18 янв 2016
Январь удивил! Уже несколько лет в Питере не было хороших морозов.
Температура упала к тридцатке,
Народ вспомнил про шубы, валенки
и меховые шапки.
Ну а техника как водится, показала слабые места.
В чудесное, морозное утро, ко мне приехала веселая компания с друзьями, коллегами и просто собутыльниками, Лундин и Купчин.
Купчин, с утра похмеленный и в прекрасном расположении духа. Лундя абсолютно трезвый, на нервяках и в раздражухе.
Причина утреннего явления - спасение Лундиной задницы от гнева начальства, ибо с утра у него "визит" в порт на погрузку, а заводится заиндевевшая за праздники машина, напроч отказалась.
Немного посовещавшись, решили "прикурить" Лундину машину, но для этого нужно завести и пригнать какую-то другую. Конечно шансов завести в такой мороз второй грузовик тоже не много. Решили действовать, а там уж будем посмотреть.
На стоянке покрытые инеем машины-сугробы.
Дыхание парит плотным туманным облачком. Пробуем стартовать.
На удивление стартер уверенно подхватил обороты. Через несколько секунд дизель почувствовал первые вспышки, а из трубы пошли сизые колечки выхлопа.
Радости не было предела. Простояв две недели, машина весьма уверенно завелась. Тюменские аккумуляторы оправдали надежды.
Пока Скания рокочет на холостых и качает воздух, мы отправились греться в Приору. В такой душевной компании просто грех не махнуть полста.
Собснно, условием вылазки во спасение изначально было 0,5л. Так что Лундя сразу привез пузырек, чему мы были весьма рады.
Пока грелись, обсудили дальнейшие действия. Было решено отцепить прицеп и ехать одной "головой".
На морозе это оказалось не просто. Фаркоп замерз и отказывался размыкаться.
Побарахтавшись под машиной, Серега Открыл таки замок уперевшись ногой в рычаг. Уверен, что по трезвянке он этого делать не стал бы. Но сегодня совсем другой случай!
Отцепили прицеп, погрузились в машину, трезвый Лундя за рулем.
Едем!
Старенькая Вольва встретила спасателей покосившейся кабиной и безжизненными аккумуляторами.
Поставили работающего "донора" поближе и начали мудрить с соединением аккумуляторов двух машин.
Немного повозившись с клеммами, поставили "батарейку" на подзарядку, а сами полезли в гости к Лунде.
Димон завел отопитель.
Через некоторое время, заиндевевшая кабина Вольвы стала отогреваться.
Мы тоже по не многу подогреваемсь закусывая пирожком.
А вот Димке, ничего не остаётся, как глотать слюни и готовиться к нагоняю от начальства.
Выждали нужное время на подзарядку и пробуем стартовать Вольву.
Вяло провернув мотор, стартер умолк.
Стало ясно, что заводиться Вольва не желает.
Видя такой расклад, мы отправили Лундю в магазин за водкой и эфиром.
Пока "гонец" осваивал ассортимент местного сельпо, мы с Серегой стали изучать причины и масштабы проблемы.
Выяснилось, что в районе выключателя "массы" идет ненормальный нагрев кабеля.
Быстро нашлась и причина - наконечник кабеля сгнил изнутри, видна зелень сульфата меди.
Дальше все пошло быстро и само собой.
Я зачистил подходящее место прямо на коробке передач, подключил "сопли" и вуаля!
Вольва завелась, что называется "с полтЫка" !
На шум и дым подъехал ещё один наш приятель. Это получилось весьма кстати...
Пока мы собирали инструмент и сматывали "сопли", примчался Лундя, с двумя пирожками и бутылкой дружеской благодарности.
С радостью обнаружив, что машина реанимирована, вручил нам пузырь, закуску и заторопился в порт.
Технику ребята вернули на стоянку, а я отправился в гости к Серёге, пить водку и греться возле горячей печки, радуясь Новогоднему отпуску.
Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.
Как мы Лундю в -30 спасали
- Юрий Поляков
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18:37, 22 мар 2012
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: