Страница 1 из 1

Проблемы с запуском холодного и уже горячего двигателя

Добавлено: 21:41, 29 мар 2013
Yurius_78
Ребята, ситуация такая. Ман, мотор G0826GF01 насос тнвд распределительного типа. до -10С машина заводилась с ключа. вот уже неделю при -10С с ключа не заводится из трубы белый дым, с эфиром в легкую. на прогретом запуск с полпинка. сегодня утром ситуация та же, завелся с эфира, встал на погрузку, оформил документы. мотр глушил-заводил, все нормально, запуск с полпинка на прогретом. поехал из обнинска в москву. на пересечении 101-й и 107-й кончилось топливо, переключил на 2-й бак, завелся, прогнал топливо, все ок, поехал. на 108-й в сторону домодедово встал в колейку на светофоре. смотрю, обороты ХХ вместо 650 упали на 500. начал трогаться в горку и заглох. заводить - и йух, не заводится на горячую. брызнул эфира - завелся и поехал. потом снова заглох и завелся только с эфира, так 4 раза в течение дня. поменял фильтра топливные, в одном из стаканов (у меня камазовские фильтра) обнаружено немного водички и красно-рижего цвета фильтр, второй фильтр белого цвета (они не бумажные, а нитка белая намотана) воды в стакане нет. в общем, замена фильтров ничего не дала, мотор не запускается без эфира ни на холодную, ни на горячую. на холодную при старте с ключа из трубы вообще никакого дыма нет. батарейки хорошие, стартер крутит очень бодро. если мотор запустить и через 5 минут заглушить, то в течение минут 10 можно завести его с ключа, но стартером приходится покрутить, с полпинка не запускается. при выжатой в пол пидали газа тоже с ключа не запускается. как-то так вот. в чем может быть причина?

есть подозрение что сливается топливо из насоса, клапан не держит вообще. возможно ли так?

масло не ест, топлива в масле нет, дым при заведенном моторе только черный под нагрузкой, обороты ХХ добавил регулирующим винтом, обороты держит стабильно, не плавают. показалось что стал хуже тянуть, но был встречно-боковой ветер.

в общем ХЕЛП )) как говорится.

Re: Проблемы с запуском холодного и уже горячего двигателя

Добавлено: 08:53, 30 мар 2013
triton
Юр у меня на фургоне похожая ситуация возникла при замене фильтра, видать какой то бракованый попался через него соляр не могла пройти нормально, когда снял в фильтре практически небыло солярки

Re: Проблемы с запуском холодного и уже горячего двигателя

Добавлено: 09:32, 31 мар 2013
виталий
здорова.попробуй пробей фильтра .если машина начнет заводиться нормально,значит фильтра херовенькие *WRITE*