Советы по выбору коммерческой техники ч.1
Добавлено: 19:07, 02 июн 2012
02 июн 2012
Добрый день! Предлагаю Вашему вниманию наши советы по выбору техники. Практика показывает, что лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать. Поэтому мы решили снимать ролики, в которых, в меру своих возможностей, мы стараемся объяснить те, или иные нюансы выбора автомобилей и прицепов. Стараемся подходить со всей объективностью и не предвзятостью. Вполне возможно, что всё, что мы наснимали, Вы уже знаете, но мы ориентировались на зрителя с минимальными техническими знаниями.
Предлагаю так же поучаствовать в обсуждении увиденного. Можно оставить Ваш заказ на новое видео, что называется, "на тему". Надеюсь, что наше "творчество" будет для Вас интересно и полезно.
Итак. Первый ролик.
"Основы выбора седельного тягача с пробегом".
Следующий ролик. Нам попался архиинтересный тягач.
Выбор европейского грузовика. Часть2. Странный пробег.
Очень часто, при выборе грузовика, возникает дилемма - "автомат" или "ручка"?
Попробуем разобраться, так ли страшен автомат?
Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo.
Плавно переходим от автомобилей к прицепам. Внутренняя высота прицепа - выше стандартной на 6 см. Как остаться в габарите при этом?
Сцепить автопоезд, оставаясь в габарите по высоте.
Для удобства верхней погрузки производители прицепной техники уже давно используют механизм складывания крыши, заменяющий для водителя занятие скалолазанием и фитнесом одновременно.
Сдвижная крыша на полуприцепе - как это работает?
Раздвижная крыша Edscha на полуприцепе.
Хвост, телега....Одинаковые прицепы только для тех, кто не знает на что обратить внимание и как в процессе эксплуатации правильно посчитать расходы, связанные с некорректным выбором.
Выбор прицепа
При выборе прицепной техники обращают внимание на оси. Мы решили обратить внимание на отличия в подвеске с одинаковыми осями.
Подвеска полуприцепа. Часть 1. BPW
Идентичная подвеска SAF Intradisk plus Integral у разных производителей установлена по разному.
Подвеска полуприцепа. Часть 2. SAF
Подвеска прицепной техники Schmitz.
Подвеска полуприцепа. Часть 3. Оси Rotos
Перед нами случайно оказались два "одинаковых" полуприцепа Schmitz с разной стоимостью, а в последующем и разной ценностью.
"Одинаковые" прицепы.
Продолжаем внимательно рассматривать прицепы. Сегодня поговорим об отличии прицепов премиум-класса и прицепов эконом-класса.
Что такое премиум-класс у прицепов? Часть первая.
Что такое премиум-класс у прицепов? Часть вторая.
Большинство из нас знает автомобили Mercedes-Benz. Но не все знакомы с подвеской для полуприцепов известной немецкой компании, изготавливаемой на заводе осей в Kassel, где производятся все оси для коммерческих автомобилей Daimler.. Если автомобили от Мерседес являются технологически сложным продуктом, то к прицепной подвеске очень подходит известное изречение : "Все гениальное просто"
Подвеска полуприцепа. Часть 4. Mercedes-Benz DCA.
Добрый день! Предлагаю Вашему вниманию наши советы по выбору техники. Практика показывает, что лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать. Поэтому мы решили снимать ролики, в которых, в меру своих возможностей, мы стараемся объяснить те, или иные нюансы выбора автомобилей и прицепов. Стараемся подходить со всей объективностью и не предвзятостью. Вполне возможно, что всё, что мы наснимали, Вы уже знаете, но мы ориентировались на зрителя с минимальными техническими знаниями.
Предлагаю так же поучаствовать в обсуждении увиденного. Можно оставить Ваш заказ на новое видео, что называется, "на тему". Надеюсь, что наше "творчество" будет для Вас интересно и полезно.
Итак. Первый ролик.
"Основы выбора седельного тягача с пробегом".
Следующий ролик. Нам попался архиинтересный тягач.
Выбор европейского грузовика. Часть2. Странный пробег.
Очень часто, при выборе грузовика, возникает дилемма - "автомат" или "ручка"?
Попробуем разобраться, так ли страшен автомат?
Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo.
Плавно переходим от автомобилей к прицепам. Внутренняя высота прицепа - выше стандартной на 6 см. Как остаться в габарите при этом?
Сцепить автопоезд, оставаясь в габарите по высоте.
Для удобства верхней погрузки производители прицепной техники уже давно используют механизм складывания крыши, заменяющий для водителя занятие скалолазанием и фитнесом одновременно.
Сдвижная крыша на полуприцепе - как это работает?
Раздвижная крыша Edscha на полуприцепе.
Хвост, телега....Одинаковые прицепы только для тех, кто не знает на что обратить внимание и как в процессе эксплуатации правильно посчитать расходы, связанные с некорректным выбором.
Выбор прицепа
При выборе прицепной техники обращают внимание на оси. Мы решили обратить внимание на отличия в подвеске с одинаковыми осями.
Подвеска полуприцепа. Часть 1. BPW
Идентичная подвеска SAF Intradisk plus Integral у разных производителей установлена по разному.
Подвеска полуприцепа. Часть 2. SAF
Подвеска прицепной техники Schmitz.
Подвеска полуприцепа. Часть 3. Оси Rotos
Перед нами случайно оказались два "одинаковых" полуприцепа Schmitz с разной стоимостью, а в последующем и разной ценностью.
"Одинаковые" прицепы.
Продолжаем внимательно рассматривать прицепы. Сегодня поговорим об отличии прицепов премиум-класса и прицепов эконом-класса.
Что такое премиум-класс у прицепов? Часть первая.
Что такое премиум-класс у прицепов? Часть вторая.
Большинство из нас знает автомобили Mercedes-Benz. Но не все знакомы с подвеской для полуприцепов известной немецкой компании, изготавливаемой на заводе осей в Kassel, где производятся все оси для коммерческих автомобилей Daimler.. Если автомобили от Мерседес являются технологически сложным продуктом, то к прицепной подвеске очень подходит известное изречение : "Все гениальное просто"
Подвеска полуприцепа. Часть 4. Mercedes-Benz DCA.