Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
ТАХОГРАФ
- Velotrucker
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09:13, 11 мар 2012
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ТАХОГРАФ
Фильм про тахографы и Режим Труда и Отдыха.
Сделан обзор норм РТО и способов их контроля у нас, в Европе и Америке.
Ролик сделан в сентябре 2009, но по сути не устарел.
Сделан обзор норм РТО и способов их контроля у нас, в Европе и Америке.
Ролик сделан в сентябре 2009, но по сути не устарел.
- Сергей (Кохма)
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 09:49, 19 мар 2012
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 17 раз
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Уже столько копий сломано на этой теме, что даже мозг нагружать не хочется, но все таки вставлю свои пять копеек..
Безусловно раздражает и злит бред приказных порядков, невозможных к выполнению по срокам и по техническим параметрам.
Но, с другой стороны, так же злит порой откровенный бред противников контроля труда и отдыха водителей.
Я понимаю, что по Европейским меркам в России работать не получится полноценно, но что-то делать уже надо..
Ну не получается у многих бороться со своей жадностью и глупостью своими силами...
У меня волосы дыбом встают, когда слышу о том, что 18-20 тысяч в месяц нормальный пробег автомобиля, С ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ за рулем...
Я КАЖДЫЙ РЕЙС вижу грузовики валяющиеся по канавам и кустам, ушедшие с дороги на ровном месте!
В лучшем случае уходят сами, в худшем прибирают с собой ни в чем не виновных людей..
ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!
Я лично против введения именно Европейских норм труда и отдыха у нас, но суточный отстой в 11 часов нужно обязательно вводить, контролировать и нещадно наказывать нарушителей.
Я против попыток внедрить нам ГЛОНАСС, я не хочу платить за этот проект и считаю хамской наглостью навязать мне его насильно.
Но я за введение контроля режима труда и отдыха, меня даже не волнует волна коррупции со стороны тех, кто будет это контролировать, поскольку уровень штрафов достаточно высок и откупиться за 100 рублей не получится, все равно будет дорого нарушать.
К сожалению я вижу, что я в меньшинстве в таких мыслях, поскольку большинство говорит лишь о том, что вводить у нас такой контроль нельзя..
Яркий пример автор второго видеоролика...
Как водится особое возмущение поставить наш транспорт под контроль труда и отдыха исходит вот от таких "благообразных" бизнесменов, яркий представитель которых представлен на нём.
Вся его речь, местами столь далека от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и ПРАВДЫ, сколь близка его "забота" о отрасли к собственным интересам, когда в мозгу стоят лишь счетчики того, сколько км. накручивают его машины и сколько несут бабла..
Особо умиляют слова о предстоящем разорении, невозможности оплачивать лизинг, о предстоящем снижении оплаты труда водителя!
Вот в этом ВСЯ КРАСОТА уродства и извращенности основной массы владельцев транспортных фирм нашей страны!
МЫСЛИ О ТОМ, что просто придется ездить по НОРМАЛЬНЫМ СТАВКАМ у него в мозгу ТУПО НЕТ!
Если, как он заявляет, его водители ездят 12 часов и стоят 10 в сутки, то в чем будет выражаться предполагаемый им "звездец" отрасли, при езде в 9-10 часов и стоянке в 11?
В 150 км. в день? При им же оглашенной средней скорости движения в 50 км/ч...
Меня уже задолбало слушать бред о том, что нынешние реалии не позволяют ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО, С ПОЛНОЦЕННЫМ СУТОЧНЫМ ОТДЫХОМ!
Я то как-то езжу, хоть и не святой в скрупулезном соблюдении сих норм.
Безусловно раздражает и злит бред приказных порядков, невозможных к выполнению по срокам и по техническим параметрам.
Но, с другой стороны, так же злит порой откровенный бред противников контроля труда и отдыха водителей.
Я понимаю, что по Европейским меркам в России работать не получится полноценно, но что-то делать уже надо..
Ну не получается у многих бороться со своей жадностью и глупостью своими силами...
