16 фев 2013
В продолжение темы про Мерседес - редкий для нашей страны тягач.
Mercedes Econic
Разные стратегии проектирования прицепов. Много и мало "железа" в прицепах. Надстройка, как несущая часть прицепа.
"Системность" в конструкции прицепов. Часть 1.
"Системность" в конструкции прицепов. Часть 2.
"Системность" в конструкции прицепов. Часть 3.
В России достаточно мало используют прицепную технику с мульдой (ванной) для перевозки катушек. Разные способы постройки у разных производителей.
Полуприцепы для перевозки катушек. Coil. Часть 1.
Полуприцепы для перевозки катушек. Coil. Часть 2
Полуприцепы для перевозки катушек. Coil. Часть 2
Многие считают, что если снять тент с бортового тентованного полуприцепа, то получится шаланда. Наш ролик об оригинальном бортовом прицепе с возможной удельной нагрузкой 25 тонн на 4 метрах в самой загруженной точке.
Современный бортовой полуприцеп.
Наступила осень. Пришла пора поговорить об изотермических полуприцепах
Рефрижераторы. Часть 1.
Рефрижераторы. Часть 2.
Рефрижераторы. Часть 3.
В результате обсуждений роликов про подвески полуприцепов возник ряд вопросов и спорных утверждений. Некоторые из вопросов нам показались интересными для съемки продолжения.
Продолжим о подвесках полуприцепов. Часть 1.
Продолжим о подвесках полуприцепов. Часть 2.
Не осталась от нас в стороне тема применения цепей на грузовых автомобилях. В этом ролике мы предлагаем расширенную версию того, что осталось за "кадром" "Вести Недели"
Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей.
Некоторые из систем крепления грузов в полуприцепе.
Крепление грузов в полуприцепе. Krone Multi Block Paper.
Крепление грузов в полуприцепе. Joloda.
Как оказалось, не все понимают, как растентовывается современный шторный полуприцеп.
Разборка и сборка шторного полуприцепа.
Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Советы по выбору коммерческой техники ч.2
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по выбору коммерческой техники ч.2
А есть ли у вас пприцепы с двумя ленивыми мостами? Слышал, но не видел.
- Autofeel
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09:20, 24 май 2012
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по выбору коммерческой техники ч.2
В продаже таких прицепов нет, но приходилось продавать. Комплектация забавная - крутится вокруг собственной оси, угол не режет, но... зачем? Если у Вас пустые пробеги не менее 40% - тогда смысл есть. Но всё равно - такой прицеп(на одной оси) в движении нервный. А зимой Вам будет не доставать стабильности поведения и дополнительных осей с тормозами. ИМХО - круто, но бесполезно...