится в документе Минэкономразвития.
По мнению чиновников Минэкономразвития, в связи с массовым оснащением подвижного состава неизбежно будет возрастать стоимость аппаратуры, так как по сути одномоментно нужно будет установить передатчики не менее чем на 600 тысяч транспортных средств.
Согласно информации самого Минтранса и Научно-исследовательского института автомобильного транспорта, количество транспортных средств будет гораздо больше - от 750 тыс. до 1,15 млн единиц техники.
Аналитики Минэкономразвтия предрекают многокилометровые очереди, парализующие систему коммерческих перевозок. По мнению чиновников, региональные операторы ОАО "НИС Глонас" должны будут провести тестирование и подключить к системе региональной системы всех перевозчиков, которые к ним обратятся. В Минэкономразвтии уже считают, что для оператора это непосильная задача.
При этом произойдет монополизация рынка региональных навигационно-информационных систем (НИС). Компании, которые будут заниматься установкой ГЛОНАСС, будут устанавливать собственные требования к протоколам обмена данными между бортовой аппаратурой ГЛОНАСС и региональными НИС, что, в условиях, когда региональные НИС оказываются аффилированы с производителями аппаратуры ГЛОНАСС, создает предпосылки для навязывания потребителям аппаратуры определенного производителя.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Движение грузовиков по МКАД в дневное время (с 7:00 до 22:00 мск) будет запрещено с 1 мая 2013г. Как сообщили РБК в правительстве Москвы, соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.
Согласно документу, запрет будет касаться любого грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 т.
Кроме того, в документе отмечается, что с 1 февраля 2013г. до 1 мая 2013г. вводится запрет на движение по МКАД с 7:00 до 22:00 мск транзитного автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. В документе разъясняется, что транзитный грузовой автотранспорт - грузовое транспортное средство, следующее через территорию города без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории столицы.
Напомним, сейчас в дневное время запрещено движение автотранспорта грузоподъемностью более 1 т в пределах Третьего транспортного кольца, а также проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 т в пределах Московской окружной железной дороги.
Я не злой,отомщу и забуду, а когда забуду ещё раз отомщу. т:89203727400 Сергей.