Достала меня автономка ну спасу нет, хочет работает хочет нет, да и спаньё с работающим движком доставляло мне и боссу массу проблем, мне физических шефу экономических, по этому придя сёдня с Твери я весло задрал кабину, и с удивлением понял что снятие сего девайса весьма не простое,ну дык мы лёгких путей не искали, когда я с под крыла всё таки её открутил 25торксом выяснилось что с неё провода уходят в кабину и снаружи разъёмов нет, для этого пршлось снять верхнюю крышку панели предохранителе, на ТГА она как раз напротив пассажира находится 3винта под крест, и дальше нижнюю панель которую тот же пассажир и пиннает всё время,ну если сверхними винтами проблем не было, то что бы сообразить что она ещё 4мя винтами крепится ушло время,на фото видно как хвостик перпендикулярно основной панели торчит
ну дальше проще нашёл разъёмы отсоединил
теперь надо из фалшкорпуса сам девайс достать ну тут не сложно 4е гайки на 10

и отопитель вот он

задняя часть простой отвёрткой снимается для этого в корпусе пазы есть ковырнул и всё
из корпуса сам отопитель выходит без проблем, прежде чем кидатся большие винты крутить сначало снимаем блок электроники, там один винт и усики защёлки
затем отсоединяем фишки 3 с одной стороны и одна с другой
потом откручиваем четыре винта
и вот она камера сгорания, только сначало надо выкрутить свечу ключ на 12 и четыре винта
вот эта камера сгорания сука чистая