У меня волосы дыбом встают, когда слышу о том, что 18-20 тысяч в месяц нормальный пробег автомобиля, С ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ за рулем...
Я КАЖДЫЙ РЕЙС вижу грузовики валяющиеся по канавам и кустам, ушедшие с дороги на ровном месте!
В лучшем случае уходят сами, в худшем прибирают с собой ни в чем не виновных людей..
ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!
Я лично против введения именно Европейских норм труда и отдыха у нас, но суточный отстой в 11 часов нужно обязательно вводить, контролировать и нещадно наказывать нарушителей.
Я против попыток внедрить нам ГЛОНАСС, я не хочу платить за этот проект и считаю хамской наглостью навязать мне его насильно.
Но я за введение контроля режима труда и отдыха, меня даже не волнует волна коррупции со стороны тех, кто будет это контролировать, поскольку уровень штрафов достаточно высок и откупиться за 100 рублей не получится, все равно будет дорого нарушать.
К сожалению я вижу, что я в меньшинстве в таких мыслях, поскольку большинство говорит лишь о том, что вводить у нас такой контроль нельзя..
Яркий пример автор второго видеоролика...
Как водится особое возмущение поставить наш транспорт под контроль труда и отдыха исходит вот от таких "благообразных" бизнесменов, яркий представитель которых представлен на нём.
Вся его речь, местами столь далека от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и ПРАВДЫ, сколь близка его "забота" о отрасли к собственным интересам, когда в мозгу стоят лишь счетчики того, сколько км. накручивают его машины и сколько несут бабла..
Особо умиляют слова о предстоящем разорении, невозможности оплачивать лизинг, о предстоящем снижении оплаты труда водителя!
Вот в этом ВСЯ КРАСОТА уродства и извращенности основной массы владельцев транспортных фирм нашей страны!
МЫСЛИ О ТОМ, что просто придется ездить по НОРМАЛЬНЫМ СТАВКАМ у него в мозгу ТУПО НЕТ!
Если, как он заявляет, его водители ездят 12 часов и стоят 10 в сутки, то в чем будет выражаться предполагаемый им "звездец" отрасли, при езде в 9-10 часов и стоянке в 11?
В 150 км. в день? При им же оглашенной средней скорости движения в 50 км/ч...
Меня уже задолбало слушать бред о том, что нынешние реалии не позволяют ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО, С ПОЛНОЦЕННЫМ СУТОЧНЫМ ОТДЫХОМ!
Я то как-то езжу, хоть и не святой в скрупулезном соблюдении сих норм.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Владдимирр
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10:51, 24 мар 2012
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тахограф
Один вопрос.Ты дальше Урала едил когда нибудь нет?obedanet писал(а): Я то как-то езжу, хоть и не святой в скрупулезном соблюдении сих норм.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф
На Севера кое-какие, правда давноВладдимирр писал(а): Один вопрос.Ты дальше Урала ездил когда нибудь нет?
А что, нынче за Уралом нет возможности спать и отдыхать в рейсе?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
НаверноеBeckar писал(а):Сейчас в тебя полетят тапки.
Но я то знаю, что такое работать по режиму, уж 15 лет как, кнопки на тахографе в темноте на ощупь правильно нажать могу
Не так страшен черт, как его малюют, всё входит в привычку.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Владдимирр
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10:51, 24 мар 2012
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тахограф
Попробуй один раз прокатится в декабре-январе хотя бы до Читы и сам всё поймёш сразу.
Возможность такая есть, но может обойтись очень дорого для кармана,а главное для здоровья.
Возможность такая есть, но может обойтись очень дорого для кармана,а главное для здоровья.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Неужели там люди сутками не спят?Владдимирр писал(а):Попробуй один раз прокатится в декабре-январе хотя бы до Читы и сам всё поймёш сразу.
Возможность такая есть, но может обойтись очень дорого для кармана,а главное для здоровья.
И потом, я знаю, что не только там есть экстремальные участки, где мало возможностей на безопасный отдых, но и это прописано и в Европейских законах, и в наших.
