
Ну, да ладно. Информацию по поломке собрал, завтра пойду лечить.
Не то слово! Ежели бы был помошник, то раза в два быстрее справился.Dimon писал(а):Одному прозванивать тяжко однако...
Да, на пожилых машинах в этом пневмоцилиндре могут быть выработки. И ещё, раз прогрев кпп влияет на её работу, то, может, надо проверить соответствие масла? И, в таком случае, летом она должна работать хорошо - ведь жарко...стас-кочурай писал(а):поршень с торца коробки
Что бы работать с удобством да меньшими трудовыми затратами. Отличная вещь, кстати.Базиль писал(а): Я никак не могу понять, зачем в грузовике нужен автомат в КПП?
Не знаю чего там топового, так по моему у большинства машин, немного машин было с гидравлической кулисой,нижний ряд пропадает у всех 95-х первого поколения, проводкаalexal9 писал(а):Тут немного не так. Коробка-то обычная, ZF16. А авто, вроде как, в топовой версии. Поэтому для облегчения процесса переключения (ну, чтоб как в легковой было) поставили пневмоусилители, т.е. обычные пневмоцилиндры с управляющими клапанами-соленоидами. Вот эта-то система и даёт сбои по прошествии некоторого времени.
Скорее всего в этом виноват тот же клапан,на который и + теряется, стоит с левого бока коробки, разбирали, смазывали, и проблема уходила.стас-кочурай писал(а):у меня вот тоже нижний ряд не включается пока коробка маленько не нагреется.перебрал все эти клапана(у меня намного хуже к ним подлазить,т.к одиночка).перешерстил все что можно.остается сам поршень с торца коробки,который переключает.летом по теплу буду перебирать.а так приходится с 5-й трогаться.но мне то попроще у меня мотороллер,да и грузу всегда 5-6 тонн.
Нет, Руслан. Литиевая - это как раз и есть Литол. Здесь нужно бариевая, т.е ШРБ, она на резину не влияет. А ЦИАТИМ - кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Она спецом для резины.triton писал(а):Не литиевая смазка