Ребята, ситуация такая. Ман, мотор G0826GF01 насос тнвд распределительного типа. до -10С машина заводилась с ключа. вот уже неделю при -10С с ключа не заводится из трубы белый дым, с эфиром в легкую. на прогретом запуск с полпинка. сегодня утром ситуация та же, завелся с эфира, встал на погрузку, оформил документы. мотр глушил-заводил, все нормально, запуск с полпинка на прогретом. поехал из обнинска в москву. на пересечении 101-й и 107-й кончилось топливо, переключил на 2-й бак, завелся, прогнал топливо, все ок, поехал. на 108-й в сторону домодедово встал в колейку на светофоре. смотрю, обороты ХХ вместо 650 упали на 500. начал трогаться в горку и заглох. заводить - и йух, не заводится на горячую. брызнул эфира - завелся и поехал. потом снова заглох и завелся только с эфира, так 4 раза в течение дня. поменял фильтра топливные, в одном из стаканов (у меня камазовские фильтра) обнаружено немного водички и красно-рижего цвета фильтр, второй фильтр белого цвета (они не бумажные, а нитка белая намотана) воды в стакане нет. в общем, замена фильтров ничего не дала, мотор не запускается без эфира ни на холодную, ни на горячую. на холодную при старте с ключа из трубы вообще никакого дыма нет. батарейки хорошие, стартер крутит очень бодро. если мотор запустить и через 5 минут заглушить, то в течение минут 10 можно завести его с ключа, но стартером приходится покрутить, с полпинка не запускается. при выжатой в пол пидали газа тоже с ключа не запускается. как-то так вот. в чем может быть причина?
есть подозрение что сливается топливо из насоса, клапан не держит вообще. возможно ли так?
масло не ест, топлива в масле нет, дым при заведенном моторе только черный под нагрузкой, обороты ХХ добавил регулирующим винтом, обороты держит стабильно, не плавают. показалось что стал хуже тянуть, но был встречно-боковой ветер.
в общем ХЕЛП )) как говорится.
Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Проблемы с запуском холодного и уже горячего двигателя
- Yurius_78
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21:15, 04 май 2012
- Откуда: Ярославль, хотя точнее Дорога
- Поблагодарили: 2 раза
Проблемы с запуском холодного и уже горячего двигателя
т.+7902 330 969ноль
т.+7910 815 798ноль в пути
звать Юра, позывной "Кубасай"
т.+7910 815 798ноль в пути
звать Юра, позывной "Кубасай"
Re: Проблемы с запуском холодного и уже горячего двигателя
Юр у меня на фургоне похожая ситуация возникла при замене фильтра, видать какой то бракованый попался через него соляр не могла пройти нормально, когда снял в фильтре практически небыло солярки
Re: Проблемы с запуском холодного и уже горячего двигателя
здорова.попробуй пробей фильтра .если машина начнет заводиться нормально,значит фильтра херовенькие