Пункт 1.6. ЕСТР
" Исключение
Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность доpoжнoгo движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений Соглашения в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося в нем груза. Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке контрольного устройства." (C)
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- rob_992
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12:14, 23 мар 2012
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Я помню как, после подписания женевской конвенции, Минтранс выпустил приказ оборудовать тахографами только ТС работающие с выездом за рубеж. А должны были оснастить все! И развивалась бы у нас структура стоянок, контроля, режимов и т.д.
/* Отдельно.... Вся прелесть контроля труда и отдыха состоит в том, что можно привлечь к ответу того работодателя который заставляет пахать сверх положенного.
Разговаривал я как-то с пареньком, работавшем на немца, он объяснил так: нарушил водитель режим, остановил его полицай: почему нарушаешь? - шеф заставляет... полицай отправляет протокол и шайбу в территориальный отдел. Там сотрудник идёт на фирму и берёт все шайбы, если находит нарушения режима только у этого водителя - наказание водителю, если находит и у других - наказание шефу (штраф, отзыв лицензии и запрещение руководить людьми на определённый срок)
/* Отдельно.... Вся прелесть контроля труда и отдыха состоит в том, что можно привлечь к ответу того работодателя который заставляет пахать сверх положенного.
Разговаривал я как-то с пареньком, работавшем на немца, он объяснил так: нарушил водитель режим, остановил его полицай: почему нарушаешь? - шеф заставляет... полицай отправляет протокол и шайбу в территориальный отдел. Там сотрудник идёт на фирму и берёт все шайбы, если находит нарушения режима только у этого водителя - наказание водителю, если находит и у других - наказание шефу (штраф, отзыв лицензии и запрещение руководить людьми на определённый срок)
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Да, совершенно верно, Роберт.
Уже столько раз откладываются эти решения, сколько лет уже только разговоры.
Ну отложим сейчас опять - и опять НИЧЕГО не изменится!
Ну надо хоть с чего-то начинать, тем более, что уже в полный рост идут разговоры о том, что в ближайшее время осуществлять контроль лишь за наличием и использованием тахографов, без карательных санкций за непосредственные нарушения режима.
Ну пусть так, ну хоть для начала поставить приборы и чтобы привыкали ими пользоваться.
Кстати, в Финляндии, ещё в середине 90-ых годов так и было, полиция наказывала лишь за отсутствие тахографа и шайб, ну ещё могли принудительно поставить на стоянку, если не было суточного отстоя, лишь где-то с 96-97 года примерно начали наказывать и за нарушение режима.
У нас, кстати, тоже есть инструменты воздействия на фирмы.
Привезли водители три протокола от РТИ - автоматическая, внеочередная проверка на фирме, а там уже 15-20 тысяч сразу.
Работает в полный рост, в Питере точно.
Уже столько раз откладываются эти решения, сколько лет уже только разговоры.
Ну отложим сейчас опять - и опять НИЧЕГО не изменится!
Ну надо хоть с чего-то начинать, тем более, что уже в полный рост идут разговоры о том, что в ближайшее время осуществлять контроль лишь за наличием и использованием тахографов, без карательных санкций за непосредственные нарушения режима.
Ну пусть так, ну хоть для начала поставить приборы и чтобы привыкали ими пользоваться.
Кстати, в Финляндии, ещё в середине 90-ых годов так и было, полиция наказывала лишь за отсутствие тахографа и шайб, ну ещё могли принудительно поставить на стоянку, если не было суточного отстоя, лишь где-то с 96-97 года примерно начали наказывать и за нарушение режима.
У нас, кстати, тоже есть инструменты воздействия на фирмы.
Привезли водители три протокола от РТИ - автоматическая, внеочередная проверка на фирме, а там уже 15-20 тысяч сразу.
Работает в полный рост, в Питере точно.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Velotrucker
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09:13, 11 мар 2012
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тахограф
Главная проблема не в отсутствии стоянок, поскольку, как было сказано выше, и как разъяснено в первом ролике, в этом случае можно совершенно законно отходить от соблюдения норм.
Проблема в том, как и кем РТО будет контролироваться.
Живо представляю гаишника, вертящего в руках шайбу на каком-нибудь барабинском посту, пытающегося что-то в ней понять, натужно морща лоб и шевеля губами.
А если тахограф электронный?
ДПС и перевозчикам гораздо проще будет установить компромиссную обоюдовыгодную сумму решения вопроса.
Поэтому всё это превратится, как и в случае с перегрузом, в колоссальный поток взяток, причём, думаю, такса в конце концов уменьшится, стабилизируется, и будет не больше 100-300 рублей.
Так что, никакого существенного влияния ни на ставки, ни на безопасность всё это в ближайшее время не окажет.
К сожалению.
Проблема в том, как и кем РТО будет контролироваться.
Живо представляю гаишника, вертящего в руках шайбу на каком-нибудь барабинском посту, пытающегося что-то в ней понять, натужно морща лоб и шевеля губами.
А если тахограф электронный?
ДПС и перевозчикам гораздо проще будет установить компромиссную обоюдовыгодную сумму решения вопроса.
Поэтому всё это превратится, как и в случае с перегрузом, в колоссальный поток взяток, причём, думаю, такса в конце концов уменьшится, стабилизируется, и будет не больше 100-300 рублей.
Так что, никакого существенного влияния ни на ставки, ни на безопасность всё это в ближайшее время не окажет.
К сожалению.
- rob_992
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12:14, 23 мар 2012
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Я обычно вынимал ключик и на его требование дать шайбу вылезал из-за руля и говорил - бери, смотри...Velotrucker писал(а):Живо представляю гаишника, вертящего в руках шайбу на каком-нибудь барабинском посту,
У работников РТИ есть ключик.
/* На выборгском направлении все гаишники перестали спрашивать.
- serge.78
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Так и будет. И "ставка" будет именно такой в зависимости от местанахождения поста. По сравнению с лишением за перегруз, здесь вообще не наказание.Velotrucker писал(а): Поэтому всё это превратится, как и в случае с перегрузом, в колоссальный поток взяток, причём, думаю, такса в конце концов уменьшится, стабилизируется, и будет не больше 100-300 рублей.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Не думаю, что гайцы на М10 закрывают глаза на перегрузы за мзду малую по своей прихоти..serge.78 писал(а):Так и будет. И "ставка" будет именно такой в зависимости от местанахождения поста. По сравнению с лишением за перегруз, здесь вообще не наказание.Velotrucker писал(а): Поэтому всё это превратится, как и в случае с перегрузом, в колоссальный поток взяток, причём, думаю, такса в конце концов уменьшится, стабилизируется, и будет не больше 100-300 рублей.
В том же Татарстане я слышал за 300 не уедешь, если 200 кг. перегруза на оси..
Скорее всего на "России" системный приказ сверху - "дрючьте, но сильно раком не ставьте", ну в регионах гайцы не везде избалованные, кое- где и за сплошняк можно меньше 1000 потратить.
А вот в том же Питере другая ситуация, здесь владельцы транспорта, постоянно возящие перегруз, проплачивают "пропуска" чуть ли не по районам, и не дай бог попасться в другом районе, - ни за 100, ни за 300, ни за 1000 не уедет водитель, 10 000 в лёгкую снимут..
Я знаю потому, что есть знакомый, владеющий самосвалами.
С нарушением режима труда и отдыха последствия наказания безусловно меньше, но думаю, что взятка составит 500, без гарантий, что закроют глаза на следующем посту..
Блин, ну хоть что-то!
Хоть кого-то заставит экономить деньги и ехать НОРМАЛЬНО!
И заставит многих, поскольку у нас реально много даже тех, кто экономит 150 на стоянку, паркуясь где попало, загораживая обочины и полосы разгона-торможения..
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Очкарик
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10:50, 21 мар 2012
- Откуда: Советская Гавань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тахограф
Контроль выполнения РТО, как я понимаю, предполагается возложить на всякие сильно засекреченные стукачёвые СКЗИ и прочие ГЛОНАСЫ. То есть, инспектору будет до фонаря, где там твои ключики упрятаны. В почтовый ящик через некоторое время ляжет исполнительный листок, по которому нужно будет уплатить, подобно приветам с камер, мерящих скорость. Неохота, конечно, платить ни за это, ни всякие три пятьдесят за километр, но это реальное решение тотального контроля за РТО, разве нет? В этом вижу собственную мелочную выгоду, так как являясь самым засоней на своём маршруте, подобным сценарием шугаю коллег-фуфаек. Из собственной же гадостности грожусь проставиться весовикам, чтоб не отлынивали за пятихатку, но злобствовали, да, боюсь, проставлялок не хватит.
Первыми попаданцами станут установившие новотахи, поэтому - да - гаишники должны бы первым делом проверять и дрючить злобно за неналичие.
Первыми попаданцами станут установившие новотахи, поэтому - да - гаишники должны бы первым делом проверять и дрючить злобно за неналичие.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12:40, 18 мар 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Очень сильно сомневаюсь в эффективности такой схемы в ближайшие много лет...Очкарик писал(а):Контроль выполнения РТО, как я понимаю, предполагается возложить на всякие сильно засекреченные стукачёвые СКЗИ и прочие ГЛОНАСЫ. То есть, инспектору будет до фонаря, где там твои ключики упрятаны. В почтовый ящик через некоторое время ляжет исполнительный листок, по которому нужно будет уплатить....
Это же какую колоссальную базу данных нужно создать, чтобы контролировать каждого водителя?
Сколько персонала должно все это обслуживать и контролировать "преступление и наказание"?
У нас только в мозгах чиновников крутятся какие-то высокие технологии, только они не понимают, что вся остальная страна живет реально в 20 веке ещё...
Кстати, спидкамер на той же М10 невообразимое число уже давно, я точно знаю, что за одну поездку налетаю штук на 10, но я уже и внимания не обращаю на них, поскольку штраф на 300 рублей приходит раз в 2-3 месяца от силы, с какой-нибудь одной, не в состоянии они даже с этих камер отследить всех нарушителей.
А тут режим труда и отдыха... Это же какой объем информации, который какая-то система должна получить, сохранить, обработать, вычислить нарушение и дать сигнал оператору, который займется посылкой квитанции на штраф ...
По моему нереально.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
Re: Тахограф
здорова всем .я тоже считаю ,что таха нужна ,и я гтов ею пользоваться ,но с одним большим НО.пусть государство его мне установит за свой счет .у меня шайба стоит ,а она сказали должна быть заменена на глонасс
- Юрий Иванков
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20:42, 22 мар 2012
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТАХОГРАФ
Ничего подобного, если шайба стояла раньше и такой тахограф работоспособный, то просто надо провести тарировку. Замена производится при выходе из строя аналогового на цифровой. Так что, пока всё работает, получи соответствующую бумагу и не парься.
Re: ТАХОГРАФ
Юрий Иванков
твои слова ,да богу в уши .не могу поспорить ,потому что ,кто что говорит,но ездил в местное мрэо и там сказали надо обязательно нового образца с поддержкой глонасс.а свой родной,сказали, надо было откалибровать до 1 апреля.
твои слова ,да богу в уши .не могу поспорить ,потому что ,кто что говорит,но ездил в местное мрэо и там сказали надо обязательно нового образца с поддержкой глонасс.а свой родной,сказали, надо было откалибровать до 1 апреля.
- rob_992
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12:14, 23 мар 2012
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОГРАФ
Информация по теме
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
виталий писал(а):НО.пусть государство его мне установит за свой счет
Ссылка на документИсточник... ...Особо необходимо обратить внимание на приказ Минздрава №101н, благодаря которому все затраты на установку тахографа можно компенсировать за счет социального налога.
- alexal9
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17:15, 22 мар 2012
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ТАХОГРАФ
Ты не поверишь, но 31 марта длится до сих пор. По крайней мере, в некоторых установочных мастерских...виталий писал(а):сказали, надо было откалибровать до 1 апреля
Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей