14 сен 2014
Простояв несколько суток на жаре, в ожидании отправки в Крым,
узнал от водителей, что с июля 2014г введена в эксплуатацию паромная линия Новороссийск – Керчь – Новороссийск.
паром PETERSBURG
ГОД ПОСТРОЙКИ: 1986
МЕСТО ПОСТРОЙКИ: ГЕРМАНИЯ
ФЛАГ: РОССИЯ
ПОРТ ПРИПИСКИ: БОЛЬШОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТИП: Ж/Д / РО-РО / ПАССАЖИРСКИЙ
БРУТТО ТОННАЖ: 25353
НЕТТО ТОННАЖ: 7606
ДЕДВЕЙТ: 8061
ДЛИНА, М: 190,8
ШИРИНА, М: 28
СКОРОСТЬ, УЗЛ.: 15,5
ГРУЗОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ, Л.М: 1570
ЧИСЛО ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ: 102
Связавшись с диспетчером и выяснив куда нужно ехать, я и ещё несколько водителей отправились на новую площадку.
Для нашего удобства в разделе "контакты", на сайте выложены GPS координаты точек стоянки и въезда на территорию НСРЗ. Но вводить в навигатор их бесполезно! Не знаю откуда их взяли...
Вот координаты для ввода в навигатор:
N44°43.722',E37°49.018'
Эти координаты можно вводить и в навигатор, или просто скопировать в яндекс и нажать поиск
- Ворота на въезде на территорию стоянки-накопителя.
Ни каких опознавательных знаков! Ну хоть бы мазутой на заборе чиркнули "На Паром"
Чтобы задать координаты в навигатор, войти в меню и далее
МЕНЮ/НАЙТИ/По координатам. Откроется такое окно
Ввести координаты и проложить маршрут.
Площадка - накопитель.
На въезде встречает девушка с собачкой и взимает 250р суточно-стояночных.
Здесь же в тени редких деревьев спряталась маленькая, но такая нужная кафешка.
Пройдя в гору по территории с мусоровозами добрался до площадки.
Раскалённая на солнце площадка, довольно удручающего вида. Каменистое плато покрытое толстенным слоем пыли.
Крутой подъём, груженый реф не сразу зашел на горку и шлифанув в пыли вынужден был откатиться назад.
Со второго раза машина с трудом вскарабкалась наверх. Зимой здесь будут проблемы.
Все бытовые удобства сводятся к одинокому мусорному бачку.
Ни туалета, ни воды... Для 250 р в сутки маловато будет...
Во второй половине дня, открылся офис.
Офис организован в обычной бытовке. Стол, ноутбук и кондей. Вот собственно и всё что нужно.
Отстояв небольшую очередь и расставшись с пятнадцатью тыр, получил чек и свободное время до полуночи. После полуночи должна начаться погрузка на паром.
Стоимость проезда рассчитывается из длины Т/С и составляет 1510р за погонный метр.
В моём случае длина машины БЕЗ ПРИЦЕПА составила 10 метров.
Поздно ночью меня разбудил шум двигателей.
С площадки, поднимая в свете фар клубы пыли, со стоянки дружно выезжали машины. Ехать не далеко, каких-то 500 метров и мы на въезде в НСРЗ (Новорос Судоремонт).
На воротах охрана и погранцы. Проверка кабины и внешний осмотр машин. Сверка документов и списков.
У причала два парома, один загружен Ж/Д вагонами, второй "Петербург" с откинутой аппарелью принимает автотранспорт.
Машины размещают на двух палубах, на нижнюю палубу заезжают задом, на верх передом.
Помимо автомобильного, паром способен перевозить и железнодорожный транспорт. В палубе вмонтированы рельсовые пути.
На пароме.
Лифт!
Да да, на судне самый настоящий лифт развозит пассажиров и команду по нескольким этажам - палубам.
На стенах разные предупреждающие таблички, в том числе и для наших засранцев.
Погрузка закончена, разместились по каютам.
Чистое бельё, туалет, душ, кондиционер.
В ожидании отправки масса времени. Можно погулять по палубам, поглазеть на ночной порт
и огни Новороссийска.
Рядом с нами стоит паром с Ж/Д вагонами.
Палуба постепенно заполняется транспортом.
Рефы загоняют на верхнюю, открытую палубу. Им ещё целый день на жаре работать - держать терморежим.
Рассвет. В 6 утра подошли буксиры. По громкой связи прозвучал голос капитана
"Команде по местам стоять"
Почти час буксиры вертелись вокруг судна, пихая его с разных бортов.
Мощная лебёдка подняла якорь
Сам якорь вылез из воды в виде огромного кома грязи.
На выходе из акватории порта нас встретило яркое утреннее солнце.
Вскоре по громкой связи, пассажиров пригласили на завтрак.
Почти весь день мы спали или слонялись от безделья.
Судно в открытом море. Ни телефона, ни интернета.
Днём пассажирам дают возможность организованно пройти к своим машинам.
Проверить рефы, или если кому нужно взять что-то в кабине.
Керчь
К пяти вечера прибыли в Керчь.
Разгрузка транспорта на причал Керченского судоремонтного завода.
Швартовка и организационные вопросы заняли около двух часов.
Наконец стали выпускать транспорт на причал.
При съезде с аппарели выявляется обычная проблема переда высот палубы и причала.
Машины цепляются низко расположенными палетниками, баками и запасками.
Наконец подошла и моя очередь. На съезде с аппарели встречают пограничники, проверяют машину и документы.
Привет Крым! До свидания гостеприимный экипаж!
Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Идём в Крым. Паром Petersburg.
- Юрий Поляков
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18:37, 22 мар 2012
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- angst
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Идём в Крым. Паром Petersburg.
Помимо введенного осенью маршрута "Новороссийск" - Керченский морской торговый порт с первого ноября заработает еще один - порт "Крым" - порт "Кавказ". Такое решение принято в связи с окончанием курортного сезона, уменьшением потока легковых автомобилей и параллельным увеличением спроса на грузовые перевозки в КФО.
Поскольку осенью и зимой будут задействованы две линии для доставки грузов на полуостров, базовая стоимость перевозки грузовика длиной не более 16,5 метра снизится. Перевозка фуры из Новороссийска в Керченский морской торговый порт обойдется в 16700 рублей (ранее 19525 рублей), а из порта "Кавказ" в порт "Крым" - в 14700 рублей.
Источник
- Владимир32rus
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 00:29, 22 мар 2012
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Идём в Крым. Паром Petersburg.
Одно не понятно, причем там погранцы? Новорос-РФ, Крым вроде как то же? Где пересечение?
Ни что так не укрепляет веру в людей как ПРЕДОПЛАТА!