Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
- ЕВГЕНИЙ69
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 08:54, 16 мар 2012
- Откуда: Россия!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 40 раз
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
Начну ка я вести тут дневник.
Многие знают что я купил прекрасный (в натуре супер ) авто шведов ВОЛЬВО S60/
Машина старая, чесно скажу..чутка проблемная.Но разобравшись в проблемах, не такие они и страшные))
Все таки Мы ( водители грузовиков) кординально отличаемся от Чайников(водителей любителей)
Значит так. В авто в пробке пинается а к п п/ там она японская аисин. Которые ставятся на огромный спектр авто ... такие как ДжиЭм... Ниссан Рено и тд...
Покурив форумы разные, пришел к выводу.
Не доработка в охлаждении коробки. Отвечу почему.
В вольво все радиаторы соединены в один((((
И когда работает кондей, или как там ее))) климат..то начинаются пинки..вплоть до аварийного режима((((
Без кондея в режиме винтер.. ваапче пинков нет..
Ошибку иногда выдает неисправность соленоида(там их три, в гидро блоке)
Значит так.. буду пробувать ставить радиатор дополнительный, плюс термостат...
Радиатор ставят от мазды цэикс 7 стоит 3000....
Зменю масло... потом погляжу
И заказал с Америки соленоиды 7000 рэ( в России 13000)
Вот.. пока хватит.. при переделки фото будут
Многие знают что я купил прекрасный (в натуре супер ) авто шведов ВОЛЬВО S60/
Машина старая, чесно скажу..чутка проблемная.Но разобравшись в проблемах, не такие они и страшные))
Все таки Мы ( водители грузовиков) кординально отличаемся от Чайников(водителей любителей)
Значит так. В авто в пробке пинается а к п п/ там она японская аисин. Которые ставятся на огромный спектр авто ... такие как ДжиЭм... Ниссан Рено и тд...
Покурив форумы разные, пришел к выводу.
Не доработка в охлаждении коробки. Отвечу почему.
В вольво все радиаторы соединены в один((((
И когда работает кондей, или как там ее))) климат..то начинаются пинки..вплоть до аварийного режима((((
Без кондея в режиме винтер.. ваапче пинков нет..
Ошибку иногда выдает неисправность соленоида(там их три, в гидро блоке)
Значит так.. буду пробувать ставить радиатор дополнительный, плюс термостат...
Радиатор ставят от мазды цэикс 7 стоит 3000....
Зменю масло... потом погляжу
И заказал с Америки соленоиды 7000 рэ( в России 13000)
Вот.. пока хватит.. при переделки фото будут
- ЕВГЕНИЙ69
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 08:54, 16 мар 2012
- Откуда: Россия!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 40 раз
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
Только что привезли масло в коробку 12 литров. буду менять методом вытеснения
Масло ПетроКанада ATF MV
СИНТЕТИКА.
Масло ПетроКанада ATF MV
СИНТЕТИКА.
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- ЕВГЕНИЙ69
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 08:54, 16 мар 2012
- Откуда: Россия!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 40 раз
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
Очень все пердельно просто.
Отсоединяем шланг от радиатора в кпп..
Сливаем с а кпп масло, заливаем свежее....
Пример такой, слили 4 литра залили4 литра
Замоторили , с шланга смотрим налилось 2 литра, стоп машина.
Добавляем 2 литра...
Далее замоториваем, сливаем 2 литра... итак далее..до тех пор пока сироп)))) не пойдет чистый
если в коробке 7 литров то атф на до 12((((....
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Важно!!!! уровень масла на холодной ТОЛЬКО нижний
Далее прогреть коробку и замерить уровень... он обязан быть верхний.
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Вчера ездил к электронику(((((....
Приводил в порядок всю систему..
В этом авто ВСЕ буквально всё работает от Блока, порой бывали сбои по панели...
Час искал электроник, жесть))) Причина была в магнитоле(((((
Не когда бы не подумал что панель приборов и магнитола завязаны как то))))))
Отсоединяем шланг от радиатора в кпп..
Сливаем с а кпп масло, заливаем свежее....
Пример такой, слили 4 литра залили4 литра
Замоторили , с шланга смотрим налилось 2 литра, стоп машина.
Добавляем 2 литра...
Далее замоториваем, сливаем 2 литра... итак далее..до тех пор пока сироп)))) не пойдет чистый
если в коробке 7 литров то атф на до 12((((....
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Важно!!!! уровень масла на холодной ТОЛЬКО нижний
Далее прогреть коробку и замерить уровень... он обязан быть верхний.
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Вчера ездил к электронику(((((....
Приводил в порядок всю систему..
В этом авто ВСЕ буквально всё работает от Блока, порой бывали сбои по панели...
Час искал электроник, жесть))) Причина была в магнитоле(((((
Не когда бы не подумал что панель приборов и магнитола завязаны как то))))))
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
Я не удивлюсь, если выяснится, что все данные с датчиков через спутник передаются прямо в Гетеборг)
- ЕВГЕНИЙ69
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 08:54, 16 мар 2012
- Откуда: Россия!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 40 раз
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
Ну это вряд ли)))))....Но напичкана электроникой мощно))))... от фанаря магнитолу не поставить))))... самому по колхозному врезать электрическую фуету не удастся)))
Так именно электроник и сказал))).в этой машине есть ВСЕ для комфортного и безопасного управления))))
Это не ВАЗ, устанавливать не чего НЕВЗДУМАЙ)))))..не штатного....
А так хотелось....
Так именно электроник и сказал))).в этой машине есть ВСЕ для комфортного и безопасного управления))))
Это не ВАЗ, устанавливать не чего НЕВЗДУМАЙ)))))..не штатного....
А так хотелось....
- ЕВГЕНИЙ69
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 08:54, 16 мар 2012
- Откуда: Россия!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 40 раз
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
Для замены надоть такие цацули))))
ищем обратку с охладителя...
осоединяем....
вместо щупа вставляем лейку...
откручиваем сливную пробку и сливаем емкость масло с картера коробки
Потом начинаем мерить сколько слили..Это важно!!!
Порядок такой, я слил 3.5 литра.
Заворачиваем пробку и заливаем в картер 3.5 литра
Потом в дирку обратки вставляем подходящий шланг
И его в мерную посудину..
Замоториваем, масло полилось в мерник.. Сливаем 2 литра, заливаем 2 литра свежего
Опять замоториваем, сливаем 2 литра , заливаем 2.
И так пока в пернике не будет чистое масло, для этого хватает коробки 12 литров, литр останется на корректировку уровня. когда остается залить последние (короче три банки осталось) заливаем полтора литра и корректируем уровень.. на холодную нижний!!! я сделал чуть выше нижнего.. прогрел померял..верхний!!
Ну вот в принципе и все!!!!
Спасибо за внимание))))
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
Лучше конечно менять масло со съемом поддона коробки. Не знаю, у тебя внешний или внутренний фильтр.
МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛЬВО!!
Там вроде один внешний похож на топливный небольшой, а ещё один в недрах самой кпп меняют при ремонте только.