.. машинка 1993г.рождения..ТНВД простой....искал про такую машину в поиске ничего не нашёл...и так...много вопросов к владельцем сего аппарата... вопросы
.1).не работает печка на самых малых оборотах. остальные обороты работают. куды лезть.?.
.2)нет дальнего света...фары квадратные.. перегорела какая то дорожка на плате..(со слов)..куды лезть и хде она..?.....хотели снять торпеду(не работают прикуриватели)..
3)но если честно не смогли понять как снять пластмассовый наболдажник ручника .. была бы моя. я может и оторвал бы его нафиг..но водитель не дал. .. вобщем к прикуривателям кой как подлезли.починили.. но с ручником (как снять не поняли.). .
4). при накаченых подушках.при выключении зажигания подушки взади опускаются..при включении поднимаются.впереди стоят рессоры....мне кажется так недолжно быть. или это особенность данного мана?. . мне кажется какойто кран не правильно подключён к электрики. и что то мне подсказывает надо искать под рамой взади... ..куды лезть?.
5) в кабине когда стоишь тепло. но при движении прохладно. температура в начале зелёной шкалы.долго нагревается с утра.... на радиаторе картонка стоит. так должно быть? да..щелей и дырок в кабине нет.. ..
.6) при долгом стоянии при выключенном зажигании примерно за ночь. и когда бак почти пуст уходит солярка...заводиться долго..но если подкачать то нормально...при полном баке заводится нормально..подсос воздуха до насоса или что то с топливной?..кабина второй серии (вроде)..
.было бы у меня время. и потеплее разобрался бы с этим маном сам. но так как мопед не мой хотелось бы услышать советы великих гуру ..
кстати..не работал мех.стеклоподъемник с левой стороны. пока я его снимал . водитель взял на разборке от 19.414(с круглыми фарами)..так вот на 19.414 гребёнка по размерам намного больше и крепится на ПЯТИ болтах.на 18.264.гребёнка маленькая и крепится на ЧЕТЫРЁХ болтах... но всё встало нормально без переделок и гимороя. просто закрепили на четырёх как и было .пятое отверстие осталось свободном да и нет у этого мана отверстие под пятый болт..вывод..().для общего кругозору.... не смотря на то что на вид двери от этих манов одинаковые .стеклоподъёмники разные. но если всё встало отлично от 19.414 то значит если что то встанет и от 18.264 на 19.414.
Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
ман 18.264..
Re: ман 18.264..
Саляр уходит обратный клапан не держит, печка скорее всего сопротивление или контакта нет
- саня
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21:00, 27 май 2012
- Откуда: подмосковная губерня..Долгопрудный..
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ман 18.264..
тож думал об этом. но смутила одна вешь... тогда почему с полным баком держит? кстати где он там стоит?....и на печку сопротивления где стоят?
не всё так просто,как кажется..!!!
- Киреев Алексей
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11:21, 07 фев 2018
ман 18.264..
Доброго дня уважаемые форумчане!!! Владею не так давно Мае 19.414 паравозик!!! Появилось несколько вопросов )))) 1) как пользоваться центральной смазкой -как ее включить как пополнить бак для смазки и вообще впервые столкнулся с центросмазкой 2) как убрать ограничитель вывести на клавишу -какой провод нужно вывести на клавишу ???? 3) как крепится или куда вставляется резинка на рачеге кпп -----а то у меня тупо приурочена саморезами внутри кабины к тонелю если возможно то фото!!!! )))) всем удачки и спасибо за ответ))))))
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
ман 18.264..
Видео от Базилио , по ссылке про центральную смазку. Заправлять ее сам не сможешь, на любом грузовом сервисе.
- Киреев Алексей
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11:21, 07 фев 2018
- стас-кочурай
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22:03, 20 мар 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
ман 18.264..
Я на Вольве сам не заправлял, бачка хватало почти на год, правда седло от смазки отключал.
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
ман 18.264..
Шприцем долго махаться. Я задавливал ручным насосом для шин. Переделал слегка: выкинул обратный клапан из него, рассверлил дырку побольше, шланг большим диаметром поставил и насадку приделал, чтоб со входа не соскакивала. Три нажима и резервуар полон!
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей