02 июн 2012
Добрый день! Предлагаю Вашему вниманию наши советы по выбору техники. Практика показывает, что лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать. Поэтому мы решили снимать ролики, в которых, в меру своих возможностей, мы стараемся объяснить те, или иные нюансы выбора автомобилей и прицепов. Стараемся подходить со всей объективностью и не предвзятостью. Вполне возможно, что всё, что мы наснимали, Вы уже знаете, но мы ориентировались на зрителя с минимальными техническими знаниями.
Предлагаю так же поучаствовать в обсуждении увиденного. Можно оставить Ваш заказ на новое видео, что называется, "на тему". Надеюсь, что наше "творчество" будет для Вас интересно и полезно.
Итак. Первый ролик.
"Основы выбора седельного тягача с пробегом".
Следующий ролик. Нам попался архиинтересный тягач.
Выбор европейского грузовика. Часть2. Странный пробег.
Очень часто, при выборе грузовика, возникает дилемма - "автомат" или "ручка"?
Попробуем разобраться, так ли страшен автомат?
Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo.
Плавно переходим от автомобилей к прицепам. Внутренняя высота прицепа - выше стандартной на 6 см. Как остаться в габарите при этом?
Сцепить автопоезд, оставаясь в габарите по высоте.
Для удобства верхней погрузки производители прицепной техники уже давно используют механизм складывания крыши, заменяющий для водителя занятие скалолазанием и фитнесом одновременно.
Сдвижная крыша на полуприцепе - как это работает?
Раздвижная крыша Edscha на полуприцепе.
Хвост, телега....Одинаковые прицепы только для тех, кто не знает на что обратить внимание и как в процессе эксплуатации правильно посчитать расходы, связанные с некорректным выбором.
Выбор прицепа
При выборе прицепной техники обращают внимание на оси. Мы решили обратить внимание на отличия в подвеске с одинаковыми осями.
Подвеска полуприцепа. Часть 1. BPW
Идентичная подвеска SAF Intradisk plus Integral у разных производителей установлена по разному.
Подвеска полуприцепа. Часть 2. SAF
Подвеска прицепной техники Schmitz.
Подвеска полуприцепа. Часть 3. Оси Rotos
Перед нами случайно оказались два "одинаковых" полуприцепа Schmitz с разной стоимостью, а в последующем и разной ценностью.
"Одинаковые" прицепы.
Продолжаем внимательно рассматривать прицепы. Сегодня поговорим об отличии прицепов премиум-класса и прицепов эконом-класса.
Что такое премиум-класс у прицепов? Часть первая.
Что такое премиум-класс у прицепов? Часть вторая.
Большинство из нас знает автомобили Mercedes-Benz. Но не все знакомы с подвеской для полуприцепов известной немецкой компании, изготавливаемой на заводе осей в Kassel, где производятся все оси для коммерческих автомобилей Daimler.. Если автомобили от Мерседес являются технологически сложным продуктом, то к прицепной подвеске очень подходит известное изречение : "Все гениальное просто"
Подвеска полуприцепа. Часть 4. Mercedes-Benz DCA.
Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.