При проезде ж/д переезда под уклон послышался звук интенсивно уходящего воздуха. К себе не применил, т.к. на панели ничего не возникло. Подумал, что у кого-то ещё. Однако, при сьезде с рельсов заголосил красный сигнализатор "STOP". Благо после переезда была площадочка и по позднему времени на ней никого не было. Остановился, всё в норме, свиста нет. Влез в кабину - воздух накачало... Непонятно!..
Нажал на тормоз и тут-то воздух и пошёл. По темноте не стал разбираться, доехал до стоянки на ручнике.
Утром после расцепки всё стало понятным: распределительный кран тормозов задней оси от идеального состояния наших трасс отломился! от кронштейна.
Видимо, произошло это давненько и место отлома даже зашлифовалось. Кран, стало быть, висел на трубках и мотылялся. В связи с чем и раломился штуцер воздушной трубки.
Сам штуцер не цельный, а с подвижной резьбовой частью, ну чтоб можно было откручивать/закручивать, а трубка на месте. Вот он в этой-то части и развалился.
Я думал, что чепуха, ан нет! Таких в магазах не обнаружил! Предложили только такую муфту.
На всякий случай и обычный цельный штуцерок купил.
Установка:
Временно кран привязал (какая ж машина без проволочки!), а так думаю притянуть его хомутом типа стремянки.
Вот, в принципе, и всё, ничего особенного, но открыл темку, поскольку был изумлён отсутствием обычных, в общем-то, деталюшек.
p.s. Да, и конечно без этого парня фотосессия не свершилась и не удалась бы.
Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Ничего особенного, но любопытно.
- angst
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ничего особенного, но любопытно.
На первой фотографии не видно где именно оторвалось, не сразу понял. Самому приходилось искать такие разъёмы на разборках. И спасибо котейке )))
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ничего особенного, но любопытно.
Красная стрелка и цифра 1 - там была скобка с двумя отверстиями для крепления. Понятно дело, силумин...angst писал(а): не сразу понял.
А крепилось всё к цифре 2, там гайка видна и с другой стороны болтик. Т.е. к стальной пластине всё и крепилось.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ничего особенного, но любопытно.
Новую тему решил не создавать, т.к. речь идёт о пневмокране.
Ехал я, ехал и вдруг резко начал уходить воздух. Причём, на ходу даже накачивало давление, на холостых стрелки не двигались ни вниз, ни вверх, а на заглушенном давление падало с 10 до 0 за 10 минут.
Полез под машину и определил, что гонит в атмосферу кран, называемый в мануале "кран нагрузки на ведущую ось", а по нишему РТС - регулятор тормозных сил или в просторечьи "подводная лодка", видимо, "...в степях Украины".
Рейс закончил, а с базы позвонил уже в магаз. Цены впечатлили: Оригинал Вабко=24 тыс., замена (думаю Турция) = 11,5 тыс! Ладно, думаю, всё равно кран не работает, значит больше я его не сломаю. Решил взять ремкомплект и покопаться. Цена р/к = 1,5 тыс. Написано Англия.
Приступил. А видок-то у него печальный:
Щётка творит чудеса!
Располовинил и сразу определилась причина. Резиновая часть тарелки клапана расслоилась. Хорошо виден путь утечки воздуха.
Также видно, что компрессор подгоняет масло.
Решил, раз уж разобрал, так надо делать всё. Разобрал, промыл и вычистил весь кран. В р/комплекте есть смазка. Смазал и собрал. Установил. Всё работает.
Вообще, который раз сталкиваюсь с пневмоаппаратурой и убеждаюсь, что на чертежах и в описаниях они кажутся очень сложными и непонятными. Однако, на деле ничего там особенного нет.
Ехал я, ехал и вдруг резко начал уходить воздух. Причём, на ходу даже накачивало давление, на холостых стрелки не двигались ни вниз, ни вверх, а на заглушенном давление падало с 10 до 0 за 10 минут.
Полез под машину и определил, что гонит в атмосферу кран, называемый в мануале "кран нагрузки на ведущую ось", а по нишему РТС - регулятор тормозных сил или в просторечьи "подводная лодка", видимо, "...в степях Украины".
Рейс закончил, а с базы позвонил уже в магаз. Цены впечатлили: Оригинал Вабко=24 тыс., замена (думаю Турция) = 11,5 тыс! Ладно, думаю, всё равно кран не работает, значит больше я его не сломаю. Решил взять ремкомплект и покопаться. Цена р/к = 1,5 тыс. Написано Англия.
Приступил. А видок-то у него печальный:
Щётка творит чудеса!
Располовинил и сразу определилась причина. Резиновая часть тарелки клапана расслоилась. Хорошо виден путь утечки воздуха.
Также видно, что компрессор подгоняет масло.
Решил, раз уж разобрал, так надо делать всё. Разобрал, промыл и вычистил весь кран. В р/комплекте есть смазка. Смазал и собрал. Установил. Всё работает.
Вообще, который раз сталкиваюсь с пневмоаппаратурой и убеждаюсь, что на чертежах и в описаниях они кажутся очень сложными и непонятными. Однако, на деле ничего там особенного нет.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ничего особенного, но любопытно.
На ровном месте нарисовалась проблемка: перестали включаться правые повороты. Произошло внезапно, повернул направо с поворотниками, через 50 м уже их нет.
На трассе обращаться к электрикам не стал, доехал до дома. Проводка цела. В и-нете в основном указывают на причину "выход из строя блока СТЕ". Блок этот отвечает за старт/стоп, прогрев мотора, повороты, дворники и т.п. Цена нового до 70 тыс. На разборках заявлено 15-30 тыс. Печальная арифметика.
Но в моём случае, вроде, отделались лёгким испугом - всего-навсего дорожки на плате панели приборов превратились в труху. Пропайка и шунтирование всё решили.
На трассе обращаться к электрикам не стал, доехал до дома. Проводка цела. В и-нете в основном указывают на причину "выход из строя блока СТЕ". Блок этот отвечает за старт/стоп, прогрев мотора, повороты, дворники и т.п. Цена нового до 70 тыс. На разборках заявлено 15-30 тыс. Печальная арифметика.
Но в моём случае, вроде, отделались лёгким испугом - всего-навсего дорожки на плате панели приборов превратились в труху. Пропайка и шунтирование всё решили.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Ничего особенного, но любопытно.
Чё-то давненько не писал ни о чём. И вот...
В прошлом году в рейсе зашипела подушка кабины спереди. Сначала немного, дальше - больше. Ничё, думаю, уровень пола подниму чуток и доеду, тем более, что до базы было порядка 200 км. Не тут-то было! Подуха-то держала, а, вот, амортизатор в ней в один момент отказал, а другая в одиночку не справилась.
Короче, докатил кое-как.
В магазе у продавца глаза на лоб полезли от цены на оригинал. Взял за 12 т. какую-то замену. Поставили, а у неё аморт тоже не справляется и на оставшемся старом оригинале аморту тоже кирдык.
Ладно, пошерстил и-нет и на .ru нашёл темку с чертёжиками по установке дополнительных амо от Нивы. Сделали себе:
Купил Нивовские задние амортизаторы. Цена была 1100 руб. Установили.
Поехал. Вроде ничего, получше, но не фонтан! Поездил месяцок-другой, начал читать литературу по маркам амо. Стало ясно, что дёшево не отделаться. Или KONI или MONROE! И, оказывается, на легковых амортизаторы работают по большей степени на отбой, а не на сжатие. Пошёл в спецмагаз, описал ситуацию, вынесли разные. Выбрал MONROE, со скидкой 3400. Заменил, старые через avito продал за 500.
Значительно лучше, но на трамплинах всё равно пробивает!
Резюме: при выходе из строя одной подушки кабины, менять нужно пару и, желательно, на оригинал! Что я, видимо, и сделаю, когда другая зашипит.
В прошлом году в рейсе зашипела подушка кабины спереди. Сначала немного, дальше - больше. Ничё, думаю, уровень пола подниму чуток и доеду, тем более, что до базы было порядка 200 км. Не тут-то было! Подуха-то держала, а, вот, амортизатор в ней в один момент отказал, а другая в одиночку не справилась.
Короче, докатил кое-как.
В магазе у продавца глаза на лоб полезли от цены на оригинал. Взял за 12 т. какую-то замену. Поставили, а у неё аморт тоже не справляется и на оставшемся старом оригинале аморту тоже кирдык.
Ладно, пошерстил и-нет и на .ru нашёл темку с чертёжиками по установке дополнительных амо от Нивы. Сделали себе:
Купил Нивовские задние амортизаторы. Цена была 1100 руб. Установили.
Поехал. Вроде ничего, получше, но не фонтан! Поездил месяцок-другой, начал читать литературу по маркам амо. Стало ясно, что дёшево не отделаться. Или KONI или MONROE! И, оказывается, на легковых амортизаторы работают по большей степени на отбой, а не на сжатие. Пошёл в спецмагаз, описал ситуацию, вынесли разные. Выбрал MONROE, со скидкой 3400. Заменил, старые через avito продал за 500.
Значительно лучше, но на трамплинах всё равно пробивает!
Резюме: при выходе из строя одной подушки кабины, менять нужно пару и, желательно, на оригинал! Что я, видимо, и сделаю, когда другая зашипит.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
Ничего особенного, но любопытно.
С инномарки надыть искать там работают и на сжатие и на отбой, но чтобы было мягше надыть масло-масло искать.
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Ничего особенного, но любопытно.
Ну, Монро куда уж иномарочней!...
Всё это, по большому счёту, залепы. Надо ставить то, что предусмотрено конструкцией, а дополнительные аморты по желанию. У меня кабину никогда не пробивало, пока фирма в норме была и работала.
Люди ещё советуют выкинуть подушки и установить пружины, забывая, что они тоже денег стоят, даже с разборки.
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей